Инсценировка сказки «Репка» (группа раннего возраста)
Татьяна Дмитриева
Инсценировка сказки «Репка» (группа раннего возраста)
Сказка «Репка»
в ясельной
группе.
Персонажи: Взрослые — Рассказчик,
Рассказчик: Есть в деревне поворот, рядом частный огород.
И живет в деревне дед вместе с бабкой много лет.
С внучкой, Жучкой, кошкой, мышкой, и цыплятки есть «Малышки»
А цыплята не простые, танец резвый разучили.
ТАНЕЦ Цыплят. (после танца все сели на свои места)
Рассказчик: Как-то летом, при погоде, во саду ли, огороде,
Взяв лопату, сбросив кепку, посадил дед чудо-репку.
Стала репка выше крыши, а затем деревьев выше!
Дед тянул её, тянул, да никак не вытянул.
Дед не огорчается, к бабке обращается.
ДЕД: Бабка, иди, помоги!
Рассказчик:Дед с бабкой огорчаются: Ох, не получается,
Репка-то упрямится, из земли не тянется
Ну, тяжёлые дела! Бабка внучку позвала
БАБКА: Внучка, иди помоги!
Рассказчик: Тянут все вместе, а репка на месте.
И решила внучка, что поможет Жучка.
ВНУЧКА: Жучка, иди помоги!
Рассказчик: Жучка за внучку, внучка за бабку,
бабка за дедку, дедка за репку.
Ухватились крепко-крепко. Тянут-потянут,
Вытянуть не могут – надо звать подмогу
Ой, весёлые дела: Жучка кошку позвала!
СОБАКА: Кошка, иди помоги!
Рассказчик: Репка-то упрямится, из земли не тянется.
Что же делать им опять? Надо мышку в помощь звать!
Кошка: Мышка, иди помоги!
МЫШКА: Пи-пи-пи иду, иду, чем смогу помогу!
Рассказчик: Мышка за Кошку, Кошка – за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за
бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку ухватились крепко — крепко. Тянут-
потянут и вытянули репку!
Была репка важная,дивилась старуха каждая: Такой репки нигде не
найдешь, хоть пол света обойдешь! Позвали отведать репку всех-всех! Уж
как вокруг репки сели, да всю ее и съели!
Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста Сценарий инсценировки по русской народной сказке «Репка» Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности и сотворчеству.
Инсценировка сказки «Как девочка Варя помирила дедушку и бабушку» (средняя группа) Действующие лица: дедушка – Богдан Кириченко бабушка – Аня Долгова внучка –Лиана Чеботарева собачка-Жучка – Саша Рыбаков кот-Мурзик- Максим.
Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ в группе раннего возраста с 1–2 лет Сценарий Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ с детьми раннего возраста группы 62. Предварительная работа: Предложить детям рассмотреть.
Инсценировка сказки «Лиса и гуси» для детей 4–5 лет (средняя группа) Занятие по парциальной программе «Миры детства: конструирование возможностей» Т. Н. Дороновой и других авторов для детей 4-5 лет. Инсценировка. Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Репка» к педагогическому проекту «Мы любим театр» во второй младшей группе «Звёздочки» Сиротенко М. В., Харитонова. Музыкальная инсценировка сказки «У солнышка в гостях» (средняя группа) «У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ» Позывные к началу сказки. Ведущая. Знаю я одну сказку. Мне еще моя бабушка рассказывала, что давным-давно произошла. Инсценировка музыкальной сказки «Репка» «Репка» (инсценировка сказки) Герои: Сказочница Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Сказочница: Здравствуйте ребята, я знаю, что вы очень.
Сценарий инсценировки сказки «Репка» (средняя группа) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре, вызвать желание показать сказку малышам. Действующие лица: • Дед – … • Бабка –.
Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа) Ведущая: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас. Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ. Жил в одной деревне дед. Вместе с.
Источник
Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Репка» для второй младшей группы
ирина ткачева
Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Репка» для второй младшей группы
Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, способствовать дружеским взаимоотношениям в группе.
Задачи: Обучающая развивающая воспитывающия.
-развивать диалогическая речь
-развивать творческие способности детей;
-развивать эмоциональность и выразительность речи;
-активизировать словарь детей;
-расширять представления детей о театре.
Действующие лица: Репка, Дед, Бабка, Внучка, собака Жучка, кошка Мурка, Мышка (дети)
.
Рассказчица-взрослый.
Оборудование: костюмы героев, грядки, деревья, пугало.
Предварительная работа: чтение текста сказки, разучивание слов по ролям, песни о дружбе, подбор музыкального сопровождения.
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»
Марина Красова
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»
Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка»
. Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа
сказки с помощью взрослого. Ввести в словарь детей слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Воспитание зрительного внимания и памяти. Формировать у детей умение внимательно слушать. Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений.
Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Ход занятия.
