Сказочные физминутки . Составитель — Нугаева Н.С.картотека (средняя группа) на тему


Физминутка «Веселый колобок»

Наталья Перепечко
Физминутка «Веселый колобок»

Образовательная деятельность требует от детей большого нервного напряжения. Во время непосредственной образовательной деятельности у детей любого возраста значительную нагрузку испытывают их органы зрения, слуха, мышцы кистей рук и всего туловища, часто длительно находящегося в статическом положении. Внешними проявлениями утомления являются потеря интереса и внимания, ослабление памяти и снижение работоспособности

Физкультурные минутки – необходимая составляющая любой непосредственной образовательной деятельности.

Физкультурные минутки проводятся на занятиях как необходимый кратковременный отдых.

Я предлагаю вам физкультминутку, которую можон использовать на занятиях.

Пояснительная записка к физминутки «Веселый колобок»

Слайд 1 : сведения об авторе

Слайд 2: «Раз, два стоит ракета»

(дети встают прямо, ноги вместе, руки подняты вверх, соединить ладошки рук вместе.)

Слайд 3: «Три, четыре самолет»
(дети стоят прямо, ноги узкой дорожкой, руки в сторону)
Слайд с 4 по 6 выполняем действия по тексту.

Прикреплённые файлы:

Физминутка для детей «Раз, два, три, четыре, пять» для снятия мышечного напряжения Физминутка для детей раннего возраста. «Раз, два, три, четыре, пять». Цель: Способствовать снятию мышечного напряжения, развитию координации.

Физминутка с элементами логоритмики одна из важнейших здоровьесберегающих технологий, используемых в нашей школе, составленная лично мною, при составлении которой я старалась.

Консультация «Физминутка — важнейший элемент учебного процесса» В настоящее время обучение в школе – серьезная нагрузка для ребенка. Давно доказано, что традиционное построение урока и однообразная учебная.

Фотоотчет «Веселый алфавит» В старшей группе уже многие воспитанники знают буквы и умеют читать. Поэтому мы решили сделать свой веселый алфавит. Пригодится перед. Фотоотчет «Веселый огород» Большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе имеет выращивание растений. Фотоотчет «Веселый субботник!» Консультация для родителей «Веселый субботник!» В преддверии Праздника Весны и Труда-1 мая хочется рассказать родителям, как привлечь своих. Наш веселый огород В апреле среди дошкольных учреждений нашего города проходил смотр- конкурс «Огород на окне», в котором и наша группа принимала активное. Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Колобок-колобок» Задачи: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности; развивать воображение и творческие способности детей; развивать мелкую.

Источник

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «На помощь колобку»

Воспитатель:

Ребята, а кто это там под кустом?

Дети:

Медведь.

Воспитатель:

Мишка бурый, Мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

Воспитатель:

Ребята, мишка просит нас помочь ему собрать шишки, которые он растерял.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, сколько здесь шишек? (
Много).
А шишки все одинаковые? Сколько больших шишек?
(Одна)
, сколько маленьких шишек? (
Много
). Давайте все вмести соберем шишки, и положим их в корзинку.

Воспитатель:

Ребята, мишке мы помогли, а нам пора идти дальше. Посмотрите, а кто это около пенька рычит.

Дети:

Волк.

Воспитатель:

А какой, волк бывает в сказках?

Дети:

Злой, страшный, плохой, грубый.

Воспитатель:

Ребята, волк грубый, потому что не знает вежливые слова. Я предлагаю научить волка вежливым словам. Вы знаете вежливые слова?

Дети:

Да.

Воспитатель:

Когда вы приходите в детский сад, что мы говорим?

Дети:

Здравствуйте, доброе утро.

Воспитатель:

А когда вы уходите из детского сада, что говорите?

Дети:

До свидания.

Воспитатель:

Когда вас угощают конфетами, что нужно говорить?

Дети:

Спасибо.

Воспитатель:

А когда вам хочется поиграть с чужой игрушкой?

Дети:

Дай мне, пожалуйста, поиграть.

Воспитатель:

А если вы обидели товарища?

Дети:

Прости, пожалуйста, извини меня, пожалуйста.

Воспитатель:

Молодцы, волк теперь тоже знает вежливые слова, теперь он не будет таким сердитым. А чтобы, он стал ещё добрее, мы поиграем с ним в необычную игру с водой.

Дыхательное упражнение«Пузыри»

(Перед каждым ребёнком на столе стоит стаканчик, наполненный водой, и коктельная трубочка. Дети вдыхают носом и выдыхают воздух ртом через трубочку так, чтобы появились пузырьки)

.

Воспитатель:

Ребята, понравилось вам играть. И волку тоже понравилось, он уже не такой сердитый. Но нам с вами нужно идти дальше. Смотрите, впереди полянка, а кто это там сидит?

