Занятие по рисованию в средней группе на тему ягоды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель данного занятия:Воспитание любви детей к декоративно-прикладному искусству,Формирование умения соотносить изображения по форме.Развитие внимания, логического мышления, наблюдательност.

Учить рисовать елочку с удлиненными книзу веткками.

Материал по рисованию.

конспект по теме мамин праздник.

Конспект по рисованию в средней группена тему: «Зимний лес» (нетрадиционные техники рисования). Цель: Обобщить представления детей о зимних явлениях в природе, учить передавать в рису.

Источник

Рисуем Вишню

Нарисуйте фигуру вишни с помощью карандаша HB. Данная фигура напоминает круг с суженной нижней частью.

  • Далее, добавьте изогнутую линию в качестве стебля.

  • Добавьте маленькую впадинку к верхней части вишни, а также доработайте стебель.

  • С помощью карандаша 3B, добавьте тени.
  • Акцентируйте впадинку и стороны вишни с помощью контурной штриховки. Затем добавьте графитовые штрихи к стеблю, а также добавьте тени.
  • Очень важно сохранить светлые блики, поскольку вишня — гладкий, глянцевый объект.

НОД по рисованию ватными палочками с детьми средней группы «Ягодка за ягодкой»

Олеся Акинина

НОД по рисованию ватными палочками с детьми средней группы «Ягодка за ягодкой»

Непосредственно образовательная деятельность

с детьми в средней группе по изобразительной деятельности с использованием современных технологий.

«Рисование ватными палочками»

.

«Ягодка за ягодкой«.

Цель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета.

Задачи: Показать разнообразие нетрадиционных способов рисования. Выявить положительное влияние на психологическое состояние ребенка. Развить творческие способности, любознательность, наблюдательность. Формировать экологическую культуру (понимание самоценности природы)

.

Виды интеграции образовательных областей:

Познание: Уточнить знание детей о видах ягод. Обобщить представление детей о многообразии разновидности цветущих растениях.

Социально –коммуникативное развитие: Формировать потребность делиться своими впечатлениями. Умение правильно сочетать слова во фразах и по смыслу. Формировать доброжелательное отношение между детьми.

Художественное творчество: Развитие детского творчества в художественной деятельности с помощью новой нетрадиционной технике.

Предварительная работа: просмотр презентации

«Ягоды на кустиках»

.

Демонстрационный материал: картины с изображением ягод, заготовка для рисования.

Оборудование: Листы бумаги белого или светло-голубого цвета,ватные палочки,гуашь(2 контрастных цвета,цветные карандаши или фломастеры,салфетки бумажные.

Как научиться рисовать ягоды

Вам не нужно ничего изысканного для выполнения этого урока; просто два карандаша, ластик, несколько листов бумаги для рисования и, конечно же, желание экспериментировать со своим набором инструментов и выражать свой творческий потенциал!
Задний фон на ваших рисунках желателен, но не обязателен. Чтобы понять и повторить шаги, вам просто нужно ознакомиться с методами штриховки и внимательно ознакомиться с моими иллюстрациями.

Ничто так больше не помогает художнику, чем вдумчивое наблюдение и повседневная практика!

Что вам понадобится

Вам понадобятся следующие инструменты для выполнения этого урока:

  • графитовый карандаш HB
  • графитовый карандаш 3B
  • ластик
  • лист бумаги

Ход занятия:

Просмотр презентации про ягоды.

Задачи: Умение формировать связную речь, выслушивать других детей. Отвечать на вопросы. Повышать познание в названиях ягод.

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение «Смородина»

Ягоды смородины

Есть рецепт старинный,

Воспитатель: Ребята, сегодня я принесла вот такой чудесный сундучок.

А что в нем лежит нам подскажет загадка:

Дружу с карандашом

Где он пройдет – рисуночек кладет. (Бумага)

.

Воспитатель: Правильно ребята, это бумага. Как догадались? Какие слова вам подсказали? (дети отвечают)

.

Воспитатель: Сегодня мы будем на ней рисовать волшебным образом «Ягодки на кустиках

Воспитатель: Ребята, а у меня есть еще один чудесный сундучок.

А что в нем лежит нам подскажет стих –загадка:

Как на стежке,на дорожке

Вот сережку я нашла.

За одною наклонилась,

А на десять набрела! (Земляника)

Воспитатель: Правильно ребята это Земляника!

Воспитатель: Ребята давайте нарисуем с вами чудесный кустик земляники!Воспитатель показывает детям способ создания ритмичной композиции-на фланелеграфе или магнитной доске выкладывая ряд ягод (кружков)

красный,зеленый и т. д

Следующий этап: Рисование.

Дети рисуют ягоды с помощью ватных палочек.

берем лист бумаги А-4 белого или голубого цвета

фломастером или карандашом рисуем веточку

берем ватную палочку,окунаем в красную краску и рисуем ягодки

Воспитатель: Ребята давайте прочитаем стихотворение про землянику!

Я гуляла в лесу,землянику несу,

Я искала ее,собирала ее.

