Рисунки на тему безопасность глазами детей. Рисунок на тему правила безопасности, в школу, в детский сад


Как нарисовать рисунок на тему безопасность:

Прежде чем приступать к выполнению задания родителям необходимо побеседовать с ребенком. Например, вам требуется сделать картинку на тему «Безопасность». Для этого поговорите со своим чадом. Если ребенок маленький, то объясните ему что такое безопасность, как надо себя вести что бы ни попасть в беду. После рассказа обязательно спросите, что малыш почерпнул для себя из вашего рассказа. И только после этого приступайте к работе.

в школу, подробно с пояснениями и вариантами

Безопасность должна быть во всем и ребенок должен это понимать. Например, поездка на машине. Ребенок обязательно должен быть пристегнут. Это можно отобразить в рисунке, изобразив заднее сидение автомобиля, пристегнутую девочку. Причем ребенок заботится о безопасности своей игрушки, пристегивая ремнем и ее.


В школе на уроках труда мальчикам приходится работать с инструментами. При такой работе надо соблюдать безопасность. На рисунке посвященной данной теме можно изобразить двух ребят, один из которых работает заботясь о своей безопасности, а у другого все разбросано и работает он неправильно. Такая иллюстрация послужит наглядным примером детям.

в детский сад, подробно с пояснениями и вариантами

Маленьким деткам все надо объяснять на простых бытовых примерах. И рисунок соответственно должен отражать ситуации из жизни. Например, мальчик играет со своим щенком. Собачка разыгравшись схватила зубами скатерть и тянет ее со стола, на котором стоит горячий чай. Мальчик бежит к столу. В верхнем углу можно нарисовать перечеркнутый круг, как знак опасности. Ведь мальчик может облиться кипятком и поранится осколками разбитой посуды.


Еще один пример. Можно изобразить мальчугана играющего в кораблики. Для этого он налил полную ванну воды и запустил в нее корабль. А кран забыл закрыть. В результате вода начала выливаться на пол. Это может привести к печальным последствиям. Так делать нельзя, кран необходимо закрывать.


Следующая ситуация довольно часто происходит и влечет за собой весьма серьезные последствия. Мальчик играл с любимым зайчиком и вышел на балкон. Продолжая играть он роняет игрушку и она летит вниз. Мальчик спешит поймать любимца и перегибается через балконное ограждение. Это опасно для его жизни и так не стоит поступать. Без взрослых не следует выходить на балкон.


На этих примерах можно сделать хорошие рисунки и объяснить ребенку, что такое безопасность наглядно.

Как нарисовать рисунок на тему пожарная безопасность:

Огонь это стихия с которой не стоит шутить. Пожар опасен для детей и взрослых. Но, если взрослый человек знает и не шутит с огнем, то ребенку это надо объяснять.

в школу, подробно

В школу дети идут более смышлеными и подготовленными. Они уже знают об опасности огня. Поэтому для школы рисунки по пожарной безопасности должны быть более емкими. Так можно изобразить лесной пожар. Деревья с языками пламени и убегающих от пожара животных. Так ребенок будет знать, что от огня страдают не только растения, но и животные. И кроме того будут следить за кострами во время отдыха на природе.


Школьник уже знает, что с огнем и пожарами борются пожарные. Это можно отразить и в рисунке. Достаточно нарисовать, как пожарные тушат горящий дом. Данная иллюстрация лишний раз напомнит об опасности огня и трудной работе спасателей.


Пожар может случиться не только в теплое время года на природе, но и зимой. В канун Нового Года дети постарше любят забавляться с петардами и хлопушками. И совсем не лишним будет напомнить, что неосторожное обращение с ними может повлечь серьезные травмы и ожоги. Например, как на следующем рисунке где изображены мальчишки балующиеся с петардами и женщина у которой загорелось пальто от их хулиганства. Этот рисунок служит наглядными примером опасности таких развлечений.

в детский сад, подробно

Для детского сада можно подготовить ряд тематических рисунков на тему «Пожарная безопасность». Как уже говорилось в предыдущем пункте лучше всего описывать бытовые ситуации. Например, рисунок на котором изображены мальчик с девочкой играющие со спичками. Вокруг них водит хоровод огонь. Это наглядная иллюстрация, что играть со спичками опасно. Может произойти пожар. И ребенку объясните правила обращения со спичками и нарисуете плакат.


Еще один вариант это изображение иллюстрирующее обращение с газовыми приборами. Девочка пыталась зажечь конфорку на плите, в результате ее неумелых действий вспыхнуло сильное пламя и перекинулось на занавески. На примере данного рисунка детям объясняем, что плита не игрушка. Учиться зажигать газ можно только с взрослыми. Иначе может быть беда.