Воспитатель рассказывает сказку, передвигая на столе игрушки-персонажи. Затем детям надевают атрибуты (шапка, платок, передник, шапочки «Собака»
,
«Кошка»
,
«Мышка»
. Далее дети исполняют свою роль под слова
сказки, которую рассказывает воспитатель.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»
Зеленина Кристина
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»
Конспект театрализованной деятельности
во второй младшей группе
по теме «Репка»
Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности
• Прививать у детей чувство любви к художественной литературе че-рез театральную деятельность;
• Развивать у детей умение разыгрывать пальчиковый театр по сюжету зна-комой сказки.
• Формировать умение изображать характерные особенности поведения персонажей;
• Создавать положительное эмоциональное состояние в процес-се театрализованной деятельности.
Средства: пальчиковый театр «Репка»
, ширма, сказка
«Заюшкина из-бушка»
, мелодия поезда, письмо.
Способы: беседа, драматизация, физминутка, ответы на вопросы, итог.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка»
, рас-сматривание иллюстраций к сказке, отгадывание загадок о зверях и людях, драматизация детьми отрывков из сказки.
• Помочь играющим правильно надеть пальчиковую игрушку.
«Игра-драматизация сказки «Репка».план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект досуга по театральной деятельности во второй младшей группе №12 «Кораблик» МДОУ № 132.
«Игра-драматизация сказки «Репка».
Воспитатель МДОУ № 132
Иванова И.В.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.
Цель: развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей.
Задачи:
- Учить инсценировать сказку;
- Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения), через драматизацию сказки «Репка».
- Развитие разговорной речи детей;
- Учить понимать эмоциональное состояние героев сказки.
Атрибуты: Маски-шапочки героев: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, мурка и мышка.
Музыкальная фонограмма детских песен по теме сказки.
Ход досуга.
Воспитатель с детьми встают в круг. Воспитатель (вместе с детьми): «Встаньте дети, встаньте в круг, Ты мой друг и я твой друг, Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся».
В. Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (ответ детей) Есть у меня волшебный поезд, на нем мы и отправимся в наше путешествие на сказочную поляну. А для этого повторяем вместе со мной такие волшебные слова.
Поезд наш по лесу мчится, Что же с нами приключится?
(звучит фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», дети строятся в поезд и под музыку едут на поляну, садятся на стульчики)
Закрывайте быстро глазки Чтобы очутиться в сказке. (включается фонограмма «В гостях у сказки» и дети попадают в сказку.)
В. В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте. Круглый бок, желтый бок Сидит в грядке колобок. Врос он в землю крепко. Что же это? (репка). (ответы детей)
В. Молодцы, правильно отгадали загадку. В.Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку тянуть из земли.
Дети: Тянет – потянет, вытянуть не может.
В: Вот так репку вырастил дед, и справиться с ней не может! Но у него много помощников. Кого позовем?
(стал он Бабку звать). В. Как дед бабку звал?
Дед: Бабка, помоги!
В: Ребята, помогите деду! Позовите бабку.
Дети: Бабка, помоги!(Дети зовут бабку) Прибежала бабка. Воспитатель вместе с детьми говорит: «Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут вытянуть не могут. (выражает удивление от того, как крепко репка сидит в земле).В. И позвала Бабка кого? (Внучку) Бабка: Внучка, помоги!
В: Ребята, помогите бабке!
Дети зовут внучку: Внучка, помоги!
Прибежала внучка. В. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку,
Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут. (удивлены). В.Стала внучка собачку Жучку звать на помощь. Внучка: Жучка, помоги !
Помогите внучке! (дети зовут) Дети: Жучка, помоги ! Жучка: Гав-гав-гав!
Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут.(удивлены).
В: Стала Жучка звать кого?
Д: Кошку.
Жучка: Мурка, помоги!
В. Не идет Кошка, лежит, нежится, не слушает Жучку.
В: Давайте все вместе позовем Кошку! (дети зовут)
Д: Мурка, помоги!
В: Чтобы вытянуть репку необходимо сделать зарядку! Физкультминутка. Вот мы репку посадили (наклониться) И водой ее полили. ( имитация движения) А теперь ее потянем, (имитация движения) И из репки кашу сварим, (имитация движения) И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу) В.Спасибо, ребята. Пойду, помогу репку тянуть.
В. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, кошка за жучку. Тянут, потянут, вытянуть не могут. (терпение у зрителей заканчивается, на их лицах отчаяние от неудач).
В. Кого же позвать? Ребята, отгадайте, про кого я прочту сейчас загадку : «Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки (Мышка)». В. Да, стала Кошка Мышку звать. Мышка попискивает от страха, но все же спешит на помощь. (Подбадривает мышку, успокаивает ее).
Все: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут потянут и…Вытянули репку!!! (хлопают, радуются)
В: Ребята, а ведь репка очень вкусный и полезный продукт. В ней много витаминов.
Она дает людям силу и здоровье. Давайте поводим хоровод вокруг репки.
(Фонограмма русской народной песни «Каравай»)
Вот и сказки конец! Нам пора возвращаться домой, в детский сад. (дети садятся в поезд и говорят слова)
Поезд наш по лесу мчится, Чтоб домой нам возвратиться.(Звучит фонограмма «Паровоз-букашка») Итог занятия. В.(задает детям вопросы) — в какой мы сказке побывали? — каких видели героев? — как мы им помогали? Вывод. В. Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится! Воспитатель вместе с детьми говорит слова:
Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся, И друг другу на прощанье Мы подарим поцелуй!
