Лепим пластилиновые машины: инструкции с фото для детей и начинающих

Узнать, как слепить из пластилина машину будет интересно не только мальчикам, но и девочкам. Во время работы дети смогут лучше понять, как устроен транспорт и смогут собрать для себя коллекцию «настоящих» автомобилей или героев любимых мультиков. А очень реалистичные модели и миниатюрки понравится собирать даже взрослым – это кропотливая работа, но результат стоит усилий, к тому же, готовые поделки можно использовать для украшения интерьера или дарить друзьям-автолюбителям.

  • Пошаговая инструкция с картинками как слепить простую машинку из пластилина детям и начинающим
  • Видео мастер классы по лепке легких пластилиновых машинок
  • Поделки из пластилина: машинки
  • Простая машинка для самых маленьких
  • Как слепить из пластилина полицейскую машину
  • Маленькая гоночная машинка
  • Несложный болид для самых маленьких
  • Гоночный Nissan GT-R
  • Пожарная машина из пластилина: фото-примеры
  • Легковая машинка БМВ и другие макеты моделей
  • Mercedes-Benz G-550
  • BMW
  • Nissan Silvia
  • Сложная реалистичная модель Alfa Romeo
  • Фото примеры других машинок
  • Чудо машинки и Вспыш из пластилина

Занятие в подготовительной группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография)

Марина Смирнова (Соловьева)
Занятие в подготовительной группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография)

Занятие в подготовительной группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография)

МБДОУ «Д/с №2 комбинированного вида»

подготовительной группы №2

Соловьева Марина Алексеевна

Образовательные: Учить детей составлять на плоскости «Пожарную машину»

, добиваться точной передачи формы, её строения и частей.

Развивающие: Продолжать формировать интерес к работе с пластилином в знакомой технике-пластилинография, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать аккуратность при выполнении работы, активизировать воображение детей, воспитывать в детях уважение к такой профессии, как пожарный, почтительное отношение к их нелегкому труду, осознание опасности этой профессии.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с разными видами транспорта, отгадывание загадок, чтение стихотворений по теме, пальчиковая гимнастика «машинки»

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: фото пожарной машины.

Раздаточный: Картон на каждого ребёнка, пластилин, стеки, доска для лепки.

Рассматривание иллюстрации на тему «Пожарная безопасность»

; чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Восп. :Ребята отгадайте загадку:

Красный язык дремать не привык.

Раз-два слизал все дрова. (огонь)

Восп. : Какие слова вам помогла отгадать загадку? (Красный, слизал все дрова)

Восп. : Мы с вами знаем, как возникает огонь, и кто с ним борется. Как в настоящем бою, пожарные несут тяжёлые потери в борьбе с огнём, постоянно живут напряжённой, полной тревог от опасностей жизнью. Это высококвалифицированная служба с системой сигнализации, с мощными пожарными машинами, насосными установками, со специальными теплозащитными костюмами. Этим людям нужно низко поклониться за их труд. Необходимо уважать их профессию и быть благодарными за труд этих людей, за готовность рисковать своей жизнью, чтобы спасти от беды других. Скажите, а как пожарные добираются до пожара? (Пожарные едут на машинах)

Восп. : Замечательно, но у наших пожарных сломались машины и они никак не могут спасать людей. Что же теперь им делать? (Нужно сделать пожарные машины)

Восп. : Давайте мы им поможем и сделаем пожарные машины. А машины мы будем делать в уже известной нам с вами технике – пластилинографии. Но с начала мы разомнём наши пальчики, чтобы у нас получались точные линии.

Раз, два, три, четыре, пять. (Возят машинку по каждому пальчику вперёд и назад, начиная с большого пальца.)

Можно гонки начинать. (Теперь тоже самое, но начиная с безымянного пальца.)

По кругу, по кругу, вперёд и назад, (Теперь – по кругу в одну сторону и другую сторону.)

Но пальцы машинку мою тормозят. (Вновь катают машинку по пальчикам, которые слегка согнуты.)

Закрылись. (Сжимают кулак.)

Машинка стоит уже в гараже.

