Интегрированное занятие в средней группе «Урок доброты»


Конспект занятия в средней группе «Доброта спасет мир»

Нина Васильевна Мышанская

Конспект занятия в средней группе «Доброта спасет мир»

Цель: формировать представление у детей о доброте, как важном человеческом качестве.

Задачи: поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки; развивать связную речь, память, мелкую моторику; закреплять математическое представление о целом и долях; воспитание щедрости, доброты, отзывчивости.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы, игры-инсценировки ситуаций, направленных на воспитание нравственности у дошкольников. Разучивание пословиц о добре, щедрости.

Материал: мяч, крупа (горох, фасоль, прямоугольники из бумаги на каждого ребенка (6/4)
«копилка добрых дел»
, цветные мелки, бумага для рисования, волшебный микрофон.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Используя игровые приёмы и рисование портрета друга цветным песком, на данном занятии идёт формирование целостного отношения к личностным качествам, необходимым для дружбы.

ИЗО с нетрадиционной техникой рисования.

НООД по ИЗО в средней группе «Цветы для лесовичка» с использованием нетрадиционной техники рисования — мыльными пузырями.

Цель: Углублять представление воспитанников о доброте – как о ценном качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлят.

Цель:Вызвать интерес и воспитывать бережное отношение ко всему живому.Развивать наблюдательность.Учить передавать в рисунке цвет, движение.Закреплять навыки рисования пальчиками, используя отпечатки п.

Цель: формировать умение детей создавать узор на крыльях бабочки, соблюдая симметрию.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Интеграция образовательных областей.

Источник

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Добрые колобки». Средняя группа.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Добрые колобки».

Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая доброту.

Задачи: продолжать учить приему рисования круглой формы; упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки; развивать воображение.

Материалы и оборудование: мольберт, д/и куб «Настроения», картинки колобков с разными настроениями, карандаши, листы бумаги.

Воспитатель – Ребята, эта неделя посвящена доброте, дружбе и вежливости. Вы уже знаете, что такое дружба, доброта и вежливые слова? (Ответы детей).

Растает даже ледяная глыба от слова теплого …(спасибо).

Зазеленеет старый пень, когда услышит …(добрый день).

Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече …(здравствуйте).

Когда нас бранят за шалости, говорим …(простите, пожалуйста)

— Я принесла для вас игру куб «Настроения». На каждой стороне куба изображен человечек с разными выражениями лица. Давайте внимательно посмотрим, что же показывают эти лица.

Дети узнают настроение, эмоцию лиц с помощью мимики, пантомимики. Воспитатель подсказывает детям возможные ситуации, в которых возникает эмоция, настроение. (Спокойное, обиженное, испуганное, грустное, сердитое, довольное).

— Оставим этот куб в группе и будем с ним играть.

— Ребята, посмотрите на мольберт. Теперь вы знаете, что настроение можно определить по лицу.

— А какое настроение у доброго и вежливого человека. (Ответы детей).

— Сейчас вы попробуйте изобразить добрых колобков. Берите карандаши, бумагу.

Воспитатель объясняет и показывает детям, как нужно рисовать.

— Сначала мы рисуем круг. Если вы хотите изобразить несколько колобков, то рисуем несколько кругов, как у меня. Рисуем глаза, рот, нос. Вы должны показать, какое настроение у колобочков.

Дети рисуют. Воспитатель помогает тем детям, у которых возникли затруднения.

— Молодцы, ребята. Посмотрите, сколько красивых колобков. Они все улыбаются, а значит они добрые.

Воспитатель организовывает выставку работ.

— А теперь, поиграем в интересную игру «Ласковое имя». Встаньте, пожалуйста, в круг. (Дети ходят по кругу, взявшись за руки.)

Ход занятия:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Звездное небо» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Звездное небо» подготовила воспитатель МАДОУ д/с №22 Кузнецова Дарья Сергеевна Цель:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками для детей раннего возраста «Зернышки для птичек» Цель. Развивать художественно-творческую деятельность детей. Задачи. Образовательные задачи. Формировать умение детей рисовать нетрадиционным.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе среднего дошкольного возраста «Радуга-дуга» Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию детей группы среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) Тема: «Радуга-дуга».

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками, вилками «На помощь весне» в средней группе Конспект НОД в средней группе по рисованию «На помощь весне» (нетрадиционная изобразительная техника) Колчина Ангелина Конспект НОД в средней.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию жёсткой кистью и ватными палочками «Ветка сирени» Цель: закрепить умение передавать в рисунке основные признаки изображаемых объектов, их структуру и цвет. Инициировать самостоятельный поиск.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Проект по нетрадиционному рисованию ватными палочками в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Веснянка» общеразвивающего вида с приорететным осуществлением.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]