План воспитательно- образовательной работы в старшей группе


План воспитательно- образовательной работы в старшей группе

Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательные упражнения. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Какая погода на улице» (впечатления детей о погоде, о морозном утре)

Беседа на тему «Идет зима, аукает».

С помощью произведений русских поэтов пробуждать в детях интерес и любовь к родной природе и русской зиме. Уточнить знания де­тей о зимних явлениях природы, учить рассказывать о явлениях, описан­ных в стихотворениях.

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Поездка на автобусе в зимний лес», «Семья готовится к встрече нового года», «Библиотека».

Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр: расширять самостоятельность детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, формировать умение у детей договариваться о том, что они будут делать .

Дидактические игры: «Скажи наоборот», «Скажи правильно», «Что для чего?» «Сложи новогоднюю открытку», «Когда это бывает».

Развивать внимательность, наблюдательность, учить играть соблюдая определенные правила , упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, закреплять знания детей о временах года.

Развивающая игра. «Чей след?».

Уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. Познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу. Развивать логическое мышление, воображение, связную речь.

Театрализация: драматизация сказки «Зимовье». Настольный театр: «Лисичка сестричка и волк».

Развивать умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты ).

Самостоятельная деятельность детей.

С/р игры по желанию. Наблюдение за взаимоотношениями детей, способствование благоприятному психологическому климату.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.

Тема: «Свойства воды». Расширять представления детей о том, что вода в мороз превращается в лёд, сосульки, снег, а в теплом помещении тает. Познакомить с жизнью животных и птиц в зимнем лесу.

Самостоятельная деятельность детей.

Настольно-печатные игры по желанию. Развитие мышления, памяти, внимания, самостоятельности, усидчивости.

Игры со строительным материалом « Строитель №3», ЛЕГО

Учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.

Дидактическая игра: «Подготовь зайку и белочку к зиме»

Продолжать знакомить детей с изменениями окраски шерстки лесных зверей с приходом зимы, выяснить причину этого явления.

«Морозные узоры»

Продолжать учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков голубого цвета . Совершенствовать технику рисования концом кисти. Развивать чувство формы и композиции.

Предложить детям краски, пластилин для самостоятельной деятельности детей.

Развивать творчество, моторику рук.

Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад», сказки «Зимовье», обр. И.Соколова – Микитова, С. Есенина «Поет зима –аукает», Я. Аким «Первый снег».

Учитьдетей внимательно слушать, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения.

Слушание Чайковский «Зима»

Хозяйственно-бытовой труд:моем игрушки.

Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности готовить необходи­мое оборудование. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

Календарно тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: Диагностика.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 1.09.21 г. по 10.09.21 г.

Группа СТАРШАЯ №

4 Тема:
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

Итоговое мероприятие: заполнение аналитической справки. Дата проведения итогового мероприятия 10.09.21 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия Мясникова К.А., Усатюк О.Н..

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 1.09.2021 г. СРЕДА

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:

Завтрак, второй завтрак

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №1.

Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Утро радостных встреч» (о проведенных выходных днях).

Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их.

Д/И «Наблюдательность

Цель: развивать логику, мышление с Максимом и Кариной.

Закр. КГН, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья. В центр сюжетно-ролевой игры внесли атрибуты для пальчиковой гимнастики «Детки в клетке». Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.
образовательная деятельность 9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема: Понятия «сверху», «снизу»

Цель: формировать навыки детей ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости и на листе бумаги.

9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Работа в прописях.

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №1.

Инд. Раб. С Леной и Мишей.

обед Чтение К.Чуковского «Мойдодыр».

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр». Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Матем.игра «Сложи квадрат».

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

Игра-драматизация «Если нравится тебе…».

Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать.

Д/и «Хорошо-плохо».

Цель: фор-ть навыки различать хорошие поступки, привычки, плохие. С Полиной Ж. и Варей.

Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.

Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

В центр математики и манипулятивных игр разрезные картинки геометрических фигур.

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2.

Инд. Раб. С Ярославом и Верой М..

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 2.09.2021 г. ЧЕТВЕРГ

Группа СТАРШАЯ №4

Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:

Завтрак, второй завтрак

циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №1.

Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Патриотическое воспитание» (флаг, герб, страна, столица, город, праздники, национальная одежда, отношение к разным национальностям».

Цель: развивать память, логику, связную речь.

Блоки «Дьенеша»

Цель: умение классифицировать объекты. С Семёном и Мехроной.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Пополнение центра математики и манипулятивных игр блоками «Дьёнша».

В центр сюжетно-ролевой игры патриотическую символику.

