Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю по теме «Здравствуй детский сад!»


Ежедневное планирование в средней группе

Татьяна Петрова

Ежедневное планирование в средней группе

Вторник 16 января

Утро

Беседа «Наши дружные соседи»

Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города.

Дидактическая игра «Где это можно купить»

Цель: Закреплять знания детей о том,что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учит детей различать магазины по их назначению, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать желание помогать родителям, делать несложные покупки.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми.

Индивидуальная работа с Дашей и Андреем

Дидактическая игра «Раньше — позже»Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

— развивать ловкость, внимание.

Занятие 1. Музыка (по плану педагога)

2. Ознакомление с окружающим миром

Тема: Одежда, обувь, головные уборы.

Цель: Познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов.

Материалы: картинки с изображением предметов верхней одежды, обуви, головных уборов.

Прогулка 1

Наблюдение за СОБАКОЙ

Цель: — продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать бережное, заботливое отношение к «братьям нашим меньшим»

.

Трудовая деятельность сгребания снега в большую кучу.

Цель: учить трудится сообща в коллективе.

Подвижные игры: «Птицы и кошка»

.
«Перелет птиц»
Цель: учить двигаться по сигналу, развивать скорость.

Выносной материал: метелки, лопатки.

Перелезать через сугробы — Полина, Настя, Марк, Арсений

Дидактическая игра «Узнай по описанию»

— Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит.

Работа

перед сном

Чтение р. н. с. «Мужик и медведь»Цель: Учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух и голос.

2. Упражнение «Мы обедаем аккуратно, не мешая друг другу»

Цель: продолжать воспитывать культуру поведения за столом.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Если малыш поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

дидактическая игра «Какое время года?»

Цель: Учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления с Дашей, Марком, Лерой.

Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?»

Цель: добиться усвоения культурно – гигиенических навыков.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за собакой

Цель: закреплять знания.

Подвижная игра «Собачка и воробей»

Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу

Дашей, Марком, Лерой.

Упражнение «Нарисуй машину на снегу»

— развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Поймай хвост»

Цель: учить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

.

Арсений, Ева, Настя.

дидактическая игра «Найди друзей»

Цель: дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью. Дидактическая игра «Хорошо-плохо»Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе

Прием

Вводная беседа

«Драться или договариваться»

Цель: развитие у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях.

Малоподвижная игра

«Найди, что спрятано».

Задачи: Повышение двигательной активности детей, закрепление умения ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога, понимать конструкции с использованием предлогов «под», «на», «в», «за», «около», «рядом», «между», правильно составлять словосочетания с использованием данных предлогов. Формировать грамматический строй речи, обогащать двигательный и игровой опыт

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка».

Цель: Развитие координации движений, внимания; формирование положительно-эмоционального настроя.

Индивидуальная работа:

«Завтрак в детском саду» (Даша, Артем, Ваня)

Задачи: Формирование у детей культурно-гигиенические навыков, выполнение правил поведения за столом.

Чтение

венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».

Задачи:Повторение наиболее интересных, выразительных отрывков из сказки, объяснение детям поступков персонажей ипоследствия этих поступков

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.

Цель: Развитие любознательности.

П/И: «Ловушка с ленточками»

Цель: Развитие координации движений.

Индивидуальная работа. Развитие движений. (Максим, Рома, Ксюша)

Цель: способствовать развитию двигательных умений.

Трудовые поручения: Уборка территории группового участка от надувшего мусора.

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна:

ходьба по ребристой дорожке.

Беседа «Секреты дружбы»

Цель: Развитие понимания чувств и поступков других детей.

Игра
-путешествие «В страну доброты»
Цель: Закрепление знаний о добре, обучение детей разным способам выражать доброту

к своим близким.

Обыгрывание игровой ситуации: «К нам в группу пришел гость»

Цель: воспитание доброжелательных отношений между детьми

Муз.игра

«Медведь и заяц»

Цель: Развитие понимания у детей характера музыки, подбор соответствующих ему движений.

