Проект по ОЗОЖ детей 3-4 лет тема: «Здоровый образ жизни»проект (младшая группа)

  • 11639

    8 минут

    Опубликовано:26октября 2016

    (0)

    Здоровый образ жизни уже стал полноценной семейной культурой. Отказ от вредных привычек и упор на спорт вошли в моду. Поэтому все больше людей начинают интересоваться ЗОЖ и привлекают в свои ряды не только взрослых, но и детей. Эта тенденция положительно влияет на общее здоровье человека, способствует крепкому иммунитету, хорошему самочувствию, красивой фигуре и позитивному настрою. Приучая к здоровому образу жизни детей, вы помогаете им прожить долгую и счастливую жизнь, полную ярких и позитивных моментов. Это лучшая забота о близких, которая обязательно даст свои плоды уже в ближайшем будущем. Здоровый образ жизни для детей важен ничуть не меньше, чем для взрослых. Ведь это основополагающий принцип развития ребенка в сферах нравственной и физической культуры. Чем раньше вы заложите привычку правильно питаться и заниматься спортом, тем больше пользы она принесет в будущем.

  • Составляющие здорового образа жизни

    Основными компонентами детского ЗОЖ являются:

    • занятия спортом и введение физической активности в качестве регулярной привычки;
    • поддержание здорового образа жизни всей семьей;

    • регулярные прогулки на свежем воздухе;
    • правильное питание.

    Все физические нагрузки должны соответствовать возрасту ребенка и учитывать особенности его здоровья. Регулярное выполнение упражнений под руководством опытных тренеров – лучший вариант поддержания здорового образа жизни детей. Европейский Гимнастический Центр предлагает вам занятия в комфортной обстановке и по удобному графику. Масса позитивных эмоций, игровая форма тренировок и социализация каждого ребенка – это минимальный набор услуг, которые мы предлагаем каждому клиенту.

    Формирование здорового образа жизни у детей 6-7 лет.консультация (подготовительная группа)

    Формирование здорового образа жизни у детей 6-7 лет.

    Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ — это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.

    Здоровый образ жизни должен включать:

    • настрой на здоровый образ жизни;
    • достаточную двигательную активность;
    • умение регулировать свое психическое состояние;
    • правильное питание;
    • четкий режим жизни;
    • выполнение гигиенических требований;
    • умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении.

    Уже доказано, что чем моложе организм, тем пагубнее для него нарушения законов здоровой жизни. Те нарушения здоровья, которые возникают в детстве, с возрастом становятся все более выраженными и ведут к ограничению возможностей ребенка, снижению его работоспособности и в итоге — к серьезным заболеваниям. Но, к счастью, в любом возрасте переход к здоровому образу жизни помогает заметно нормализовать состояние ребенка и взрослого.

    Важным условием для реализации педагогической работы с дошкольниками является формирование в детском саду здоровье сберегающего пространства, как на территории учреждения (посадка деревьев и кустарников в целях защиты от шума и загрязнений. При этом партерную посадку растений планируют таким образом, чтобы растения не затрудняли проветриваемость и инсоляцию игровых площадок. На территории высаживают и растения, выделяющие природные фитонциды: черемуху, можжевельник, тую, сосну, ель) так и в помещениях детского сада (регулярное проветривание, кварцевание помещений, закаливание водой и воздухом, полоскание рта, хождение босиком по массажным коврикам, мокрым и сухим полотенцам. Точечный массаж стоп выполняется при хождении по мешочкам, наполненным фасолью, горохом, по нашитым пуговицам разной величины, гальке).

    Формированию представлений, а впоследствии и навыка детей о здоровье и ЗОЖ способствует создание предметно-развивающей среды в группах. Уголки здорового образа жизни оборудуют детскими книжками, раскрасками и дидактическими играми по теме, альбомами с фотографиями детей группы, на которых запечатлены моменты занятий и бесед, физкультурных занятий, санитарно-гигиенических и закаливающих процедур, прогулок, игр, сна и др.

    Составной частью здоровье сберегающего пространства являются выставки специальной и детской литературы, а также плакатов, выполненных в результате совместной деятельности детей и взрослых, детских работ по изобразительной деятельности на тему ЗОЖ, информационные стенды для родителей.

    Формирование потребности в здоровом образе жизни должно вестись легко и незаметно, ненавязчиво, но всегда с удовольствием и искренней заинтересованностью со стороны, как взрослого, так и ребёнка.

    Дошкольный возраст характеризуется бурным развитием основных функциональных систем, которые способствуют созданию устойчивого уровня адаптации и обеспечивают здоровье ребёнка в течение всего его последующего развития. В период дошкольного детства происходят «глубинные» перестройки в обмене веществ, которые связаны с максимальной частотой детских инфекций и представляют серьёзную опасность для здоровья детей. Но даже здоровый дошкольник нуждается в тщательной заботе и участии со стороны окружающих его взрослых. Это связано с тем, что здоровье ребёнка формируется на протяжении всей его жизни.