Напомнить родителям про спортивную форму.
образовательная деятельность 9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал)

под руководством инструктора по физической культуре

9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №3.

Инд. Раб. С Настей и Есенией.

обед Повторить стихи, потешки, считалку про осень.

Цель: развивать память.

Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла сделать Федора?» Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.

Вечер:

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Работа по моделям — Определить, что перепутал художник.

Цель: развивать внимание, мышление.

Матем. игра «Дизайнер».

Цель: формировать навыки детей составлять узоры.

М/игра «Кто нарисован на картинке?»

Цель: выявление умений д-й сравнивать о обобщать. С Арсением и Мирославой.

Игра –тренинг «Я потерялся» — упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. Внесли в центр искусства модели рисунков.

В центр математики и манипулятивных игр д.и. «Дизайнер».

Прогулка. Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №1.

Инд. Раб. С Ваней и Златой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 3.09.2021 г. ПЯТНИЦА

Группа СТАРШАЯ №4

Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:

Завтрак, второй завтрак

циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №1.

Утренний круг: Беседа с детьми на тему: «Мой адрес»

Цель: закрепить знания детей о месте жительства.

Д/И «Есть – нет».

Цель: развивать память, логическое мышление.

Д/И «Что сначала, что потом»

Цель: Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; раз-ть внимание, быстроту мышления. С Полиной и Сашей Ч..

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. Внесли в центр математики и манипулятивных игр д.и. «Есть – нет», «Что сначала, что потом». Попросить родителей сделать работу из пластилина «Уши, ноги и хвосты».
образовательная деятельность 9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)

Тема: по замыслу «Осень»

Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца, раз-ть самостоятельность, желание заниматься творчеством, закр. умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2.

Инд. Раб. С Сашей А. и Леной.

обед Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: продолжать фор-ть навыки детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры и поступки персонажей.

Вечер:

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Матем.игра «Сложи узор».

Цель: развивать логику, мышление, внимание.

Пальчиковая игра «Семья».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Работа со счётными палочками-построить по схеме – дом. С Кариной и Мишей. Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах. Внесли в центр математики и манипулятивных игр д.и. «Сложи узор» и счётные палочки.
Прогулка. Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №3.

Инд. Раб. С Полиной Ж. и Ярославом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 6.09.2021 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

Группа СТАРШАЯ №4

Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:

Завтрак, второй завтрак

циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.

Утренний круг: рассматривание игрушек и придумывание о них сказочных историй.

Цель: развивать внимание, память, связную речь.

Д/И «Один – много».

Цель: развивать логику.

Д/И «Времена года»

Цель: развивать внимание, мышление. С Варей и Максимом.

Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов». Внести в группу свою любимую игрушку.

В .

Попросить родителей принести корм для птиц: семечки, крупу.
образовательная деятельность 9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Тема: Какая бывает вода?

Цель: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки. Развить умение действовать по алгоритму.

9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №4.

Инд. Раб. С Семёном и Верой М..

обед Чтение потешек, прибауток, закличек.

Цель: знакомим с народным творчеством.

Посмотреть презентацию «Наши игрушки».

Вечер:

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами»

Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на спопах.

Д/И «Весёлая геометрия».

Цель: закрепить геометрические фигуры. С Мехроной и Настей М..

Беседа о дружбе (как поступают в различных ситуациях настоящие друзья). Пополнение центра математики и манипулятивных игр вырезанными геометрическими фигурами.
Прогулка. Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2.

Инд. Раб. С Есенией и Арсением.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 7.09.2021 г. ВТОРНИК

Группа СТАРШАЯ №4

Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:

Завтрак, второй завтрак

циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.

Утренний круг: беседа с детьми на тему: «ОБЖ»

Цель: развивать внимание, мышление.

Упражнение «Скажи наоборот»

Цель: расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия.

Д/И «Цвет и форма»

Цель: упр.в определении цвета, формы и нахождения похожих предметов в окружающем мире. С Мирославой и Ваней.

Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. Заменить конструктор в центр конструирования. Информация для родителей по ОБЖ
образовательная деятельность 9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Творческое рассказывание. «Поговорим по телефону».

Цель: фор-ть навыки детей особенностям диалогической речи; связно, последовательно, выразительно строить вопросы и ответы; активизировать в речи детей различные словесные формы вежливости, закрепить правила речевого поведения во время телефонного разговора.

9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование)

Тема: Моя любимая игрушка.

Цель: развиваем творчество, мелкую моторику рук, умение пользоваться карандашами.

10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №5.

Инд. Раб. С Златой и Полиной Ф..