Ход занятия:
Воспитатель сообщает детям, что сегодня к ним в гости пришли собачка, кошка и мышка.Показывает игрушки и спрашивает детей:
— Как собачка кричит? (гав-гав-гав)
.
— Как кошечка кричит? (мяу-мяу-мяу)
.
— Как мышка кричит? (пи-пи-пи)
.
После ответов детей предлагает им другой вариант звукоподражания (тяв-тяв-тяв, мур-мур)
. Хоровые и индивидуальные ответы.
Воспитатель говорит детям, что собачка, кошечка и мышка заблудились и не могут отыскать свою сказку,предлагает им помочь и загадывает загадку:
Бабка, старый дед и внучка,
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли.
(Репка)
Обращает внимание детей на настольный театр. Показывает детям его, предлагая повторять отдельные слова и фразы.
После показа театра спрашивает детей:
— Зачем дедушка с бабушкой и внучкой ходили на огород? Показывает сначала зернышко, которое дед посадил, а потом муляж большой репки, которая выросла и предлагает назвать ее цвет и форму.
— Почему дед сам не смог вытащить репку? А когда он смог ее вытащить? (Когда все вместе делали одно дело и помогали друг другу)
.
Рассказываето целебных свойствах репы:
— Сок, который можно добыть из репы имеет много целебных свойств. Так, еще наши бабушки знали про то, что если отжать из репы сок, то его можно использовать и для лечения простуды, и для восстановления после отравлений, и для быстрого заживления раны.
Репа – овощ не простой,
Но немножко горьковат.
Лечит горло у ребят
Помогает он и взрослым
И под осень плодоносит.
Что как врач у нас растет.
Сенсорное воспитание детей ясельного возраста через дидактические игры СП «Детский сад «Планета детства» ГБОУ СОШ №7 города Похвистнево Консультация на тему: «Сенсорное воспитание детей ясельного возраста.
«Солнышко лучистое». Конспект занятия в группе раннего возраста Тема : «Солнышко лучистое» Цель: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности : познавательной, игровой.
Консультация для родителей «Адаптация детей ясельного возраста в детском дошкольном учреждении» Детский сад- это первое социальное учреждение, с которым встречается ребёнок. Социальное в том смысле, что ребёнок впервые встречается.
Конспект игрового занятия «Как будили солнышко» (вторая группа раннего возраста) Задачи: По изобразительной деятельности: (нетрадиционная техника). 1. Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать).
Конспект игры-занятия в первой группе детей раннего возраста «Светит солнышко» Тема «Светит солнышко» Программное содержание: Учить детей изображать солнышко, используя отпечаток своей ладони, произносить слова заклички.
Конспект летней прогулки в средней группе «Солнышко, солнышко, посвети немножко!» Конспект летней прогулки в средней группе № 8 «Лучики» МАДОУ «Теремок» АГО. Воспитатель: Пилигримова Полина Николаевна «Солнышко, солнышко,.
Конспект творческой работы по лепке во второй группе раннего возраста «Солнышко-колоколнышко» Цель: учить элементарным приемам лепки: скатывание, прижатие, оттягивание. Учить изображать основную форму предмета (шар, выделять его.
Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей ясельного возраста» Возраст от 2 до 3 лет – важный в развитии психики ребенка. В этот период закладывается фундамент для формирования новых психических образований,.
Сценарий новогоднего праздника для детей ясельного возраста Дед Мороз приходит к детям в группу. Дед Мороз. Здравствуйте, детишки! Здравствуйте, родители! Я – веселый Дед Мороз, Гость ваш Новогодний.
Конспект занятия в младшей группе «Волшебное солнышко» Волшебное солнышко Задачи. Учить обследовать предмет, выделять их форму, уметь соотносить предмет по виду, развивать цвет восприятие. Развивать.
Источник
Конспект занятия в первой группе ясельного возраста по сказке «Репка»
Ирина Шапошникова
Конспект занятия в первой группе ясельного возраста по сказке «Репка»
Конспект занятия в I ясельной группе «Солнышко»
Тема: «Репка«
Цель: Приучать слушать и понимать сказку «Репка»
.
Способствовать пониманию содержания сказки детьми посредством показа настольного театра, включением простейших экспериментальных действий (посадили репку и она выросла)
.
Продолжать расширять активный словарь, формировать умение называть предметы ближайшего окружения.
Воспитывать интерес к произведениям литературы, готовность прийти на помощь
Чтение и рассказывание сказки, рассматривание книжек «Репка»
в различном оформлении, рассматривание иллюстраций, игрушек, дидактическая игра
«Кто как кричит»(звукоподражание)
.
Игрушки: собачка, кошка, мышка (чудесный мешочек, настольный театр «Репка»
, игрушки дед, бабка, внучка, зернышко
репки, муляж большой репки.