«Консервируем фрукты». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
Кристина Понуровская
«Консервируем фрукты». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
Рисование красками «Консервируем фрукты»
.
Продолжить формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму.
Упражнять детей в рисовании предметов округлой формы и закрашивании изображений.
Вырезанные из бумаги силуэты банок разного размера (по количеству детей, гуашь, кисти. Игрушечный мишка, ежик, яблоко, кубики, конструктор.
Ход занятия:
Разыграть с помощью младшего воспитателя сценку: «Игрушки оживают»
.
Игрушечный мишка залазает на стол и случайно роняет яблоко на пол.
Подбегает игрушечный ежик, берет яблоко и уносит к себе в норку.
Выходит кукла Маша (воспитатель)
спрашивает ежика:
— Ты зачем яблоко в норку тащишь?
— Зимой яблоки не растут, а я сохраню, и будет у меня яблоко.
— Да оно же у тебя сгниёт,- засмеялась кукла Катя (младший воспитатель)
.- На зиму, если хочешь сохранить
фрукты, надо делать компот.
(Воспитатель не заметно для детей уходит)
.
Все грустные уходят.
Воспитатель предлагает детям помочь игрушкам. Раздает банки и предлагает заполнить их яблоками.
Показывает как рисовать яблоки и закрашивать их, обращая особое внимание на порядок заполнения банок яблоками (сверху вниз)
.
Перед окончанием работы воспитатель спрашивает детей, где должны храниться компоты в течении всей зимы. Выслушав ответы детей, предлагает детям построить из строительного материала (кубики, блоки конструктора)
погреб, где могли бы стоять все эти банки с компотом.
Дети начинают строить (в зоне конструирования)
. После окончания строительства, дети убирают свои банки с компотом в погреб.
Аппликация «Консервируем овощи» (комплексное занятие во второй младшей группе) Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи:.
Конспект ОД во второй младшей группе «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема занятия: «Нарядная елочка». (Коллективная работа). Цель: учить украшать елку, используя нетрадиционные методы рисования. Задачи: развивать.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр-детский.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты» Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты Задачи: 1. Расширять активный словарь детей.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки»Цель: • Продолжать учить рисовать ладонями – окунать в краску.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шарики» Цель: учить детей разукрашивать карандашами предметы с готовыми контурами. Задачи: 1. Образовательные: учить анализировать, выделять основные.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Где же вы, цыплята?» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема занятия:«Где же вы – цыплята?» Цель: Познакомить детей с новым способом рисования.
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Компот из фруктов и ягод»
Ирина Сафонова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Компот из фруктов и ягод»
— продолжать учить детей образовывать прилагательное от существительного; согласовывать существительное с прилагательным в роде;
— закреплять умение закрашивать большие и маленькие предметы, не выходя за контур;
Материалы к занятию:
— Игрушечная кровать и кукла;
— Карточки с фруктами и ягодами;
— Альбомный лист с нарисованными на нём кастрюлей с компотом и кружкой с компотом;
— Альбомный лист с нарисованными на нём пустой кастрюлей и пустой кружкой;
— Кисть для рисования, красная гуашь, баночка с водой, тряпочка.
Фруктовая тема PNG изображения | Векторные и PSD файлы
- фруктовая тема оранжевый мультфильм иллюстрация
2000 * 2000
- свежие натуральные свежие банановые фрукты тематический плакат
1200 * 1200
- свежая мода клубника летние фрукты тематический плакат
1200 * 1200
- Плакат на тему свежих фруктов черники
1200 * 1200
- Плакат на тему свежих летних фруктов
1200 * 1200
- Плакат на тему свежих летних фруктов
1200 * 1200
- авокадо лето свежие фрукты тематический плакат
1200 * 1200
- фруктовая тема цитрон иллюстрация
2050 * 2000
- натуральный свежий летний ананасовый фруктовый плакат
1200 * 1200
- фруктовая тема банановая иллюстрация
2000 * 1999
- модные свежие простые летние фруктовые t тематический плакат
1200 * 1200
- модный свежий простой летний фруктовый тематический плакат
1200 * 1200
- свежий модный простой арбузный фруктовый тематический плакат
1200 * 1200
- модный простой летний свежий апельсиновый фрукт тематический плакат
1200 * 1200
- модный простой летний плакат с темой свежих фруктов
1200 * 1200
- летний свежий модный простой плакат с оранжевой фруктовой тематикой
1200 * 1200
