Рисование вечерний город подготовительная группа поэтапно

Рисование является особым этапом личного и творческого развития каждого ребенка или взрослого человека. Изображение отдельных частей окружающего мира позволяет выразить своё мировоззрение, предоставить определенную точку зрения.

Для простого рисунка города отлично подойдет карандаш или шариковая ручка. Для более сложных творческих проектов понадобится опыт обращения с красками (акварель, гуашь, витражные краски) или пастельными мелками.

Занятие по рисованию «Ночной город» в подготовительной группе

Наталья Фоменко
Занятие по рисованию «Ночной город» в подготовительной группе

Цель: Закрепить детей передавать в рисунке картину вечернего города,цветной колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят огни.

воспитывать самостоятельность в выполнении задания;

умение испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности.

развивать эстетические чувства (цвета, композиции)

;

закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе;

закреплять умение оценивать выразительное решение темы;

закреплять умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать передний план и задний.

побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета.

Картон темного цвета;

Изображения ночного города.

Преимущества рисования города

Сам процесс рисования города карандашом или другими способами способствует скорому развитию абстрактного мышления и сюжетного восприятия, особенно, у детей младшего возраста. Однако, выбор изображения города и городского пейзажа имеет определенные преимущества:

  1. Возможность отображать город (дома, улицы, вспомогательные элементы – кафе, вывески, скамейки) позволяет воспринимать и передавать восприятие окружающего мира с различных сторон. Например, изображение города возможно не только под прямым углом, но можно рисовать вид сверху на городской массив. Или же слегка пофантазировать, и нарисовать красками сказочный город в облаках. Фантазия ребенка или взрослого человека позволяет воссоздать самые необычные сюжеты.
  2. Наряду с общепринятыми художественными методиками мастер имеет возможность выбрать оригинальные способы изображения действительности. Например, лесной город с забавными жителями, прорисованный пальцами с красками. Данная техника является весьма популярной среди детских психологов и врачей реабилитационного направления.
  3. Используя различные техники рисования, художник может заниматься иллюстрацией собственных книжек, журналов, комиксов. Готовые изображения могут стать отличным декором в спальне или в гостиной комнате.


Изображение города, как правило, связано с необходимостью рисовать большое число мельчайших деталей.

Для детей это прекрасная возможность обучиться усидчивости и дисциплине.

Ход работы:

1. Нарисовать прямоугольники в виде домиков простым карандашом.

2. Раскрасить акварельными красками дома.

3. Желтой краской нарисовать окна в домах.

4. Коричневым цветом нарисовать черепицу домов.

5. Нарисовать светлой краской деревья.

6. Черной краской обрисовать все мелкие детали.

7. Дорисовать желтой краской звездное небо.

Фотоотчет «Занятие по рисованию в старше-подготовительной группе «Папин портрет» Задачи: Учить рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека (папы,.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Спасем город Математики» «Спасем город Математики» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: — продолжать учить детей составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Вечерний город» Задачи: 1. Побуждать детей рисовать ночной город, используя тёмные цвета 2. Развивать чувство композиции, цвета 3. Закреплять умение.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Ночной город». Елена Владимирова. Цель: Формирование представлений у детей. Мастер-класс «Рисуем ночной город» За окном темным-темно… Мы сидим, глядим в окно. Кот сидит, и я сижу. Кот глядит, и я гляжу… Видим окна, видим крыши… А над крышами, повыше,. Занятие по рисованию «Мы с мамой гуляем в парке» в подготовительной группе 25 марта проводилась непосредственно образовательная организованная деятельность — рисование на тему: Мы с мамой гуляем в парке. В ходе. Занятие по рисованию «Ветка рябины» в подготовительной группе Цель: создать благоприятную атмосферу для общения, настроить детей на предстоящую деятельность. Воспитательная задача: воспитывать.

Занятие по развитию математических представлений «Путешествие в город геометрических фигур» в подготовительной группе Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по развитию математических представлений в подготовительной группе по теме.

Занятие по рисованию в подготовительной группе «Солдат на посту» Программное содержание: Образовательные задачи: учить детей создавать в рисунке образ воина, используя трафарет, передавать характерные. Занятие в подготовительной группе по рисованию на тему «Космос» в технике «набрызг» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Космос» Шатанова Ирина Рисование: «Космос» Цель: обучить детей новому способу.

Источник

Рисование города в анфас

Первый и наиболее простой проект для начинающего художника – это изображение города в анфас. При этом огромное внимание уделяется не прорисовке деталей, но относительному положению линий.