Д.И.

«Зачем нужно?»

Цель: Упражнение детей в правильном произнесении звука «Ч» в различных словах

Беседа

«Какое добро я сделал»

Цель: Акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей, учить чутко, доброжелательно относиться друг к другу.

Игры по выбору детей.

Прогулка:

Наблюдение за погодой

Цель: Сравнение утренней и вечерней погоды. Формирование умения видеть красоту природы; развитие наблюдательности.

Продолжать работу, начатую в первой половине дня.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: ДИАГНОСТИКА

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК 31.09.2020.

ГРУППА

СРЕДНЯЯ №2
ТЕМА:
«Диагностика»

ЦЕЛЬ:

анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Итоговое мероприятие:

заполнение мониторинга достижений ребёнка.

Режим Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: завтрак, второй завтрак: Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Календарь природы: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре.

Беседа: «Вот она какая, осень золотая». Цель: продолжать работу по активизации и расширению словаря.

Учить называть деревья, что растут на территории детского сада. С Сашей и Леной.

Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, раскладывать ложки.

КГН: Совершенствовать умения держать ложку и вилку правильно в руке.

Инструктаж: Обращение с дверцами шкафа.

Картина «Ранняя осень», иллюстрации по теме недели. Порекомендовать

сделать поделку из овощей и фруктов на конкурс «Дары осени».

Образовательная деятельность: Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). Тема: ДИАГНОСТИКА

Прогулка: Наблюдение: Признаки осени — развивать умения самостоятельно находить признаки осени.

Художественное слово: стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…»:

Цель: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. С подгруппой детей №4. Дидактическая игра: «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.

Подвижная игра: «Кегли»

Цель: упражнять детей в бросках мяча, развивать меткость, ловкость, глазомер).

Трудовая деятельность: Заготовка листьев для аппликации — Познакомить с правилами засушивания листьев. Закреплять знание названий деревьев, учить собирать листья в мешок, поощрять стремление детей приносить пользу.

Игры в песочнице.

Опыты, экспериментирование: песок сырой и сухой

Обед: Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: формировать у детей КГН, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Вечер: полдник Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: стихотворение И. Бунина «Листопад» Цель: учить выразительно читать стихотворение, упражнять в подборе эпитетов.

Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» с Кариной и Кириллом Б.

Цель: научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Беседа и просмотр презентации: «Что нам осень подарила?»
Прогулка: Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями.

Дидактическая игра «Что делает».

Цель: учить детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия, отвечать на вопросы воспитателя о работе дворника.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: учить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ

ВТОРНИК 1.09.2020.

ГРУППА

СРЕДНЯЯ №2
ТЕМА:
«Диагностика»

ЦЕЛЬ:

анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Режим Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: завтрак, второй завтрак: Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Чудесные листья».

Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы.

Цель: воспитывать любовь и заботу к растениям.

Рассказывание по картине «Осень» учить Антона и Дарину описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.

Индивидуальная работа: автоматизация звука [c] в чистоговорках.

КГН: закреплять умение пользоваться носовым платком.

Инструктаж. Инструктаж детей мы идём по лестнице.

Пополнить книжный уголок книгами и иллюстрациями на тему: «Осень». Предложить на прогулке рассмотреть осенние деревья и листья.
Образовательная деятельность: Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: ДИАГНОСТИКА

Музыкально-художественная деятельность. Музыка. Под руководством музыкального руководителя.

Прогулка: Наблюдение: за листопадом.

Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Дидактическая игра: «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки»

Подвижная игра: «Кто скорее добежит до флажка»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую.

«Найди такой же лист» с Варей и Ярославом.

Цель: развивать внимание ориентировку в пространстве.

Художественное слово: предложить детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах.

Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение

Опытно – экспериментальная деятельность: «Свет повсюду».

Цель: показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча.

Обед: Знакомство с подпевкой «Мы идём с флажками».