- модный свежий простой апельсиновый фрукт плакат
1200 * 1200
- свежий модный простой плакат с летней фруктовой тематикой
1200 * 1200
- персиковый рисунок с фруктами
2000 * 2000
- фруктовая тема с лимоном
2000 * 2000
- естественная мода простой летний плакат со свежими фруктами
120 0 * 1200
- модный простой свежий летний плакат с темой свежих фруктов
1200 * 1200
- фруктовая тема лимонный мультфильм иллюстрация
2000 * 2000
- красный клубничный стиль летние свежие фрукты тематический плакат
1200 * 1200
- Календарь фруктовой темы на ноябрь
4267 * 5705
- Плакат с темой летних свежих фруктов огненного дракона
1200 * 1200
- Фруктовая тема томатная иллюстрация
2000 * 2000
- овощей и фруктовая тема декоративная фотобумага
1200 * 1200
- современная мода свежий простой летний арбузный фруктовый плакат
1200 * 1200
- дизайн иконок фруктовой темы мобильного приложения
1024 * 1369
- фруктовая тема лимон рисованной иллюстрации
2000 * 2000
- фруктовая тема co иллюстрация conut
2000 * 2000
- фруктовая тема банановая иллюстрация
2000 * 2000
- современная мода простой плакат темы летних свежих фруктов
1200 * 1200
- граница плаката летней фруктовой темы
3543 * 5315
- Модный винтажный постер с банановой фруктовой тематикой
1200 * 1200
- Креативная иллюстрация фруктовой темы персиковой женщины
2000 * 2000
- Граница темы летних фруктов в китайском стиле
3543 * 5315
Ход занятия:
Стоит игрушечная кровать, в которой лежит кукла.
-Кукла Маша заболела. Она плохо себя чувствует, у неё высокая температура, болит горло, она целый день лежит в кровати, а ей так хочется играть с ребятами, ходить на прогулку. Как мы можем помочь Маше скорее поправиться? (выслушиваются все ответы детей)
. Мама Маши просит нас помочь сварить
компот, в котором много витаминов. Хотите помочь маме? Сможете это сделать?
Дидактическая игра «В магазине»
(на столе лежат карточки с фруктами и ягодами)
— Ребята,давайте разомнем наши пальчики перед работой:
Будем мы варить компот,
(Левую ладошку держим «ковшиком»
)
Фруктов нужно много.Вот:
(правой рукой «мешаем»
)
Будем яблоки крошить
(Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого.)
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ.
Дети садятся за столы, на которых находятся листы с нарисованными на них кастрюлей и кружкой.
— В чём будем варить компот? (в кастрюле)
— Сварите компот из фруктов и ягод, которые выбрали вы (дети «варят»
компот)
— Какой компот сварил-(а)
ты?
(проговорить с каждым ребёнком)
— Хотите попробовать компот, который мы сварили? (да)
— Но компот очень горячий. Как можно остудить компот? (помешать ложечкой, подуть)
Дети мешают компот, дуют.
— Компот остыл, можно пробовать.
Дети «пьют»
компот.
— Вкусный компот?
Дети показывают мимикой, что компот им нравится.
3. Итог занятия
— Кому вы сегодня помогали? (маме)
— Чем вы ей помогли? (сварили компот для Маши)
Воспитатель хвалит детей и говорит, что они смогли помочь маме сварить компот, потому что знают, из каких фруктов и ягод он варится и какого цвета получается. Маша обязательно скоро поправится, потому что в наших компотах много витаминов.
Конспект занятия по рисованию «Скворечник» во второй младшей группе 2 младшая группа «Аленушка» Воспитатель Тимофеева Светлана Владимировна Конспект занятий по изодеятельности в детском саду № 229, Новосибирск.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Описание овощей и фруктов» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Описание овощей и фруктов» Цель: Обогащать словарь детей за счет расширения.
Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй младшей группе Цели: 1. Познакомить детей со светофором и его назначением 2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый) 3. Закрепить.
Конспект занятия по рисованию «Коврик для мишки» во второй младшей группе: Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ромашка» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ромашка» Цель: учить передавать образ цветка, его строение и форму используя кисточки;.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Компот из фруктов» Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации. Воспитателя Носовой О. В. Август Тема: Компот из фруктов Цель: Познакомить детей.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков» Занятие по рисованию во второй младшей группе Мы слепили снеговиков Цель: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные.
Источник
Радуга-талантов.РФ
автор: Павленкова Елена Дмитриевна
Воспитатель МБДОУ №141 «Ладушки» г. Дзержинск
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Яблоки для зайки»
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе.
