Предлагаем для вас и ваших детей дошкольного возраста 5-6 лет примеры для счета до 10 в красочных картинках. Такие примеры интересно решать. Просто распечатайте листы бесплатно и дайте решать ребенку. Посвящая счету и математике 20-30 минут в день 2-3 раза в неделю, Вы отлично подготовите дошкольника к школе.
На нашем сайте можно бесплатно скачать математические задания, распечатать на принтере. Большинство заданий оформлены красочными рисунками и ребенку будет интересно заниматься.
Данные материалы прекрасно подойдут детям для повторения пройденного материала во время летних каникул. Повторение счета, логики, решения примеров на сложение и вычитание.
Распечатать математические задания: судоку, лабиринты, головоломки
Цветовые судоку решаются так же, как и числовые судоку, но в данном случае мы используем цвета. Здесь больше детских судоку без чисел и правила их решения.
Лабиринты помогают развивать когнитивные способности внимания. Эти лабиринты включают изображения, связанные с морем.
Математические головоломки — это способ познакомить детей с уравнениями, а также отличные упражнения на дедукцию и логику. Дети должны определить ценность одного из мороженых, используя свои умственные способности и математическую логику. Больше лабиринтов для детей.
Задания «Соедини по цифрам и числам»
Одним из самых больших преимуществ задания «Соедини по цифрам и числам» является то, что можно заниматься несколькими делами одновременно. С одной стороны, с рисунками, соединяющими точки, мы работаем над мелкой моторикой (графомоторными навыками), с другой стороны, мы работаем над числами. Эти занятия помогают детям научиться считать. Когда точки соединены, образуется фигура, которую можно раскрасить.
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Цифра 9» Формирование элементарных математических представлений в старшей группе занятие 1. Программное содержание • Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. • Познакомить с цифрой 9. • Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и…
Конспект образовательной игровой ситуации с элементами ФЭМП в старшей группе «Легкий — тяжелый» Цель: формировать представления дошкольников о понятиях «тяжелее – легче»
на основе непосредственного сравнения
предметов. Образовательные задачи: формировать представление о весе предметов и способах его измерения; закреплять умение понимать соотношение рядом стоящих чисел….
Методический материал «Сборник задач». Математика для детей 5-7 лет.
Автор: Енина Светлана Николаевна,
воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №112», г. Воронеж.
Данный материал рассчитан на детей 5 – 7 лет, которые готовятся к поступлению в школу.
Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих с детьми данного возраста – воспитателям, педагогам дополнительного образования, учителям, а так же родителям, которые хотят подготовить ребёнка к школе.
Цель: формировать умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах десяти.
Сборник задач. Математика для детей 5-7 лет.
1. В озере жили 8 щук. Иван поймал 1 щуку. Сколько щук осталось в озере?
2. Рыболов поймал 7 карасей и положил их в ведро. Кот Васька утащил 6 карасей. Сколько карасей осталось в ведре?
3. Чтобы сварить уху, в кастрюлю положили 7 из восьми пойманных карпов, остальных отдали коту. Сколько карпов досталось коту на ужин?
4. Папа принес с рыбалки 4 окуней и 3 плотвичек. Сколько окуней и плотвичек поймал папа?
5. Бабушка купила в магазине 8 карасей, половину из них пожарила на обед. Сколько карасей осталось?
6. В магазине на витрине лежало 7 рыб, 4 из них – щуки, остальные – лещи. Сколько лещей лежало на витрине?
7. Во дворе клевали крошки 3 белых голубя и 6 серых. Сколько белых и серых голубей обедало во дворе?
8. На кусте сидели 9 воробьёв. 8 воробьёв улетели. Сколько воробьёв продолжали сидеть на кусте?
9. На куст рябины прилетели 7 снегирей, 6 из них сели на нижнюю ветку, остальные — на верхнюю. Сколько снегирей устроилось на верхней ветке?
10. В зоомагазине продавались 6 попугаев. К концу дня 5 попугаев купили. Сколько попугаев осталось ждать своего хозяина?
11. 4 букашки спрятались под лавку и столько же – под стул. Сколько всего букашек попряталось от паука-злодея?