Цель: познакомить детей с подпевкой, учить петь мелодию на одном звуке, протяжно, чётко произносить слова.

Вечер: полдник Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…».

Цель: вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

«Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

Работа по развитию речи. Упражнять в умении описывать предметы — развивать связную речь. С подгруппой детей №3.

КГН: закрепить последовательность мытья рук Предложить детям раскраски, трафареты по теме.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья».

Цель: создать условия для детей по заботе о самых близких членах семьи, восхищение, потребности в оказании посильной помощи.

Прогулка: Наблюдение: за работой дворника — расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Дидактическая игра: «Съедобное – не съедобное» — довести до сведения детей знания о том, что не все продукты приносят пользу нашему организму.

Подвижная игра: «Попади в цель» — упражнять в метании в вертикальную цель, закреплять навыки счета в пределах 5, названия геометрических фигур и цвета.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ

2.09.2020.

ГРУППА

СРЕДНЯЯ №2
ТЕМА:
«Диагностика»

ЦЕЛЬ:

анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Режим Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: завтрак, второй завтрак: Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Осень. Что ты о ней знаешь?».

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени.

Дидактическая игра: «Домик для листочков».

Цель: формировать умение угадывать название деревьев, кустарников по стволам, направлением веток, плодам.

Работа в природном уголке: продолжать учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы, оценивать результаты своего труда. С подгруппой детей №2. КГН: закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек.

Инструктаж: Поведение на прогулке.

Разрезные картинки по теме недели. Консультация: «Организация питания»
Образовательная деятельность: Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: ДИАГНОСТИКА

Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка: Наблюдение: за ветром. Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон. Дидактическая игра: «Составь узор».

Цель: упражнять в составлении узора на форме.

Подвижная игра: «Гуси-гуси».

Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа: Развитие движений — закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой) с Димой и Максимом. Художественное слово: А.С. Пушкина «Осенняя пора…» Развивать интерес к художественной литературе, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Трудовая деятельность: Сбор листьев на участке.

Опытно – экспериментальная деятельность: «Вода принимает форму» — Выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита.
Обед: Рассматривание альбома «Сундучок сказок»

Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, узнавать по ним знакомых персонажей, с опорой на вопросы воспитателя пересказывать понравившиеся отрывки.

Вечер: полдник Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: Стихотворение У. Рашид «Прекрасен наш осенний сад».

Цель: формировать умение пользоваться вежливыми словами.

«Назови осенние явления природы» — листопад, дождь, ветер, холод.

Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя с Верой и Ваней М.

КГН: закрепить правила последовательности мытья рук. Сюжетно-ролевая игра: Долгожданная встреча».

Цель: создать у детей ощущение радости от общения.

Дополнить картинами по составлению рассказов по теме Осень.

Прогулка: Наблюдение: за долготой дня — развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Дидактическая игра: «Четыре времени года».

Цель: закрепляем времена года.

Подвижная игра: «Солнечные зайчики»

Цель: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ

ЧЕТВЕРГ 3.09.2020.

ГРУППА

СРЕДНЯЯ №2
ТЕМА:
«Диагностика»

ЦЕЛЬ:

анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Режим Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: завтрак, второй завтрак: Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Работа в природном уголке: продолжать учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы, оценивать результаты своего труда.

Беседа: «Осень наступила».

Цель: закреплять знание осенних изменений в природе.

«Подбери слова» с Ваней Н. и Юлей.

Цель: расширить словарный запас детей. Обогащать знания детей об осенних изменениях в природе.

КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом).

Инструктаж: Правила поведения на занятиях.

Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки».

«Разрезанные картинки».

Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу.

Рекомендовать родителям повторять пословицы и поговорки об осени.
Образовательная деятельность: Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. Тема: ДИАГНОСТИКА

Двигательная деятельность под руководством инструктора по физической культуре

Прогулка: Наблюдение: за долготой дня — развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Дидактическая игра: «Четыре времени года».