    Отношение ребёнка к своему здоровью напрямую зависит от сформированности в его сознании этого понятия. У детей дошкольного возраста можно выделить следующие возрастные предпосылки для стойкого формирования представлений о здоровом образе жизни.

    • активно развиваются психические процессы;
    • заметны положительные изменения в физическом и функциональном развитии, дети стараются сохранять и демонстрировать правильную осанку;
    • дети старшего дошкольного возраста способны самостоятельно выполнять бытовые поручения, владеют навыками самообслуживания, прилагают волевые усилия для достижения поставленной цели в игре, в проявлении физической активности.
    • В то же время следует учитывать, что каждый возрастной период характеризуется своими особенностями, которые следует учитывать в работе по формированию здорового образа жизни.

    Дети младшего дошкольного возраста понимают, что такое болезнь, но дать самую элементарную характеристику здоровью ещё не могут.

    В среднем дошкольном возрасте у детей формируется представление о здоровье как «не болели». Они рассказывают о том, как болели, у них проявляется негативное отношение к болезни на основании своего опыта. На вопрос, что нужно делать, чтобы не болеть. Многие дети отвечают, нужно не простужаться, не есть на улице мороженого, не мочить ноги. Из этих ответов следует. Что в среднем дошкольном возрасте дети начинают осознавать угрозы здоровью со стороны внешней среды(холодно, дождь, сквозняк), а также своих собственных действиях(есть мороженое, мочить ноги).

    В старшем дошкольном возрасте, благодаря возрастанию личного опыта, отношение к здоровью существенно меняется. Дети начинают соотносить занятия физкультурой с укреплением здоровья и в его определении (как, собственно, и взрослые) на первое место ставят физическую составляющую. В этом возрасте дети, хотя ещё интуитивно. Начинают выделять и психическую, и социальную компоненты здоровья («там все так кричали и у меня голова заболела». При целенаправленном воспитании, обучении, закреплении в повседневной жизни правил гигиены, соответствующей мотивации занятий физкультурой отношение детей к своему здоровью существенно меняется. Итак, активность, любознательность, подвижность, с одной стороны, а с другой—подвижность нервных процессов, подверженность инфекционных к простудным заболеваниям, аллергическим реакциям у детей дошкольного возраста являются важными предпосылками формирования здорового образа жизни, позволяющими знакомить и учить детей правильному отношению к своему здоровью и взаимодействию с окружающим миром. В то же время каждый возрастной период характеризуется своими особенностями, которые следует учитывать в работе по формированию здорового образа жизни.

    Подготовительная группа.

    1.Расширить знания ребёнка о себе, своём имени, фамилии, возрасте, наследственных особенностях организма, телесложения, походке, реакции на некоторые продукты питания; рассказать, для чего нужно сердце, почему оно стучит, для чего нужны уши. Глаза, как мы двигаемся. Дышим. Общаемся с другими людьми. Представлять в общих чертах развитие человека: младенец, дошкольник, школьник, мама, бабушка, различать половую принадлежность по внешнему облику.

    2. Бережно относиться к своему организму, осознавать назначение отдельных органов, условия их нормального функционирования. «У меня есть замечательный помощник—скелет, он помогает мне стоять, сидеть и защищает внутренние органы: сердце, печень, лёгкие от повреждений, поэтому нужно его беречь, учиться правильно падать на лыжах, на коньках.

    3. Знакомить с разными видами закаливания, дыхательной, коррекционной гимнастикой. На примерах литературных героев показать способы заботы о своём здоровье, организме. Беседовать о режиме активности и отдыха, необходимости планировать своё время, об оздоровительной гимнастике, прогулке при любых погодных условиях. Осознанно выполнять физические упражнения, понимая их значимость для здоровья.

    4.Формировать систему представлений о культуре быта человека; познакомить с основными правилами этикета, поведения, питания, общения за столом.

    5.Формировать положительную оценку и образ себя; обращать внимание на свою внешность.

    6.Рассказать о способах бережного отношения человека к своему телу, о неприятностях, которые подстерегают человека, не выполняющего правила жизненной безопасности. Познакомить детей с чувствами и настроениями человека, показать, как они отражаются на его лице (страх, усталость, обида, радость, испуг, смех).

    7. Рассказывать о рациональном отдыхе, развивать стойкую привычку к спорту, физической культуре, зарядке.

    8.Рассказывать об основных правилах безопасности поведения на улице и в помещениях.

    9.Рассказывать о человеческих качествах: аккуратность, общительность, драчливость, доброта, настойчивость, вежливость, воспитанность, талант, сила.

    10. Учить обслуживать себя, осуществлять контроль за самочувствием после физической нагрузки; самостоятельно выполнять правила гигиены, контролировать качество мытья рук, ног, шеи; уметь отдыхать расслабляться; правильно и красиво есть, удобно сидеть за столом, не откидываться на спинку стула, не расставлять локти, пользоваться столовыми приборами.

    Такая дифференциация задач, гарантирует доступность для детей, и создание; тем самым, благоприятна среда для усвоения норм и правил здорового образа жизни каждым ребёнком.