Дети

: Зайчик.

Воспитатель:

Зайчик тоже какой — то грустный? Ребята, у него порвались картинки из его любимой книги сказок. Нужно помочь собрать порванные страницы.

Дидактическая игра «Собери сказку»

(дети собирают из частей в единое целое картинки с изображением сказок и называют сказку

).

Воспитатель:

Зайчик говорит нам спасибо за помощь, а нам нужно идти дальше.

Воспитатель:

Шли, мы шли, и к домику пришли (
Подходят к домику
).

Воспитатель:

Вот Колобоктвой дом. Больше не убегай из дома.

Воспитатель:

Ребята, а правильно ли Колобок поступил, когда ушёл из дома?

Дети:

Нет.

Воспитатель:

Можно убегать от взрослых? Ходить одному?

Дети:

Нет.

Воспитатель:

А должны друзья приходить друг другу на помощь?

Дети:

Да.

Воспитатель:

Молодцы ребята, вы настоящие друзья, помогли Колобку добраться до дома. Сделали доброе дело. Колобок благодарит нас и обещает больше не убегать из дома и дарит нам свои маленькие портреты (
дарит световозвращатели в виде смайликов
).

Интегрированное занятие «Колобок — румяный бок»

Наталья Коврыжкина

Интегрированное занятие «Колобок — румяный бок»

Продолжать учить детей слушать сказку, обогащать словарный запас прилагательными: круглый, румяный, горячий (колобок, большой, лохматый (медведь, хитрая, рыжая (лиса, серенький, длинные ушки (зайка).

Закреплять умение раскрашивать колобка.

Материал:

картинки со сказкой «Колобок», готовые контуры колобка для раскрашивания, кисть, гуашь желтого цвета, поставка под кисть, салфетка.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята посмотрите на доску и скажите какая сказка изображена на картинках? (Ответ детей)

— Правильно, эта сказка «Колобок». Я сейчас вам напомню эту сказку. (Воспитатель рассказывает сказку по картинкам)

Воспитатель задаёт вопросы по сказке, дети отвечают. После ещё раз проговаривают сказку вместе с детьми.

Физминутка:КОЛОБОК

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

Воспитатель: А теперь ребята посмотрите кто к нам пришел в гости? Это бабушка.

Бабушка: Я испекла колобок, вот какой (показывает руками). Какой колобок?

Дети: круглый, румяный, горячий.

Бабушка: Поставила его на окошко остывать. Ой, смотрю, покатился, убежал от нас. Да так быстро, сорванец. Побежали его догонять. Не догнали. Хотел дед нарисовать портрет на память.

— Ух, устала. Экий прыткий. Ребятки не поможите мне нарисовать портрет колобка.

Воспитатель: Ну что нарисуем бабушке портрет колобка? (ответ детей)

Пальчиковая гимнастика «Колобок»

Я, колобок, колобок, (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен, (имитируют подметание пола)

На сметане мешен, (делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен. (дуют на ладони)

Я от дедушки ушел, (имитация ходьбы большим и средним пальцами)

С детками поиграл и устал. (хлопки в ладоши)

Воспитатель: Скажите ребята а каким колобок цветом? (ответ детей). Посмотрите, у вас на столе есть желтая краска? (дети показывают желтую краску). Возьмем в руки кисточку макнем в желтую красочку и приступим раскрашивать колобка. Посмотрите как я буду это делать. (показ на доске)

Дети приступают к раскрашиванию, воспитатель помогает детям в раскрашивании. Готовые портреты ребята дарят бабушке.

Бабушка благодарит за красивые портреты и предлагает поиграть в

дидактическую игру «Накорми колобка»

— Ребята, колобка нужно накормить: бобы – это витамины, их нужно положить колобку в рот по одному.

Дети поочередно выполняют задание: кладут бобы в прорезанное отверстие – рот. Проговаривают стихотворение:

Кушай, кушай Колобок,

Чтоб катиться дальше мог!

— Накормили колобка, повеселел он. Благодарит вас за угощенье и говорит «спасибо». А что нужно отвечать на это слово?

— Правильно, «пожалуйста!». Давайте каждый скажет колобку вежливое взаимное слово.

Дети поочередно правильно произносят слово «пожалуйста».

Бабушка: Спасибо, вам ребятки за портреты, за то что вы поиграли со мной в игру, но мне пора домой там меня ждет дед и я покажу ему портреты колобка.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с бабушкой, ей надо спешить домой.

— Какое слово мы говорим, когда прощаемся?

— Правильно, «до свидания!».

Дети прощаются с бабушкой поочередно.

Интегрированное бинарное занятие в средней группе «Колобок наоборот» Авторы: Никифорова Яна Александровна, воспитатель 1 кв. кат., Мишукова Снежана Васильевна, музыкальный руководитель 1 кв. кат. Цель: Развивать.