Принесу в детский сад-

Ребята вы большие молодцы, у вас получаются замечательные ягодки. А теперь давайте немного поиграем пальчиками.

Пальчиковая игра (Малина)
(Т. Коти)
Раз- малинка,два –малинка, (хлопнуть в ладоши у правого уха,затем у левого)

Ела ягоды Маринка (прикоснуться пальцами правой руки,собранными в щепоть,к левой ладони- «едим»

)

И в корзинке у Маринки (Приставить слегка округленные ладони друг к другу- «корзинка»

)

Не осталось ни малинки. (заглянуть в «корзинку»

затем развести руки в стороны)

Кто по ягоды пойдет. (топать ногами)

Тот корзиночку возьмет! (хлопать в ладоши)

Воспитатель: Ребята интересно было сегодня у нас в группе?

А что нового вы узнали про ягоды?

Что нам удалось на занятии?

Чем мы с вами сегодня рисовали ягодки на кустиках?

Что вам понравилось?

Воспитатель: Спасибо вам ребята!

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем. Задачи: Формировать правильное представление о посуде, ее назначении, учить дифференцировать предметы внутри одного рода (посуда чайная,.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Ягодка за ягодкой» (вторая младшая группа) Предоставляю вашему вниманию конспект нетрадиционного занятия по рисованию (ватными палочками) в младшей группе детского сада «Ягодка за.

НОД в старшей группе по рисованию ватными палочками и ознакомлению с окружающим миром «Рябинушка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Разработала и провела Григорьева Г. В. –.

Нетрадиционная техника рисования — Пуантивизм (ватными палочками) Для того, чтобы научить ребенка рисовать, наряду с программными методами обучения для каждого конкретного возраста, очень полезно использовать. НОД по рисованию ватными палочками «Снежок порхает и кружится» Тема «Снежок порхает и кружится»ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новыми приемами нетрадиционной техники рисования (ватными палочками, познакомить.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Зернышки для птичек» Цель: Учить детей рисовать ватными палочками, создавать ритмическую композицию (зернышки). Развивать чувства ритма. Воспитывать интерес.

Рисуем Графитовым Карандашом

Данная часть урока посвящена советам и приёмам использования графитовых карандашей. Мы рассмотрим различные способы применения штриховки и определим отправную точку для развития ваших навыков.

Первый тип штриховки — это группа прямых линий, имеющих одинаковое направление и примерно равную длину.

Другим важным методом создания иллюзии трёхмерности является контурная штриховка.

Как вы можете увидеть на скриншоте ниже, линии слегка согнуты, как если бы они повторяли контуры объекта.

Давайте сравним возможности наших карандашей. У нас есть два типа: HB и 3B.

  • Создайте два образца с простой параллельной штриховкой, чтобы просто понаблюдать, как они будут выглядеть рядом друг с другом. На скриншоте ниже, образец HB находится слева, а 3B — справа.
  • Карандаш HB оставляет на бумаге более светлые метки, и мы будем использовать его в основном для создания первоначальных контуров, а также для создания эскиза.
  • Линии, выполненные с помощью карандаша 3B, темнее и интенсивнее, поэтому этот инструмент является оптимальным выбором для затенения.

Давайте создадим красивую, бархатистую текстуру. Я наношу линии с помощью мягких полирующих штрихов, держа карандаш 3В под углом.

Попробуйте варьировать нажим карандаша и слой графитовых штрихов; таким образом, вы сможете создать тёмную поверхность, которая будет казаться почти чёрной.

  • Иногда бывает приятно сгладить внешний вид графитовых штрихов, делая их размытыми. Для этого я использую свой палец, аккуратно протирая кончиком образец штриховки.
  • Пожалуйста, убедитесь, чтобы ваши руки были чистыми и сухими, прежде чем приступать к размытию. Кожа человека имеет естественные масла, поэтому вы можете испортить рисунок.
  • Если вы не хотите использовать свою руку, то вы можете воспользоваться растушкой или обычной ватной палочкой.

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рисуем Клубнику

Технически, клубника не является ягодой — это сборный плод. Однако, ради этого урока, давайте закроем глаза на этот факт.

С помощью карандаша HB, нарисуйте примерную форму клубники. Далее добавьте фигуры листьев и стебля.

Усовершенствуйте форму клубники и контуры листьев.

Также добавьте вспомогательные линии; они помогут нам выделить небольшие семена на теле плода. Наша цель – создать ощущение объёма, поэтому линии должны быть слегка согнуты.

Смягчите вспомогательные линии с помощью ластика, чтобы они были едва заметными, а затем нарисуйте семена. Распределите их в шахматном порядке.

  • Пришло время применить штриховку, используя 3B карандаш. Акцентируйте стороны клубники, оставляя тонкие линии отражающего света и затемнённые листья.
  • Также подчеркните небольшие впадинки (где расположены семена), а затем добавьте тень. Пожалуйста, не забудьте добавить светлые блики в верхней части клубники.
  • Данный рисунок уже выглядит так, как если бы мы работали над ним в течение длительного времени!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]