Познавательно-исследовательский проект «Лук — наш добрый друг»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деревья, как и все живое, обладают энергетикой. Поэтому при общении человека с деревом происходит активный обмен энергиями, способствующий оздоровлению человеческого организма. При этом очень ва.

значение свойст соли в работе с дошкольниками.

Формирование представления детей о пользе и целебных свойствах березы, используя рассказ воспитателя, с помощью вопросов уточняя знания детей.

Консультация для родителей дошкольников «Целебные свойства растений Коми края».

Хотя на дворе последний месяц лета, но мы с ребятами не унываем, а продолжаем радоваться каждому тёплому деньку августа. И вот в один из таких дней наблюдая за насекомыми, мы наклонились низко к травк.

Музыка в значительной мере помогает здоровому развитию всех духовных и физических сил ребёнка. Поэтому родители должны быть заинтересованы в том, чтобы встреча ребёнка с музыкой состоялась вовремя и ч.

Конспект ООД С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ по познавательному развитиюОбогащение знаний детей о целебных свойствах чая и традиций русского чаепития. 1.Поддержать у детей интерес к о.

Интересно

Луковицы содержат некоторые аминокислоты, которые при резке овоща превращаются в летучие соединения. Они, попадая на слизистую оболочку глаз, в результате химической реакции образуют серную кислоту (в микроскопических количествах). Именно она и вызывает раздражение слизистой, что приводит к слезотечению и рези в глазах. Данное явление не очень полезно для глаз, но и особого вреда не вызывает, поскольку количество серной кислоты незначительно и она сразу же смывается слезами. Но всё же, лучше держать луковицы подальше от глаз во время резки. Дабы обезопасить себя ещё больше, также можно использовать специальные очки.

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ЭКОЛОГИЯ.

ТЕМА: «ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ЛУКА».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Заваруева Ирина Николаевна

ГБОУ « Гимназия №1583 имени К. А. Керимова» дошкольное отделение

1. Систематизировать знания детей о: полезных свойствах лука, условиях необходимых луку для роста, процессе его посадки в домашних условиях, подборе инструментов и материалов для работы и последовательности трудовых действий.

  1. Совершенствовать диалогическую речь.
  2. Воспитание трудолюбия, желания быть полезным.

Материал: 1. Мнемотаблица: для составления описательного рассказа о луке: 1 – что это?, 2 – форма, 3 – цвет, 4 – губы, 5 — нос,6 – луковица в разрезе, 7 – рука, 8 – грядка, 9 – колхозник, 10 – корзина, нож, 11 –ложка, тарелка, 12 –польза (чемодан с красным крестиком);

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]