План воспитательно- образовательной работы в старшей группе
Беседа «Какая погода на улице» (впечатления детей о погоде, о морозном утре)
Беседа на тему «Идет зима, аукает».
С помощью произведений русских поэтов пробуждать в детях интерес и любовь к родной природе и русской зиме. Уточнить знания детей о зимних явлениях природы, учить рассказывать о явлениях, описанных в стихотворениях.
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Поездка на автобусе в зимний лес», «Семья готовится к встрече нового года», «Библиотека».
Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр: расширять самостоятельность детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, формировать умение у детей договариваться о том, что они будут делать .
Дидактические игры: «Скажи наоборот», «Скажи правильно», «Что для чего?» «Сложи новогоднюю открытку», «Когда это бывает».
Развивать внимательность, наблюдательность, учить играть соблюдая определенные правила , упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, закреплять знания детей о временах года.
Развивающая игра. «Чей след?».
Уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. Познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу. Развивать логическое мышление, воображение, связную речь.
Театрализация: драматизация сказки «Зимовье». Настольный театр: «Лисичка сестричка и волк».
Развивать умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты ).
Самостоятельная деятельность детей.
С/р игры по желанию. Наблюдение за взаимоотношениями детей, способствование благоприятному психологическому климату.
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.
Тема: «Свойства воды». Расширять представления детей о том, что вода в мороз превращается в лёд, сосульки, снег, а в теплом помещении тает. Познакомить с жизнью животных и птиц в зимнем лесу.
Самостоятельная деятельность детей.
Настольно-печатные игры по желанию. Развитие мышления, памяти, внимания, самостоятельности, усидчивости.
Игры со строительным материалом « Строитель №3», ЛЕГО
Учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.
Дидактическая игра: «Подготовь зайку и белочку к зиме»
Продолжать знакомить детей с изменениями окраски шерстки лесных зверей с приходом зимы, выяснить причину этого явления.
«Морозные узоры»
Продолжать учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков голубого цвета . Совершенствовать технику рисования концом кисти. Развивать чувство формы и композиции.
Предложить детям краски, пластилин для самостоятельной деятельности детей.
Развивать творчество, моторику рук.
Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад», сказки «Зимовье», обр. И.Соколова – Микитова, С. Есенина «Поет зима –аукает», Я. Аким «Первый снег».
Учитьдетей внимательно слушать, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения.
Слушание Чайковский «Зима»
Хозяйственно-бытовой труд:моем игрушки.
Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности готовить необходимое оборудование. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.
Календарно тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: Диагностика.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 1.09.21 г. по 10.09.21 г.
Группа СТАРШАЯ №
4 Тема:
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Итоговое мероприятие: заполнение аналитической справки. Дата проведения итогового мероприятия 10.09.21 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия Мясникова К.А., Усатюк О.Н..
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 1.09.2021 г. СРЕДА
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: Завтрак, второй завтрак | Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №1. Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Утро радостных встреч» (о проведенных выходных днях). Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. | Д/И «Наблюдательность Цель: развивать логику, мышление с Максимом и Кариной. | Закр. КГН, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья. | В центр сюжетно-ролевой игры внесли атрибуты для пальчиковой гимнастики «Детки в клетке». | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. | ||
образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Тема: Понятия «сверху», «снизу» Цель: формировать навыки детей ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости и на листе бумаги. 9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописях. | |||||||
Прогулка: | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №1. Инд. Раб. С Леной и Мишей. | |||||||
обед | Чтение К.Чуковского «Мойдодыр». Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр». Воспитывать культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Вечер: полдник | Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Матем.игра «Сложи квадрат». Цель: развивать логическое мышление, внимание. Игра-драматизация «Если нравится тебе…». Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать. | Д/и «Хорошо-плохо». Цель: фор-ть навыки различать хорошие поступки, привычки, плохие. С Полиной Ж. и Варей. | Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья. Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами. | Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. В центр математики и манипулятивных игр разрезные картинки геометрических фигур. | ||||
Прогулка: | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2. Инд. Раб. С Ярославом и Верой М.. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 2.09.2021 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4
Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: Завтрак, второй завтрак | циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №1. Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Патриотическое воспитание» (флаг, герб, страна, столица, город, праздники, национальная одежда, отношение к разным национальностям». Цель: развивать память, логику, связную речь. | Блоки «Дьенеша» Цель: умение классифицировать объекты. С Семёном и Мехроной. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Пополнение центра математики и манипулятивных игр блоками «Дьёнша». В центр сюжетно-ролевой игры патриотическую символику. | Напомнить родителям про спортивную форму. | ||
образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре 9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя | |||||||
Прогулка: | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №3. Инд. Раб. С Настей и Есенией. | |||||||
обед | Повторить стихи, потешки, считалку про осень. Цель: развивать память. Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла сделать Федора?» Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. | |||||||
Вечер: полдник | Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Работа по моделям — Определить, что перепутал художник. Цель: развивать внимание, мышление. Матем. игра «Дизайнер». Цель: формировать навыки детей составлять узоры. | М/игра «Кто нарисован на картинке?» Цель: выявление умений д-й сравнивать о обобщать. С Арсением и Мирославой. | Игра –тренинг «Я потерялся» — упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. | Внесли в центр искусства модели рисунков. В центр математики и манипулятивных игр д.и. «Дизайнер». | ||||
Прогулка. | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №1. Инд. Раб. С Ваней и Златой. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 3.09.2021 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4
Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: Завтрак, второй завтрак | циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №1. Утренний круг: Беседа с детьми на тему: «Мой адрес» Цель: закрепить знания детей о месте жительства. Д/И «Есть – нет». Цель: развивать память, логическое мышление. | Д/И «Что сначала, что потом» Цель: Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; раз-ть внимание, быстроту мышления. С Полиной и Сашей Ч.. | Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. | Внесли в центр математики и манипулятивных игр д.и. «Есть – нет», «Что сначала, что потом». | Попросить родителей сделать работу из пластилина «Уши, ноги и хвосты». | ||
образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: по замыслу «Осень» Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца, раз-ть самостоятельность, желание заниматься творчеством, закр. умение передавать в лепке образы знакомых предметов. 11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. | |||||||
Прогулка: | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2. Инд. Раб. С Сашей А. и Леной. | |||||||
обед | Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать фор-ть навыки детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры и поступки персонажей. | |||||||
Вечер: полдник | Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Матем.игра «Сложи узор». Цель: развивать логику, мышление, внимание. Пальчиковая игра «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук | Работа со счётными палочками-построить по схеме – дом. С Кариной и Мишей. | Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах. | Внесли в центр математики и манипулятивных игр д.и. «Сложи узор» и счётные палочки. | ||||
Прогулка. | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №3. Инд. Раб. С Полиной Ж. и Ярославом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 6.09.2021 г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Группа СТАРШАЯ №4
Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: Завтрак, второй завтрак | циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2. Утренний круг: рассматривание игрушек и придумывание о них сказочных историй. Цель: развивать внимание, память, связную речь. Д/И «Один – много». Цель: развивать логику. | Д/И «Времена года» Цель: развивать внимание, мышление. С Варей и Максимом. | Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов». | Внести в группу свою любимую игрушку. В . | Попросить родителей принести корм для птиц: семечки, крупу. | ||
образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: Какая бывает вода? Цель: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки. Развить умение действовать по алгоритму. 9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка: | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №4. Инд. Раб. С Семёном и Верой М.. | |||||||
обед | Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: знакомим с народным творчеством. Посмотреть презентацию «Наши игрушки». | |||||||
Вечер: полдник | Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами» Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на спопах. | Д/И «Весёлая геометрия». Цель: закрепить геометрические фигуры. С Мехроной и Настей М.. | Беседа о дружбе (как поступают в различных ситуациях настоящие друзья). | Пополнение центра математики и манипулятивных игр вырезанными геометрическими фигурами. | ||||
Прогулка. | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2. Инд. Раб. С Есенией и Арсением. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 7.09.2021 г. ВТОРНИК
Группа СТАРШАЯ №4
Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: Завтрак, второй завтрак | циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2. Утренний круг: беседа с детьми на тему: «ОБЖ» Цель: развивать внимание, мышление. Упражнение «Скажи наоборот» Цель: расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия. | Д/И «Цвет и форма» Цель: упр.в определении цвета, формы и нахождения похожих предметов в окружающем мире. С Мирославой и Ваней. | Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. | Заменить конструктор в центр конструирования. | Информация для родителей по ОБЖ | ||
образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: Творческое рассказывание. «Поговорим по телефону». Цель: фор-ть навыки детей особенностям диалогической речи; связно, последовательно, выразительно строить вопросы и ответы; активизировать в речи детей различные словесные формы вежливости, закрепить правила речевого поведения во время телефонного разговора. 9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: Моя любимая игрушка. Цель: развиваем творчество, мелкую моторику рук, умение пользоваться карандашами. 10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. | |||||||
Прогулка: | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №5. Инд. Раб. С Златой и Полиной Ф.. | |||||||
обед | Загадки – добавлялки. Цель: развивать речь, мышление. внимание. Презентации по ОБЖ. | |||||||