обед Загадки – добавлялки.

Цель: развивать речь, мышление. внимание. Презентации по ОБЖ.

Вечер:

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Матем.игра «Найди недостающую фигуру».

Цель: развивать логическое мышление, творческое воображение.

Игра-драматизация по сказке «Три поросёнка».

Работа в тетради – учимся проводить линии.

Цель: развивать внимание. Моторику пальцев. С Сашей Ч. И Сашей А..

Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов. Внесли в центр сюжетно-ролевой игры атрибуты для игры-драматизации «Три поросёнка»
Прогулка. Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №4.

Инд. Раб. С Леной и Кариной.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 8.09.2021 г. СРЕДА

Группа СТАРШАЯ №4

Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:

Завтрак, второй завтрак

циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.

Утренний круг: Беседа с детьми на тему: «Мой адрес»

Цель: закрепить знания детей о месте жительства.

Блоки «Дьенеша»

Цель: умение классифицировать объекты. С Мишей и Полиной Ж..

Закр. КГН, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья. Пополнение центра математики и манипулятивных игр блоками «Дьёнша». Попросить родителей сделать работу из цветной бумаги «Осенний букет».
образовательная деятельность 9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование)

Тема: Мой город.

Цель: Развивать образное мышление, воображения, инициативу, творчество; развивать коллективное творчество.

9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Работа в прописи.

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка № 6.

Инд. Раб. С Варей и Ярославом.

обед Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: продолжать фор-ть навыки детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры и поступки персонажей.

Вечер:

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковая игра «Семья».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Работа по моделям — Определить, что перепутал художник.

Цель: развивать внимание, мышление.

Работа со счётными палочками-построить по схеме – дом. С Максимом и Верой М.. Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.

Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.

Внесли в центр искусства модели рисунков.

В центр математики и манипулятивных игр счётные палочки.

Прогулка. Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №5.

Инд. Раб. С Семёном и Мехроной.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 9.09.2021 г. ЧЕТВЕРГ

Группа СТАРШАЯ №4

Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:

Завтрак, второй завтрак

циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.

Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Утро радостных встреч».

Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их.

Д/И «Наблюдательность

Цель: развивать логику, мышление с Настей и Есенией.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. В центр сюжетно-ролевой игры внесли атрибуты для пальчиковой гимнастики «Детки в клетке». Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.
образовательная деятельность 9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал)

под руководством инструктора по физической культуре.

9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №7.

Инд. Раб. С Арсением и Мирославой.

обед Повторить стихи, потешки, считалку про осень.

Цель: развивать память.

Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла сделать Федора?»

Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.

Вечер:

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Матем.игра «Сложи квадрат».

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

Матем. игра «Дизайнер».

Цель: формировать навыки детей составлять узоры.

М/игра «Кто нарисован на картинке?»

Цель: выявление умений д-й сравнивать о обобщать. С Ваней и Златой.

Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах. Внести в центр математики и манипулятивных игр д.и. «Сложи квадрат» и «Дизайнер».

В центр искусства картинки с изображением персонажей из мультиков.

Прогулка. Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №6.

Инд. Раб. С Полиной Ф. и Сашей Ч..

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 10.09.2021 г. ПЯТНИЦА

Группа СТАРШАЯ №4

Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:

Завтрак, второй завтрак

циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.

Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Патриотическое воспитание» (флаг, герб, страна, столица, город, праздники, национальная одежда, отношение к разным национальностям».

Цель: развивать память, логику, связную речь.

Д/И «Что сначала, что потом»

Цель: Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; раз-ть внимание, быстроту мышления с Сашей А. и Леной.

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. Внести в центр сюжетно- ролевой игры патриотические атрибуты.

В центр математики и манипулятивных игр д.и. «Что сначала, что потом».

Напомнить родителям про спортивную форму.
образовательная деятельность 9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)

Тема: «Грибы»

Цель: закрепить умение вырезать предметы круглой и овальной формы, учить составлять композицию.

11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №8.

Инд. Раб. С Кариной и Мишей.

обед Чтение К.Чуковского «Мойдодыр».

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр». Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Игра-драматизация «Если нравится тебе…».

Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать.

Работа по моделям — Определить, что перепутал художник.

Цель: развивать внимание, мышление.

Д/и «Хорошо-плохо».

Цель: фор-ть навыки различать хорошие поступки, привычки, плохие. С Ярославом и Верой.

Игра –тренинг «Я потерялся» — упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. Внести в центр искусств модели рисунков.
Прогулка. Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №7.

Инд. Раб. С Варей и Полиной Ж..

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]