Объяснять различные ситуации это одно, но ребенку надо рассказать куда обращаться если случился пожар. Для этого вполне подойдет следующее изображение. На рисунку представлена собачья будка охваченная пламенем. Пес стоит у телефона и зовет на помощь. Вверху рисунка написан телефон пожарных «01». Так в форме рассказа или сказки говорим малышу, что у собачки Шарика загорелся его домик и он побежал звонить в пожарную службу. Так ребенок запомнит кого надо вызывать в такой ситуации.

Как нарисовать рисунок на тему безопасность на дорогах:

Дорога это опасное место. На ней нет места развлечениям и хулиганству. Это необходимо постоянно объяснять детям любого возраста.

в школу с пояснениями

Школьникам поведение на дороге надо объяснять особенно тщательно. Ведь днем они находятся без присмотра взрослых и самостоятельно проделывают путь от дома и обратно. Дети постарше могут посчитать забавным цепляться за автобус или троллейбус и таким образом кататься. Это опасно и данную ситуацию можно отобразить на рисунке. И обязательно рассказать ребенку, что так можно угодить под колеса машин едущих по соседству.

в детский сад с пояснениями

Для деток младшего возраста рисунок должен быть понятным. Поэтому можно изобразить детей, которые выбежали за мячом на дорогу и едущий по ней грузовик. Это изображение объясняет опасность игр рядом с дорогой. Ведь машина не сможет быстро остановиться и собьет выбежавших детей.


Также в форме рисунка можно донести до ребенка, что кататься на велосипеде, роликовых коньках, самокатах можно в парках, специально отведенных дорожках. Делать это на тротуаре вблизи дороги опасно. Можно упасть на проезжую часть и оказаться под колесами автомобиля.

Лучшие работы II Всероссийского конкурса рисунков и поделок «Дети. Дорога. Безопасность»

Жакова А. 3 года МАДОУ «Центр развития ребёнка – д/сад № 108» г. Сыктывкар Республики Коми. Работа: «Дорога глазами детей». Руководитель: Мишарина А.В.

Скосарева У. 14 лет МКОУ ДО «Центр дополнительного образования детей» п. Первомайский. Работа: «Осторожно! Дети!». Руководитель: Банникова Л.И.

Архипкин М. 1 класс МОУ «Саргазинская СОШ». Работа: «Перекресток». Руководитель: Четвергова К.В.

Самойлова Д. 6 лет МКДОУ Детский сад № 485. Работа: «Быть пристёгнутым в машине — это обязательно!». Руководитель: Готселих А. Д.

Петрова К. МАДОУ детский сад 78 города Тюмени . Работа: Моя дорога в детский сад. Руководитель: Герасимова Н.А.

Перцева В. МБОУ «Основная школа №15 города Ельца». Работа: «Весёлый светофор». Руководитель: Савкова Ю.О.

Поляков Э. МДОБУ Детский сад «Ромашка» д.Сахаево Кармаскалинский район Республика Башкортостан. Работа: «Книжка-малышка: «На страже дорог». Руководитель: Бадретдинова Н.Н.

Смотреть работу

Лёвушкин П. ГБОУ Школа № 1412. Работа: «Безопасное движение на дороге». Руководитель: Петряева Л.К.

Ушакин К., Ритвинский А. МКОУ «Верхнегнутовская СШ» Волгоградская область х.Верхнегнутов. Работа: «Безопасная дорога в школу». Руководитель: Лескина И.В.

Геворгян Г. МАДОУ ЦРР-детский сад № 123 «Планета детства». Работа: Знаешь ли ты ПДД?! Руководители: Гоголева С.Н., Салихова А.К.

Волкова В. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Не играй на дороге». Руководитель: Бураченок М.В.

Гусев П. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Костюкова И.Н.

Титова А. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Дружок, запомни!». Руководитель: Валуев М.А.

Пименова М. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Есть на каждом перекрестке». Руководитель: Яковлев Д.В.

Виноградова А. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: «Водитель, внимание!». Руководитель: Синельникова Е.Н.

Ощепкова А. Филиал МОБУ средней общеобразовательной школы им.Н.Н. Володина с.Б.Елань «ООШ с.Надеждино». Работа: Правила перехода улиц и дорог. Руководитель: ​Маскаева Е.С.

Безручко С. МКДОУ «Еткульский детский сад «Берёзка». Работа: Главная улица. Руководитель: Пендурова В.Н.

Соболев В. МБОУ Школа №6 г.Феодосии Республики Крым. Руководитель: Гетьман Д.С.

Георгенов К. 8 лет МАУ ДО «ДТСР «Форус» г.Улан-Удэ». Работа: Улицы старого города. Руководитель: Амханова И.С.

Яруллина З. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Безопасный путь домой». Руководитель: Вахитова Д.Н.