Интегрированное занятие «Колобок ищет друзей» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе КОЛОБОК ИЩЕТ ДРУЗЕЙ Воспитатель: Мариненко Н. Ф. МБДОУ №19.

Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в рассказывании сказки, вести ролевой диалог; Задачи: 1. Образовательная Продолжать учить детей составлению.

Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса); Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;.

«Колобок — румяный бок». Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста Тема: «Колобок – румяный бок». Цель: научить работать с тестом. Задачи: Упражнять в скатывании комка между ладонями круговыми движениями;.

Мастер-класс по лепке «Колобок-румяный бок» Мастер-класс по лепке «Колобок-румяный бок» Ирина Лебедева Для изготовления колобка нам понадобится: пластилин,стека Для работы нам понадобится:. Мастер-класс с пошаговым фото «Колобок — румяный бок» Автор: Ларин Антон, 5 лет, средняя группа «Ромашка» МДОУ ВМР «Детский сад № 30 «Сказка» Руководитель: Ларина Алла Геннадьевна, воспитатель.

Театрализованное занятие для детей первой младшей группы «Колобок — румяный бок» Театрализованное занятие для детей первой младшей группы «Колобок – румяный бок» Программное содержание: формировать умение детей мимикой,.

Источник

Интегрированное занятие «Колобок — румяный бок»

Наталья Коврыжкина

Интегрированное занятие «Колобок — румяный бок»

Цель:

Продолжать учить детей слушать сказку, обогащать словарный запас прилагательными: круглый, румяный, горячий (колобок, большой, лохматый (медведь, хитрая, рыжая (лиса, серенький, длинные ушки (зайка).

Закреплять умение раскрашивать колобка.

Материал:

картинки со сказкой «Колобок», готовые контуры колобка для раскрашивания, кисть, гуашь желтого цвета, поставка под кисть, салфетка.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята посмотрите на доску и скажите какая сказка изображена на картинках? (Ответ детей)

— Правильно, эта сказка «Колобок». Я сейчас вам напомню эту сказку. (Воспитатель рассказывает сказку по картинкам)

Воспитатель задаёт вопросы по сказке, дети отвечают. После ещё раз проговаривают сказку вместе с детьми.

Физминутка:КОЛОБОК

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

Воспитатель: А теперь ребята посмотрите кто к нам пришел в гости? Это бабушка.

Бабушка: Я испекла колобок, вот какой (показывает руками). Какой колобок?

Дети: круглый, румяный, горячий.

Бабушка: Поставила его на окошко остывать. Ой, смотрю, покатился, убежал от нас. Да так быстро, сорванец. Побежали его догонять. Не догнали. Хотел дед нарисовать портрет на память.

— Ух, устала. Экий прыткий. Ребятки не поможите мне нарисовать портрет колобка.

Воспитатель: Ну что нарисуем бабушке портрет колобка? (ответ детей)

Пальчиковая гимнастика «Колобок»

Я, колобок, колобок, (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен, (имитируют подметание пола)

На сметане мешен, (делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен. (дуют на ладони)

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел, (имитация ходьбы большим и средним пальцами)

С детками поиграл и устал. (хлопки в ладоши)

Воспитатель: Скажите ребята а каким колобок цветом? (ответ детей). Посмотрите, у вас на столе есть желтая краска? (дети показывают желтую краску). Возьмем в руки кисточку макнем в желтую красочку и приступим раскрашивать колобка. Посмотрите как я буду это делать. (показ на доске)

Дети приступают к раскрашиванию, воспитатель помогает детям в раскрашивании. Готовые портреты ребята дарят бабушке.

Бабушка благодарит за красивые портреты и предлагает поиграть в

дидактическую игру «Накорми колобка»

— Ребята, колобка нужно накормить: бобы – это витамины, их нужно положить колобку в рот по одному.

Дети поочередно выполняют задание: кладут бобы в прорезанное отверстие – рот. Проговаривают стихотворение:

Кушай, кушай Колобок,

Чтоб катиться дальше мог!

— Накормили колобка, повеселел он. Благодарит вас за угощенье и говорит «спасибо». А что нужно отвечать на это слово?

— Правильно, «пожалуйста!». Давайте каждый скажет колобку вежливое взаимное слово.

Дети поочередно правильно произносят слово «пожалуйста».

Бабушка: Спасибо, вам ребятки за портреты, за то что вы поиграли со мной в игру, но мне пора домой там меня ждет дед и я покажу ему портреты колобка.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с бабушкой, ей надо спешить домой.

— Какое слово мы говорим, когда прощаемся?

— Правильно, «до свидания!».

Дети прощаются с бабушкой поочередно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]