И фары погасли, не светят уже. (Заглядывают в маленькую щелочку в кулаке.)

Восп. : Молодцы! Работу свою мы будем выполнять в три этапа. А для этого нам потребуется лист картона, простой карандаш и цветной пластилин.

Этап 1. Простым карандашом мы рисуем на картоне силуэт пожарной машины.

Этап 2. Наносим пластилин красного цвета на рисунок, осторожно, не выходя за контур.

Этап 3. Готово! Теперь нам необходимо добавить элементы, чтобы наша машина

стала похожа на пожарную. Добавляем лестницу, рукав и номер 01.

Дети выполняют работу.

Организуется выставка пожарных машин. Дети рассматривают их, выслушивают мнения товарищей, не перебивая их, делятся впечатлениями.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина» Цель: Закрепить. Конспект ООД по конструированию в подготовительной группе «Машина времени». Программное содержание: закрепить знания детей о времени, о профессиях, о транспорте, продолжать формировать навык самостоятельно составлять. Конспект занятия по лепке. Пластилинография «Летний лес» Татьяна Туктамышева Конспект занятия по ленке (пластилинография) «Летний лес» Цели и задачи: *развитие мелкой моторики *развитие фантазии. Мастер-класс «Пожарная машина своими руками» Всем детям очень нравится играть с машинками, и даже девочкам! Особенно детей привлекает строительная техника и спец. транспорт. А ещё детки. НОД по рисованию в подготовительной группе «Пожарная машина спешит на пожар» «Пожарная машина спешит на пожар» Программное содержание: учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслонённость. «Подсолнух». Конспект занятия по лепке в нетрадиционной технике «пластилинография» в средней группе b]
Цели и задачи. Учить детей создавать образ подсолнуха на основе незавершённой композиции (силуэта подсолнуха). Продолжать учить. Занятие по лепке в старшей группе «Вот он, хлебушек душистый» (пластилинография) Тему для лепки ребята выбирали самостоятельно. Среди всех хлебобулочных изделий хлеб оказался самым важным, самым вкусным, самым необходимым.

Пошаговая инструкция с картинками как слепить простую машинку из пластилина детям и начинающим

С лепкой автомобиля справятся детки в средней группе садика или немного старше.

Лепим с детьми машинку из пластилина пошагово:

  1. Разрезать брусок на две неравные части и сформировать кузов.
  2. Проделать стеком ниши под колеса.
  3. Скатать четыре шарика и оформить шины.

  4. Прорисовать рисунки на дисках и оформить колесные арки.
  5. Приклеить бампера, зеркала, стекла, фары, номерные знаки и дверные ручки.
  6. Стеком прочертить линию дверей.

Видео мастер классы по лепке легких пластилиновых машинок

Конспект занятия по лепке «Тачки»

Екатерина Дюк

Конспект занятия по лепке «Тачки»

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Тачки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности

Задачи:

• Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров

• Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.

• Развивать речь, внимание.

• Воспитывать чувство сострадания к окружающим.

Материал: пластилин, мягкая игрушка кот Мурзик, салфетки, салфетки для лепки.

Ход занятия

Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит кот Мурзик.

Здоровается с ребятами! Какой красивый котик, пушистый, мягкий.

Мурзик ты такой напуганный, кто тебя так напугал? Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было?

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так нашего котика?

Мурзик, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут все, что знают про машины.

На столе стоят игрушки машины.

Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько их?

Воспитатель: Это легковой автомобиль, вот у него колеса, окна, руль.

А это какая машина?

Воспитатель: А вы не знаете как это машина называется?

Это машина грузовая, у нее есть кузов, окна, руль. Грузовая машина может перевозить,

разные грузы в своем кузове. Попросить кого-нибудь из детей, отвезти кубики и выгрузить.

А на маленькой машине мы сможем перевезти кубики?

Мурзик ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.

Ребята, а когда Мурзик пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят?

Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.

Мурзик, а сейчас ребята, тебе покажут, как ты дома сможешь слепить маленькие машины из пластилина

Технологическая карта по лепке «Машины» в старшей группе

Ирина Гетьман

Технологическая карта по лепке «Машины» в старшей группе

Образовательная область: Творчество.