Рахматуллина И. 5 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Безопасный переход». Руководитель: Яруллина Г.Х.

Сафиуллина Я. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад «Тургай» Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: «Дорога без опасностей». Руководитель: Яруллина Г.Х.

Маркин С. 5 лет МДОАУ «Детский Сад № 107 «Маячок» г. Орска». Работа: Соблюдайте Правила ПДД. Руководитель: Кухаренко Е.В.

Удалов Р. 7 лет МБДОУ № 128 «Рыбачок» г. Мурманск . Работа: Пешеходный переход, от беды убережет! Руководитель: Удалова О.П.

Дроздов Г. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: «Светофор». Руководитель: Фридинская Н.Н.

Дроздов Е. 6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: «Пешеходный переход». Руководитель: Фридинская Н.Н.

Рябчикова Е.П. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Искорка». Работа: Акция памяти жертв ДТП.

Поляков А. 6 лет МДОБУ «Детский сад № 29 «Серебряное копытце» г.Минусинска Красноярского края. Работа: Соблюдая ПДД, можем мы гулять везде! Руководитель: Глушкова М.В.

Никольская Ю. 10 лет МКУ ДО ЦВР «Радуга» г.Сим. Работа: Знает каждый пешеход безопасный переход! Руководитель: Никольская Е.В.

Потапова Е. 4 класс МОУ Байдулинская СОШ. Работа: «Соблюдайте правила дорожного движения». Руководитель: Самаркина Г.А.

Душкина В., Начёвный Д. 7 лет МКДОУ Теткинский детский сад «Сказака». Работа: «Играм на дороге – не место!» . Руководитель: Лыфарь Л.В.

Максимова А. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 — ДОУ № 22 «Лесовичок». Работа: Наш веселый перекресток. Руководитель: Белозерова О.В.

Тренихин М., Синичин И. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 — ДОУ № 22 «Лесовичок». Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Белозерова О.В.

Беннер Д. 4 года МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4» г.о. Самара. Работа: Безопасная дорога в садик. Руководитель: Табакова О.В.

Пигалина Е. 5 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Сказка» г. Кировск Ленинградская область. Работа: «Осторожно, поезд!». Руководитель: Пигалина Е.В.

Ковалёв Р. 12 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи Детско — юношеский клуб «Чайка». Работа: Макет перекрёстка. Руководитель: Рослякова Т.А.

Ильичева В. 6 лет МБОУ «ЦО № 32». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Козлова Е.Ю.

Шевчук С. 6 лет МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Уссурийск, Уссурийского городского округа. Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Дробот М.Н.

Чистяков К. 4 года МБДОУ д/с №5. Работа: Светофорчик. Руководитель: Жданова Н.С.

Водолажская Л. 4 класс МКОУ Зайцевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области. Работа: Светофор и пешеходный переход. Руководитель: Дедур Л.Н.

Смирнов Ю., Смирнов М. 3 года ГБДОУ №115 комбинированного вида Выборгского района г.Санкт-Петербурга. Работа: Сетофор- мой друг дорожный.

Ручко В. 6 лет МАДОУ «Детский сад № 304». Работа: «Безопасная дорога». Руководитель: Старченко А.В.

Полковников Д. 6 лет МБДОУ г. Иркутска Детский сад № 103. Работа: Очень важная наука- правила движения. Руководитель: Унагава Д.С.

Как нарисовать рисунок на тему ПДД:

Каждый день по ведя ребенка в сад или школу вы переходите дороги, а значит являетесь участниками дорожного движения.

в школу подробно с пояснениями

Правила дорожного движения надо обязательно проговаривать с детьми. Так переход дороги должен быть только в специально отведенных местах пешеходных переходах. Это в полной мере отражает следующая картинка. Мальчик переходит дорогу по «зебре», а внизу рисунка надпись: «Переходи дорогу в местах, где есть пешеходный переход!»


Будет не лишним убедиться, что ребенок знает сигналы светофора. На эту тему можно сделать следующий рисунок. Изобразить дорогу, тротуар, знак пешеходного перехода и три сигнала светофора.

Напротив каждого написать его значение:

  • красный стой;
  • желтый приготовься;
  • зеленый можно идти.

И рисунок нарисуете и ребенок сигналы светофора повторит.

в детский сад подробно с пояснениями

Малышам правила дорожного движения лучше объяснять на примере любимых персонажей мультфильмов. Например, всем известные Смешарики. На рисунке изобразите перекресток со светофором и стоящие рядом с ним Крош, Бараш и Ежик. Каждый из сигналов светофора подписан. Так в игровой форме вы расскажете ребенку, что переходить дорогу его любимые персонажи будут только на зеленый свет светофора. И малыш лучше усвоит эту информацию.