Вечер: полдник | Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Матем.игра «Найди недостающую фигуру». Цель: развивать логическое мышление, творческое воображение. Игра-драматизация по сказке «Три поросёнка». | Работа в тетради – учимся проводить линии. Цель: развивать внимание. Моторику пальцев. С Сашей Ч. И Сашей А.. | Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов. | Внесли в центр сюжетно-ролевой игры атрибуты для игры-драматизации «Три поросёнка» | ||||
Прогулка. | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №4. Инд. Раб. С Леной и Кариной. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 8.09.2021 г. СРЕДА
Группа СТАРШАЯ №4
Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: Завтрак, второй завтрак | циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2. Утренний круг: Беседа с детьми на тему: «Мой адрес» Цель: закрепить знания детей о месте жительства. | Блоки «Дьенеша» Цель: умение классифицировать объекты. С Мишей и Полиной Ж.. | Закр. КГН, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья. | Пополнение центра математики и манипулятивных игр блоками «Дьёнша». | Попросить родителей сделать работу из цветной бумаги «Осенний букет». | ||
образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование) Тема: Мой город. Цель: Развивать образное мышление, воображения, инициативу, творчество; развивать коллективное творчество. 9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописи. | |||||||
Прогулка: | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка № 6. Инд. Раб. С Варей и Ярославом. | |||||||
обед | Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать фор-ть навыки детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры и поступки персонажей. | |||||||
Вечер: полдник | Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковая игра «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Работа по моделям — Определить, что перепутал художник. Цель: развивать внимание, мышление. | Работа со счётными палочками-построить по схеме – дом. С Максимом и Верой М.. | Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья. Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами. | Внесли в центр искусства модели рисунков. В центр математики и манипулятивных игр счётные палочки. | ||||
Прогулка. | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №5. Инд. Раб. С Семёном и Мехроной. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 9.09.2021 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4
Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: Завтрак, второй завтрак | циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2. Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Утро радостных встреч». Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. | Д/И «Наблюдательность Цель: развивать логику, мышление с Настей и Есенией. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | В центр сюжетно-ролевой игры внесли атрибуты для пальчиковой гимнастики «Детки в клетке». | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. | ||
образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре. 9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка: | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №7. Инд. Раб. С Арсением и Мирославой. | |||||||
обед | Повторить стихи, потешки, считалку про осень. Цель: развивать память. Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла сделать Федора?» Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. | |||||||
Вечер: полдник | Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Матем.игра «Сложи квадрат». Цель: развивать логическое мышление, внимание. Матем. игра «Дизайнер». Цель: формировать навыки детей составлять узоры. | М/игра «Кто нарисован на картинке?» Цель: выявление умений д-й сравнивать о обобщать. С Ваней и Златой. | Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах. | Внести в центр математики и манипулятивных игр д.и. «Сложи квадрат» и «Дизайнер». В центр искусства картинки с изображением персонажей из мультиков. | ||||
Прогулка. | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №6. Инд. Раб. С Полиной Ф. и Сашей Ч.. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 10.09.2021 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4
Тема
«ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро: Завтрак, второй завтрак | циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2. Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Патриотическое воспитание» (флаг, герб, страна, столица, город, праздники, национальная одежда, отношение к разным национальностям». Цель: развивать память, логику, связную речь. | Д/И «Что сначала, что потом» Цель: Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; раз-ть внимание, быстроту мышления с Сашей А. и Леной. | Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. | Внести в центр сюжетно- ролевой игры патриотические атрибуты. В центр математики и манипулятивных игр д.и. «Что сначала, что потом». | Напомнить родителям про спортивную форму. | ||
образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: «Грибы» Цель: закрепить умение вырезать предметы круглой и овальной формы, учить составлять композицию. 11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. | |||||||
Прогулка: | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №8. Инд. Раб. С Кариной и Мишей. | |||||||
обед | Чтение К.Чуковского «Мойдодыр». Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр». Воспитывать культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Вечер: полдник | Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Игра-драматизация «Если нравится тебе…». Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать. Работа по моделям — Определить, что перепутал художник. Цель: развивать внимание, мышление. | Д/и «Хорошо-плохо». Цель: фор-ть навыки различать хорошие поступки, привычки, плохие. С Ярославом и Верой. | Игра –тренинг «Я потерялся» — упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. | Внести в центр искусств модели рисунков. | ||||
Прогулка. | Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №7. Инд. Раб. С Варей и Полиной Ж.. |