Раздел: Лепка.

Тема: Машины.

Цель: умение передавать характерные особенности устройства автомобиля, используя технику пластилинографии.

— углублять и расширять знания детей о наземном транспорте;

— учить выделять схожие и различные характеристики легковых и грузовых машин – размер, цвет, форма;

— учить выделять части машин – багажник, капот, кузов, колеса, руль и т. д. ;

— развивать умения закрашивать изображение автомобиля пластилином;

— продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «пластилинография»

— беседа о легковых и грузовых автомобилях;

— рассматривание предметных картинок «Автомобили»

;

— чтение стихотворений и загадок об автомобилях;

— п/и «Воробышки и автомобили»

машинки;

— иллюстрации с изображением автомобилей;

— раздаточный материал «машины»

— заготовки изображения машин (на каждого ребенка)

Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду, посмотрю. Заходит Зайчик.

Здоровается с ребятами! Какой красивый зайчик, пушистый, мягкий.

Зайка, что с тобой случилось, кто тебя так напугал?

Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, бегают быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было?

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало нашего зайку?

Дети: машины

Зайка, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут все, что знают про машины.

На столе стоят игрушки машины.

Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько их?

Воспитатель: Это легковой автомобиль, вот у него колеса, окна, руль.

А это какая машина?

Воспитатель: А вы не знаете, как это машина называется?

Это машина грузовая, у нее есть кузов, окна, руль. Грузовая машина может перевозить,

разные грузы в своем кузове (песок, кирпичи, мебель)

.

А на маленькой машине мы сможем перевезти грузы?

Зайка, ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.

Ребята, а когда Зайчик пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят?

Будем ручками играть

И про транспорт вспоминать (Соединяют пальцы с большим пальцем)

Полетим на самолете,

Облака, вы как живете? (Изображают крылья самолета)

В лодочке качаемся

И волнам улыбаемся (Ладошки в «лодочку»

, изображают волны)

Мотоцикл мы разгоняем,

Наперегонки играем (Сжимают пальцы в кулак, расслабляют)

С ветром, солнцем и друзьями. (Руки в трубочку – дуют «ветерком»

; руки вверх – это лучи солнца. Руки показывают на друзей)

Называйте транспорт с нами. (Надавливают подушечками пальцев друг на друга на соответствующих руках)

Зайка, а сейчас ребята, тебе покажут, как можно слепить маленькие машины из пластилина.

Но мы будем не только лепить, но еще и разукрашивать наши машины. Вы скажите, но у нас же нет красок.

Как мы будем раскрашивать пластилином?

Давайте присядем за столы и раскрасим машины в яркие цвета.

(Воспитатель раздает детям раскраски машин)

Знакомство с изображаемым предметом. Выбор машинки.

Показ последовательности действий и приемы лепки.

1. Наносим пластилин синего цвета на рисунок, осторожно, не выходя за контур.

2.Теперь нам необходимо добавить элементы: колеса – черного цвета, фары – желтого. Дети выбирают самостоятельно любые цвета.

Ребята, вы такие молодцы! Очень хорошо получилось! Наши машины покрашены.

Воспроизводят: как лепить автомобиль;

Понимают: из каких деталей состоит автомобиль;

Применяют: умения закрашивать изображение автомобиля пластилином, используя нетрадиционную технику «пластилинография»

.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Поделки из пластилина: машинки

Пластилиновые автомобильчики, которые будет интересно собирать и детям, и взрослым.

Простая машинка для самых маленьких

Несложная машина из пластилина для детей 3-4 лет, которая состоит из минимума деталей.

Если в машинки из легкого пластилина установить колесные оси из проволоки получатся настоящие игрушки, которые можно катать.

Как слепить из пластилина полицейскую машину

Простой пошаговый мастер-класс лепки полицейской машинки из воздушного пластилина.

Поделка из обычного материала с более сложными деталями.

По такому же принципу можно сделать и другие простые машинки из пластилина своими руками, меняя их оформление и оборудование.

