Пособие для проведения музыкальных занятий в младшей группе детского сада
Пособие для проведения музыкальных занятий в детском саду для детей 2-3 лет.
Автор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г.Петрозаводск Описание материала: материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям Цель: создание игровой ситуации на музыкальном занятии Задачи: — развивать певческие навыки у малышей — доставить радость при восприятии знакомой музыки — развивать речевые возможности детей — развивать память, мышление, воображение Малыши очень любят слушать песни, с большим удовольствием поют уже знакомые им. Наглядность на музыкальных занятиях в детском саду играет огромную роль в работе с дошкольниками. Я стараюсь использовать как можно больше различных картинок, игрушек, пособий. Хочу представить вашему вниманию одно из пособий, изготовленное мной, которое нравится моим воспитанникам – «МУЗЫКАЛЬНАЯ КНИЖКА». Пособие включает в себя разнообразные детские песни из репертуара первой младшей группы. Такие как «Петушок», «Солнышко», «Кукла», «Собачка», «Птичка», «Паровоз» и другие. На каждой страничке книжки я распечатала на принтере картинку, соответствующую названию песни. На каждой страничке написала отрывки из песенок – ноты и слова. Странички скрепила между собой брошюратором. Получилась книжка.
Дети могут по картинке угадать уже знакомую им песенку или догадаться, какую новую песенку будут слушать. Можно по разному обыграть появление музыкальной книжки на занятии – её может принести кукольный герой (мишка, кукла, зайчик), её прислали по почте в посылке и так далее. Например, книжку принес Мишка
(Мишка) в гости к нам пришёл, (Мишка) книжку нам принёс. Не простую, уникальную, Книжку музыкальную. В книжке песенки живут, Ждут когда же их споют. Книжку мы открываем, Песенка оживает…
или
Книжку мы, друзья, откроем И страничку мы найдём. Что покажет нам страничка – Мы о том сейчас споём!
Далее детям показывают страничку с конкретной песенкой, они слушают песенку в исполнении музыкального руководителя. Песенка «оживает» — можно обыграть песенку, внести игрушку. На усмотрение музыкального руководителя. В конце года можно провести, как итог, занятие, на котором дети по желанию будут выбирать сами знакомые им песни из книжки и исполнять их. Как показывает собственный опыт, малыши с большим интересом относятся к этому пособию.
Спасибо за внимание!
Рекомендуем посмотреть:
Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект Конспект занятия с детьми первого года жизни Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима» Комплексно-тематическое занятие в группе раннего возраста совместно с мамами
Похожие статьи:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок
Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик
Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка
Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни
Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие способствует развитию психических процессов памяти, внимания, восприятия мыслительных процессов дошкольников. Формированию целостной картины мира, развития мелкой моторики, сенсор.
Музыкально-дидактические игры занимают особое место в музыкальном развитии дошкольника. Предлагаемые игры направлены на развитие восприятия музыки, развития вокального пения, ориентированию в простран.
Консультация для воспитателей.
1.Причины задержки развития речи детей.2.Задачи.3.Примеры пальчиковых игр.
Консультация для воспитателей.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВпо инновационной деятельности музыкального руководителя на тему: «Использование арт — терапевтических методов и технологий на .
Одной из важных задач всестороннего развития ребенка является воспитание музыкальной культуры. Ее основы закладываются уже в детстве. В этой связи большое место отводится музыке в детских садах, &nda.
Обсуждения.