12. Сначала Муха-Цокотуха поставила на стол 8 чашек, потом ещё 2. Сколько всего гостей пригласила муха?
13. У бабушки было 3 серых козлика и 4 белых. Сколько всего серых и белых козлов было у бабушки?
14. Утром постригли 6 овец, а вечером ещё 3. Сколько всего овец постригли в этот день?
15. Кузнецу надо подковать 8 лошадей. 5 он уже подковал. Сколько лошадей осталось подковать кузнецу?
16. На водопой привели 9 коней. 8 из них вошли в реку. Сколько коней осталось на берегу?
17. Бабушка подоила 5 коров, а внучка – 2. Сколько всего коров было подоено?
18. Наф-Наф собрал 5 желудей, 4 жёлудя съели братья. Сколько желудей досталось Наф-Нафу?
19. Для подкормки лосей зимой лесничий разложил 10 охапок сена. 5 охапок лоси уже съели. Сколько охапок сена лоси съедят позже?
20. Дети пустили по ручейку сначала 7 корабликов, а потом ещё 3. Сколько всего корабликов дети пустили на воду?
21. Над окном висело 5 сосулек. Днём пригрело солнышко и 2 сосульки растаяли. Сколько сосулек продолжало сверкать на солнце?
22. Осенью на огороде собирают урожай. С одной грядки сняли 4 кочана капусты, с другой грядки – столько же. Сколько всего кочанов капусты уродилось на этих грядках?
23. В первую неделю октября только один день был солнечным, остальные – дождливыми. Сколько дождливых дней было на этой неделе?
24. Мама работает учительницей. Сегодня ей надо проверить 10 тетрадей. 3 тетради она уже проверила. Сколько тетрадей осталось проверить?
25. Во вторник маме на мобильный звонили 7 раз. На 5 звонков мама ответила. Сколько звонков мама пропустила в этот день?
26. Чтобы колобок не смог укатиться далеко от дома, бабка велела деду сделать забор. Для его постройки нужно 10 колышков. 8 колышков дед уже обстругал. Сколько колышков осталось сделать деду?
27. Таня и Ваня нарвали для бабушки на поле цветы – 5 ромашек и 4 колокольчика. Сколько всего цветов брат и сестра подарили бабушке?
28. В группе было 10 детей. После обеда забрали шестерых. Сколько детей осталось на тихий час?
29. На завтрак в школьную столовую пошли 8 учеников. Какао выбрали 5 детей, остальные выбрали чай. Сколько детей пили чай?
30. Мама отправила детей в магазин. Таня купила 3 яблока, а Ваня – 6 груш. Сколько всего груш купили дети?
31. Утром на стройку привезли 6 машин кирпича, а после обеда – ещё 3 машины. Сколько всего машин кирпича привезли на строительство дома в этот день?
32. В девяти подъездном доме начался ремонт. Пока успели отремонтировать только 2 подъезда. Сколько подъездов осталось отремонтировать?
33. У Мальвины было 10 платьев, 8 из них она отдала в стирку. Сколько платьев осталось висеть в шкафу у Мальвины?
34. В вагоне ехало 9 человек. 2 человека на ближайшей станции вышли. Сколько человек продолжили путь в этом вагоне?
35. В очереди к билетной кассе метро стояло 10 человек. 9 человек купили билеты и ушли. Сколько человек осталось возле кассы?
36. У Карабаса Барабаса было 10 кукол. В вечернем спектакле 2 куклы не участвовали. Сколько кукол принимали участие в этом спектакле?
37. Вчера Пьеро придумал 2 стишка, а сегодня – 5. Сколько всего стишков придумал Пьеро за эти дни?
38. Утром Мальвина попросила 2 минуты на умывание и 3 минуты на чистку зубов. Сколько времени потребовалось Мальвине на утренний туалет?
39. Машенька велела медведю наколоть для печки 8 поленьев. Медведь наколол только 3. Сколько поленьев ему осталось наколоть?
40. Утром Машенька испекла для медведя 4 пирожка с капустой и 5 с малиной. Сколько всего пирожков испекла Машенька?