Сложная пластилиновая машина полиции.

Маленькая гоночная машинка

Модели гоночных машинок из пластилина для малышей и детей постарше.

Несложный болид для самых маленьких

Как слепить легкую машину:

  1. Сформировать цилиндр яркого цвета и придать ему форму кузова.
  2. Раскатать толстую черную пластинку и крышками от флаконов или бутылочек вырезать две пары кружочков: побольше и поменьше.
  3. Проделать в центре шин небольшие отверстия при помощи зубочистки и установить колеса на место.
  4. Приклеить две белые полоски одинаковой ширины по краям кузова и установить между ними черный шарик – шлем гонщика.
  5. Добавить пилоту лицо, а на капот приделать шильдик для номера.
  6. Из тонкой колбаски сформировать цифру, при желании можно нанести на кузов дополнительный тюнинг при помощи зубочистки.

Задние колеса у гоночного болида – ведущие, поэтому они должны быть больше.

Гоночный Nissan GT-R

Чтобы не ошибиться с размером при создании реалистичной модельки, стоит попробовать сделать точную копию обычной игрушки.

В качестве базы для поделки можно использовать спичечный коробок, облепленный пластилином, это поможет сэкономить материал и уменьшить вес фигурки.

Пожарная машина из пластилина: фото-примеры

Простой вариант с крупными деталями, который сможет повторить даже маленький ребенок.

Если малышу сложно скатать тонкий шланг пожарной машины из пластилина, можно использовать вместо него толстый шнурок.

Пожарная машинка из мультика.

Более простой вариант для детей помладше.

Пластилинография и аппликация из колбасок.

Поделка из мастики, которую можно повторить и из обычного пластилина.

Чтобы поверхность деталей была ровной, ее разглаживают пальцами, смоченными в холодной воде.

Легковая машинка БМВ и другие макеты моделей

Простые авто-поделки из пластилина для детей, а также очень реалистичные модели для ребят постарше или взрослых. Готовые машинки пригодятся для игры, коллекции или в качестве подарка другу или папе.

Легковой транспорт можно лепить не только из обычного, но и из скульптурного пластилина, а готовые модели – раскрашивать гуашью.

Mercedes-Benz G-550

Реалистичная модель, которую будет интересно повторить даже взрослым.

Как слепить из пластилина машину:

  1. Из двух брусочков установленных друг на друга, сформировать кузов.
  2. Стеком или обратной стороной ручки проделать выемки под шины.
  3. Установить колеса.
  4. Добавить колесные арки и сформировать капот.
  5. Приклеить бамперы и оформить диски.

  6. Добавить фары, решетку радиатора, номер и логотип.
  7. Оформить стоп-сигналы и глушитель.
  8. Приклеить стекла.
  9. Стеком аккуратно прорисовать все важные элементы.

BMW

Миниатюрная коллекционная модель БМВ.

Как слепить поделку:

  1. Сформировать базовую форму кузова и приклеить колеса.
  2. Установить бампера и при помощи стека проработать детали корпуса.
  3. Добавить цветные элементы.
  4. Прорисовать линии кузова и рисунок на дисках.

Совсем маленькая фигурка БМВ. Чтобы поделка не запылилась и не потеряла форму, ее можно покрыть лаком.

Начинать лепить маленькие пластилиновые машинки лучше с моделей простой формы – так проще угадать пропорции.

Nissan Silvia

С такой фигуркой из пластилина справится даже ребенок из старшей группы садика, если взрослые ему помогут.

Чтобы сделать пластилиновую машину, достаточно следовать пошаговым фото, обращая особое внимание на точность линий и пропорций.

Маленькие машинки из пластилина не занимают много места, поэтому можно собрать большую коллекцию разных моделей.

Nissan Skyline

Сложная реалистичная модель Alfa Romeo

Чтобы машинка получилась точной копией настоящей, необходимо внимательно воспроизвести все детали, сверяясь с фото настоящего автомобиля. Наклейки на кузов можно распечатать и вырезать, или использовать готовые – с обычной игрушки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]