Самая главная задача художника заключается в отображении улицы и окружающих домов так, как этот вид воспринимает глаз мастера. Инструкция, как нарисовать город поэтапно карандашом:

  1. Лист обыкновенной белой бумаги располагают перед собой на столе (в его продольной оси). Так создаётся больше свободного пространства для отображения домов.
  2. Далее необходимо визуально отметить середину листа. Чуть ниже отмеченной плоскости рисуют горизонтальную полосу. Линия должна проходить через весь лист.
  3. Справа и слева, по самому краю листа, проводится две вертикальные линии.
  4. Карандашом отмечают четыре крайних точки на вертикальных линиях, и от этих точек ведут четыре диагональных полосы. Все диагональные линии должны сходиться в одной точке. Данный приём позволяет изобразить улицу города в реальном пространстве (под нужным углом).
  5. Пространство между двумя диагоналями предстоит заполнить деталями фасадов домов. Для этого внутри рисуют ряд вертикальных полосок, которые обозначают границы соседних строений.
  6. Чтобы изобразить боковые края жилых зданий, необходимо провести несколько горизонтальных планок. Лишние линии в дальнейшем уберутся с помощью ластика.
  7. Следующая задача мастера заключается в рисовании центрального проспекта. От центральной точки, где сходятся все диагонали, рисуют ещё две косые линии. Рисованные линии направляют вниз. Обозначая границы тротуара и проспекта.
  8. Косые линии доводят до точек на равном уровне, и от них выводят две горизонтальные полосы. Данный приём позволяет отобразить выход проспекта на центральную проезжую часть.


Дальнейшая творческая работа заключается в прорисовывании деталей. При помощи двойных линий придают объём бордюрам, рисуют по центру проезжей части двойную полоску, ширина которой увеличивается к нижней части листа.

На фасадах окружающих зданий необходимо изобразить оконные проёмы, двери, может быть табличные указатели, которые дополняют образ города.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итак, изобразительная деятельность для детей с задержкой психического развития нуждается в целенаправленном развитии. Однако поступательное движение в данном направлении будет невозможным.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Портрет мамы».

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Божья коровка».Цель: учить детей рисовать божью коровку.Задачи: развивать художественно.

Ход занятия:Стук в дверь, заходит Незнайка:- Ой, а куда это я попал?Воспитатель:-Ребята, а вы узнали кто это? (ответы детей)-Незнайка, во-первых, надо поздороваться (Незнайка здоровается), а во-.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Ночной город»Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование)И.

Авторы:Колесникова Ю.Б.,Кузьмина В.Н., воспитатели МБДОУ «Детский сад №96&quot.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Город(село) вечером&raquo.

Источник

Вид на город сверху

Ещё один интересный проект для творчества – это рисунок плана города. Данное изображение позволяет увидеть город сверху. На листке может получиться реально существующий город, и тогда художнику понадобится настоящий план-проект.

Или же это может быть иллюстрация к сборнику рассказов или комиксов, отображающая фантастический план. Инструкция, как получить изображение городского плана:

  • На листе бумаги (в продольной оси) обводят контуры границ города.
  • Всю имеющуюся площадь необходимо разделить на районы. На карте подобное деление имеет вид двойных линий, которые обозначают дороги.
  • Изображение жилых массивов зависит от масштаба карты. Крыши многоэтажных строений изображаются в виде квадратов.

Вид города сверху включает эстакады, железнодорожные пути, которые рисуют в виде двойной полосы с параллельными шпалами и рельсами. Если используемый масштаб допускает, тогда отображают дорожную разметку и городской парк.

Город в облаках

Изображение сказочного города, парящего в облаках, потребует большей кропотливости и усидчивости от мастера. Кроме того, для прорисовки деталей обязательно необходимы цветные карандаши. Инструкция, как изобразить нарисованный город:

  1. На листе бумаги рисуют две линии, исходящие из одной точки. Одна линия направляется вправо, вторая – влево и вверх.
  2. Две вертикальные полосы, проведенные от крайних точек, позволяют отобразить стены зданий. Сказочный город будет окружен высокой стеной, на торцах которой расположены башни.
  3. Внутри образовавшейся базовой фигуры прорисовывают детали: центральный вход в город. Для этого рисуют арку в виде двойной дуги, ступеньки – двойные полосы, размер которых уменьшается к нижней части.
  4. Для изображения торцевых башен необходимо нарисовать три вертикальные полоски, центральная из которых имеет меньшую высоту. Верхние точки линий соединяют между собой, обозначая смотровую площадку башни. Нижние точки будут скрываться под облаками.
  5. Один шпиль торцевой башни останется скрытым под облаками, второй – рисуют в виде конуса, расположенного на верхней площадке.


Контуры облачной завесы рисуют простым карандашом (форма, и размер зависит от пожеланий художника). Необходимо добиться, чтобы облака окутывали не только нижние ступеньки и низ стен города, но и частично скрывали шпили башен.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]