Еще можно нарисовать «зебру» по которой переходят дорогу мальчик с девочкой и их за руки держат светофоры. Смотря на этот рисунок ребенок поймет, что светофор его друг и помогает ему безопасно перейти дорогу.


В данной статье рассказывается о различных рисунках на тему безопасность. Приводятся примеры изображений с пояснением, что ребенок сможет понять рисуя его. Воспользовавшись изложенным материалом, вы сможете в простой форме объяснить своему чаду правила безопасности в быту и на дороге и сделать отличный рисунок в сад или школу. Удачной работы.

Стенгазета по ПДД «Безопасность ребенка — забота семьи»

БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА – ЗАБОТА СЕМЬИ!

Уважаемые мамы и папы,
лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребёнка на дорогах — соблюдать правила дорожного движения!!!
Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы, если малыши переходят дорогу только держась за руку взрослого? Быть может, не стоит забивать им голову этими правилами, пока они ещё не ходят самостоятельно по улицам, не пользуются городским транспортом? Но мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения — это длительный процесс. Это сегодня ребёнок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра, он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта. Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте должна быть систематической. Для того чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми. И еще одно важное требование: детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике. В детском саду мы проводим беседы, занятия, игры, развлечения, выставки на данную тему. Но этого мало — практическое применение этих знаний целиком ложится на ваши плечи. Единство наших и ваших требований к детям — это условия безопасности наших детей!

Рекомендации родителям: Уважаемые родители!

Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребенка.

Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом. Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво. Ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением. Он должен знать: на дорогу выходить нельзя. Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуацию на дороге, дворе, улице; объясните, что происходит с транспортом, пешеходами. Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте дома игровые ситуации. Пусть ваш малыш сам приведет вас в детский сад и из детского сада домой.

Ваш ребенок должен знать:

● на дорогу выходить нельзя;

● дорогу можно переходить только со взрослыми, держась за руку взрослого;

● переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;

● пешеходы — это люди, которые идут по улице;

● для того чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчинятся светофору: красный свет — движенья нет, желтый свет — внимание, а зеленый говорит: «Проходи путь открыт»;

● машины бывают разные (грузовые, легковые); это транспорт. Машинами управляют водители. Для транспорта предназначено шоссе (дорога). Когда мы едем в транспорте, нас называют пассажирами. Во время езды в транспорте нельзя высовываться из окна.

Советы по безопасности на дороге.

Несколько советов по безопасности на дороге для Ваших детей:

1. В городе дети должны ходить только по тротуару, а не по проезжей части. Если тротуара нет, то идти необходимо по левой стороне улицы, то есть навстречу движению.

2. Улицу нужно переходить по пешеходному переходу («зебре»). Сначала остановитесь на краю тротуара и понаблюдайте за движением. Если дорога регулируется светофором, нужно дождаться зеленого света для пешеходов, затем убедиться, что все машины остановились и только потом переходить улицу.

3. Объясните детям, что опасно стоять за транспортным средством, которое отъезжает со стоянки или паркуется. Водитель может не заметить ребенка из-за его маленького роста. Кроме того, нельзя переходить улицу ни перед, ни за стоящим на остановке автобусом, троллейбусом, трамваем: водитель может не заметить пешехода из-за транспорта. Нужно подождать, пока отойдет автобус и только потом начать переход.

4. Ни в коем случае нельзя сходить с тротуара на проезжую часть дороги, даже если другие пешеходы мешают пройти.

5. Прежде чем ребенок пойдет кататься на велосипеде или на роликах, убедитесь, что на нем надеты средства защиты и к его одежде прикреплены кусочки светоотражающего материала, если на улице темно.

6. Научите ребенка отличать звуки, извещающие об опасности от обыкновенных звуков, раздающихся вокруг.

Несколько советов по безопасности на дороге для Вас:

1. Даже если вы едете по знакомой дороге на небольшое расстояние, убедитесь, что все пассажиры в машине, на переднем и заднем сиденье пристегнуты ремнями безопасности.

2. Ребенок до 12 лет должен находиться в автомобиле в специальном детском сиденье, отрегулированном в соответствии с его ростом и комплекцией.

3. Помните, что скоростной режим на дороге зависит не только от ограничения скорости, но и от плотности потока автомобилей. Всегда держите дистанцию с транспортным средством впереди, чтобы избежать столкновения при экстренном торможении.

4. Вам необходимо выбрать — либо пить, либо вести машину. Каждое пятое происшествие на дорогах России связано с управлением транспортным средством в состоянии опьянения.

5. Проверьте состояние вашей машины перед дорогой. Спущенные шины могут явиться причиной аварий на дороге.

Важно!

Не пренебрегайте этими советами. Следование им могло бы спасать более 3.000 жизней ежегодно!
Детский сад №194, воспитатель Хазиева Василя В.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]