Цель: закрепляем времена года.

Подвижная игра: «Солнечные зайчики»

Цель: совершенствовать навыки прыжков на двух ногах.

«Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость с подгруппой детей №1.

Художественное слово: И. С. Остроухова «Золотая осень».

Цель: учить замечать особенности изображения осени в картине, отмечать выразительные средства, которые использовал художник.

Трудовая деятельность: убираем опавшие листья с участка.

Опытно – экспериментальная деятельность: с листочком (летает, мнётся, рвется, непрозрачный).

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Обед: Чтение русской народной потешки «Гуси, вы гуси»

Цель: учить детей внимательно слушать и запоминать небольшие и простые по содержанию произведения.

Вечер: полдник Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: И. Соколова — Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении с Кириллом и Вовой. КГН: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Формировать умения одеваться по погоде. Сюжетно-ролевая игра: «Строители».

Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца.

Прогулка: Наблюдение: за листопадом.

Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Дидактическая игра: «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки»

Подвижная игра: «Кто скорее добежит до флажка»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ

ПЯТНИЦА 4.09.2020.

ГРУППА

СРЕДНЯЯ №2
ТЕМА:
«Диагностика»

ЦЕЛЬ:

анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Режим Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: завтрак, второй завтрак: Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Почему желтеют листья?»

Развивать диалогическую форму речи, формировать знания об изменениях в природе с приходом осени

Дидактическая игра: «Подумай — отгадай»: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

Д/И «Что бывает зелёным (мокрым, холодным, весёлым)». Цель: развивать связную речь с Русланом и Ваней С.. КГН: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Формировать умения одеваться по погоде. Подготовить демонстрационный материал на тему «Осень» Сборник стихов Консультация на тему: «Как полезна для здоровья осенняя прогулка с детьми».
Образовательная деятельность: Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: ДИАГНОСТИКА

Музыкально-художественная деятельность. Музыка под руководством музыкального руководителя.

Прогулка: Наблюдение: за работой дворника — расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Дидактическая игра: «Съедобное – не съедобное» — довести до сведения детей знания о том, что не все продукты приносят пользу нашему организму.

Подвижная игра: «Попади в цель» — упражнять в метании в вертикальную цель, закреплять навыки счета в пределах 5, названия геометрических фигур и цвета.

Развивать навыки бросания мяча в цель с Полиной и Архипом. Художественное слово: С.Егорова «Осень»: Все тучи, тучи. Дождик. Холодный, словно лед, Колючий, словно ёжик, По осени бредет.

Трудовая деятельность: Пересадка цветущих растений с участка в группу.

Опыты, экспериментирование: Рассмотреть вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и кустарников и определить, с помощью чего семена разносятся по земле (крылышки, пух, колючки, парашютики).
Обед: Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра»

Цель: продолжать детей учить правильно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Вечер: полдник Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: закрепить признаки осени

Слушание: музыкальных произведений П.И. Чайковского «Времена года. Осень».

Закреплять знание счета до 5 и обратно с Сашей и Леной. КГН: Совершенствовать умения держать вилку правильно в руке, слегка поворачивая кисть. Сюжетно – ролевая игра: « Откуда привозят товар в магазин».

Цель: знакомить детей с тем, что товары магазин получает с базы, базы как и магазин бывают разные.

Прогулка: Наблюдение: Признаки осени — развивать умения самостоятельно находить признаки осени.

Художественное слово: стихотворения А. С. Пушкина «Осенняя пора…»:

Цель: учить слушать поэтические строки и определять настроение стихотворения.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот» активизировать в словаре детей прилагательные с противоположным значением.

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели «Хлеб – всему голова. Путь хлеба. Сельскохозяйственный труд»

. 04.10.2021 Понедельник Итоговое занятие: Выставка детского творчества
«Хлебобулочные изделия»
. Организационная образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты…

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День знаний» Группа (средняя)

Тема недели
«День знаний»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьёй Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая,…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]