«Яблоки для зайки»
Задачи:
- Образовательные:
дать понятие о фруктах; продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. - Развивающие:
развивать умение рисовать предметы круглой формы (яблоки); развивать умение правильно держать кисть, обмакивать её в краску; снимать лишнюю краску о край баночки; промывать кисть в воде и осушать. - Воспитательные:
воспитывать у детей интерес к результатам своего труда.
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций, картинок с изображением яблок; чтение стихотворения о яблоках, фруктах; отгадывание загадок о фруктах; рассматривание настоящего яблока и его муляжа.
Материалы:
гуашевая краска зеленого цвета; листы бумаги с изображением мешка; настоящее яблоко; муляжи яблок; ёмкости с водой; кисти; салфетки; клеёнка.
ХОД
Стук в дверь, заходит зайчонок и просит помочь ему собрать яблоки в мешок.Зайчонок:
Здравствуйте ребята! Пора собирать урожай, нужно собрать все яблоки в мешок, а я один не справляюсь.
Вы поможете мне?Воспитатель:
Ребята, давайте поможем зайке собрать яблоки в мешок?
Дети:
Да, поможем!
Воспитатель показывает детям яблоки.Воспитатель:
Ребята, посмотрите на поднос, что на нём лежит?
Дети:
Яблоки.
Воспитатель:
Молодцы! Найдите и покажите настоящее яблоко.
(Дети находят настоящее яблоко).
Воспитатель:
Посмотрите и скажите, какой формы яблоко?
Дети:
Круглой.
Воспитатель:
Какого цвета яблоко?
Дети:
Зеленого цвета.
Воспитатель:
Возьмите яблоко в руки и обведите его указательным пальчиком.
А теперь положите яблоко на поднос и в воздухе нарисуйте его пальчиком.
Воспитатель:
А теперь, ребятки, мы, как обещали зайке, нарисуем яблоки в мешочке.
Воспитатель:
Давайте, пройдём за столы.
Воспитатель показывает детям «мешки» (шаблоны), которые принес зайчонок.
Ребята, посмотрите вот мешочки. В них мы будем рисовать яблоки.
Воспитатель показывает приёмы рисования картофеля в контуре мешка на своём учебном рисунке:
- Беру кисточку, окунаю её ворс в баночку с водой. Лишнюю водичку с ворса уберу о край баночки.
- Окуну кончик ворса кисточки в гуашь.
- Теперь буду рисовать круглые яблоки в мешочке.
Воспитатель:
Ребята, давайте «наполним» мешки яблоками, то есть нарисуем яблоки в мешках.
Дети рисуют на шаблонах зеленой гуашью яблоки.
Зайчонок:
Спасибо вам ребята, помогли мне собрать все яблоки в мешки.
Зайка прощается с детьми и уходит.
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Помогли зайчонку!
Воспитатель хвалит детей, дает положительную оценку каждой работе.
Предварительный просмотр:
Рисование красками на тему: «Консервируем фрукты».
Цель: Продолжать формировать у детей представление о заготовке продуктов на зиму; с детьми упражняться в рисовании предметов круглой формы и закрашивании изображений. Закреплять цвета: красный, желтый, зеленый.
Материал: Вырезанные из плотной бумаги силуэты банок разного размера, гуашь.
Воспитатель обращается к детям:
— Ребята, кто из вас забыл здесь яблоко? Никто? Ну, может быть, я сама его оставила вот тут на столе.
Ночью игрушки ожили, разбрелись по комнате, а мишка залез на стол и случайно уронил яблоко на пол.
Ежик подбежал, нацепил яблоко на иголки и потащил в свой угол. Он там норку себе устроил, совсем как у настоящего ежика в лесу.
Кукла Маша его спрашивает:
— Ты зачем яблоко в норку тащишь? Ты его просто съешь и все. Зачем прятать?
— Компоты сладкие, в них вкусные ягоды: и вишни, и малина, а не только яблоки.
И он снова вздохнул. Очень ему компота захотелось.
И все игрушки загрустили. Им так захотелось компотов, самых разных: из яблок, слив, с изюмом, с грушами. Много-много в больших банках, чтобы всем хватило на зиму.
Постановка игровой и учебных задач:
Обсудив с детьми необходимость, приготовить для игрушек компоты, воспитатель советует детям наполнить банки яблоками. Затем предлагает детям научиться рисовать яблоки. Концентрировать внимание на то, что яблоки могут быть разного цвета и размера.
Руководство выполнением задания и последующей игрой:
Перед окончанием работы воспитатель спрашивает детей, где должны храниться компоты в течение зимы. Выслушав ответы, выясняет у игрушек, есть ли у них холодильник или погреб. Узнав, что ни того, ни другого у них нет, предлагает детям построить из строительного материала какое-нибудь специальное помещение (погреб, где могли бы стоять все банки с компотами.
Дети принимаются строить. Тем, кто не справляется с заданием самостоятельно, воспитатель подсказывает, что можно объединиться с товарищем и работать сообща. Помогает детям распределить обязанности, ставя перед каждым посильную и интересную задачу.
Дети могут угостить компотами кукол и зверюшек, организовать игру магазин и т. д.
С детьми, которых перестает интересовать игра, воспитатель проводит беседы. Спрашивает ребенка, какие фрукты или ягоды тот консервировал для игрушек, какие компоты он пробовал сам и какие больше всего любит. Можно задать вопросы, откуда берутся компоты в семье ребенка (покупают в магазине или делают сами, помогает ли он взрослым в заготовке.
Источник
Еще идеи для украшения фруктовыми темами
Около двух лет назад я нашел удивительный фруктовый принт в стиле ретро на выставке плакатов Flatstock в Остине, штат Техас.
Я не знал, куда я его положу, но знал, что мне это нужно. Потом я пришел домой и решил, что единственное место для фруктовых произведений искусства было на кухне, а поскольку для них не было места на стенах моего кулинарного пространства, то репродукция должна была храниться в моем художественном ящике на время. быть. На прошлой неделе я наткнулся на фотографию ниже, на которой изображена детская комната, украшенная фруктами:
[от Azevedo Design Inc.] Современная детская с фруктами
Не то чтобы мне требовалось разрешение, чтобы привнести фруктовый дизайн интерьера в другие части дома, но этот великолепный интерьер возродил мою страсть к фруктовым мотивам и дал мне добро на то, чтобы развесить мою восхитительную покупку с принтом куда мне угодно! В дополнение к нашему недавнему посту об украшении фруктами, сегодня мы исследуем три способа, которыми фруктовые темы могут заявить о себе в вашем доме.И почему их нельзя ограничивать только кухней…
Фрукты на дисплее
Хорошо, начнем с очевидного.
Настоящие фрукты можно разместить в вашем доме как украшение комнаты, стола или поверхности. Да, это так просто! В конце концов, скорее всего, вы едите фрукты. Зачем прятать в кладовке или в холодильнике? Ниже мы видим
подвесную корзину, наполненную дарами природы . [от Soorikian Architecture] Подвесная корзина с фруктами
Не забывайте, что фрукты — идеальный способ добавить цвета в нейтральное пространство .Серый, серо-коричневый, черный и белый цвета могут быть фирменными цветами этой кухни, но почему-то комната не оживает без двухэтажной проволочной корзины с апельсинами и лимонами, которая стоит на кухонном острове. [от Artdecor Interior Designers & Decorators]
Фрукты в центре современной кухни
Ваза с фруктами творит чудеса. Но не бойтесь находить нетрадиционные способы демонстрации своей продукции . На следующем изображении мы видим длинный и узкий ассортимент продуктов, таких как апельсины, лимоны и помидоры.
Обратите внимание, как форма и ярко-красный цвет подставки продолжают современный тон, заданный этой современной кухней. [от Blount Design] Продукция на современной кухне
Кому не понравится стеклянная банка , наполненная вкусными фруктами ? Этот декоративный элемент — ключевая особенность кухонь бистро, подобных показанной ниже. [от Peter Zimmerman Architecture]
Канистры с фруктами на кухне в стиле бистро
Мы знаем, что до праздников еще далеко, но кто не любит маленькое Рождество в июле? Нет ничего более праздничного, чем большой набор фруктов и других продуктов.Фактически, такой подход можно применить к любому празднику или сезону, в том числе и к летнему. Заполните длинный поднос группами фруктов, например, цитрусовых. создаст тропический колорит! [от Регины Густ]
Рождественские украшения с фруктовыми нотками
Даже если фруктовая витрина не является центральным элементом комнаты, она все равно может быть центральным элементом вашей полки или столешницы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
в данной образовательной области Художественное творчество, раздел: Рисование, испльзуются технология нетрадиционного рисования и информацинная технология.
Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки, живописи, поэзии.Задачи: Уточнить и расширить знания детей о характерных признаках зимы; познакомить с новым способом изображен.
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области «Художественно-эстетическо.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования.Тема: «Моя рука – моя семья».
Источник