    Для формирования здорового образа у дошкольников необходимы специальные упражнения, укрепляющие здоровье детей, система физического воспитания. Для этого ежедневно в группах детского садика проводится утренняя гимнастика, цель которой—создавать бодрое, жизнерадостное настроение у детей, укреплять здоровье, развивать сноровку, физическую силу .Утренняя гимнастика и специальные занятия физкультурой в спортивном зале сопровождаются музыкой, что « благоприятно влияет на эмоциональную сферу старшего дошкольника, способствует хорошему настроению детей, формирует их представления о здоровом образе жизни».

    Большое значение для формирования представлений дошкольников о здоровом образе жизни оказывают подвижные игры, Проводятся они в группах, на специальных занятиях, во время прогулок и в промежуточные интервалы между занятиями. Подвижные игры обязательно включаются и в музыкальные занятия. Игры младших дошкольников организует воспитатель, а в старшем возрасте такие игры чаще всего организуют сами дети.

    Помимо ежедневной утренней зарядки с детьми дошкольного возраста проводятся специальные физкультурные занятия. Их цель обучать детей правильному выполнению движений, различным упражнениям, направленным на развитие координации тела и повышение самостоятельной двигательной активности. Занятия проводятся в специальном зале, сопровождаются музыкой .Формирование здорового образа жизни дошкольников тесно связано с охраной их жизни и здоровья. Правила по охране жизни и здоровья ребёнка изложены в специальных инструкциях и методических письмах для дошкольных работников. В детском саду постоянно осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья детей, проводятся профилактические мероприятия для его укрепления.

    Совместная работа ДОУ и семьи по приобщению детей дошкольного возраста к ЗОЖ немыслима друг без друга на современном этапе развития общества.

    В связи с этим можно говорить об эффективности взаимодействие

    дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании основ здорового образа будет эффективным, если:

    — в дошкольном образовательном учреждении будет организованно просвещение родителей по вопросам здорового образа жизни;

    — если родители будут активными участниками мероприятий, посвященных здоровому образу жизни.

    Семейное ведение здорового образа жизни

    Прежде чем что-то рассказывать и объяснять своем ребенку, покажите это на личном примере. Для него это станет лучшей мотивацией, потому что сын или дочка всегда стремятся быть максимально похожими на своих родителей. Поэтому, говоря про здоровый образ жизни, убедитесь, что сами не нарушаете его базовых принципов. Стать достойным примером для своего ребенка довольно легко.

    Вместе везде.

    Регулярно совершайте общие прогулки. Но не ограничивайте их походами по магазинам. Ходите в парк, выезжайте на природу, посещайте детские открытые игровые площадки.

    Ешьте правильную пищу.

    Приучайте детей к здоровому питанию. Избегайте посещения кафе, где подается фастфуд. Добавьте в рацион больше овощей и фруктов, вместе пейте больше чистой воды. Откажитесь по возможности от газированных напитков и пакетированных соков.

    Помните про подвижность.

    Не забывайте про игры с мячом, посещение бассейна, катание на лыжах и коньках. Утренняя пробежка – отличный способ зарядиться энергией на весь предстоящий день не только для вас, но и для детей.

    Единое хобби.

    Приобщайте к своим увлечениям ребенка. Это не только станет подспорьем в его воспитании и общем развитии, но и объединит семью интересным хобби.

    Отказ от вредных привычек.

    Помните, что ребенок всегда смотрит на своих родителей и старается во всем им подражать. Чтобы заложить в нем правильное восприятие мира, откажитесь от курения, алкоголя, калорийных перекусов и регулярных вечеров перед телевизором.

    Семь правил здорового образа жизни для школьников

    1. Центр здоровья подростков и молодежи
    2. Это интересно
    3. Статьи
    4. Семь правил здорового образа жизни…

    Если ты хочешь хорошо учиться, быть ловким и умелым, запомни несколько правил, которые помогут тебе добиться успехов во всех делах.
    Правило №1 «Организуй свой режим дня» Спать, гулять, делать уроки, принимать пищу необходимо в одно и то же время. Твой организм быстро привыкнет к режиму, ему легче будет справляться с любой нагрузкой.

    Правило №2 «Здоровый сон – залог здоровья»

    Сколько часов сна нужно?

    • Детям
    • — 1-2 лет — 11-14 часов;
    • — 3-5 лет — 10-13 часов;
    • — 6-12 лет — 9-12 часов.
    • Продолжительность сна младенцев и детей дошкольного и школьного возраста обязательно включает дневной сон. Он является прекрасным средством перезагрузки нервной системы, поэтому его следует сохранить как можно дольше.
  • Подросткам 13-17 лет — 8-10 часов. Стоит отметить, что количество часов сна в период полового созревания зависит от того, насколько активен образ жизни подростка.
  • Взрослым людям (с 18 лет) медики рекомендуют спать 7-8 часов.
  • Недостаточное количество сна может негативно сказаться на иммунитете человека и сделать его более уязвимым к болезням. Если же вы хорошо отдыхаете ночью, то в его организме повышается устойчивость к сезонным заболеваниям (например, гриппу). Ночью мозг высвобождает химические вещества, которые поддерживают восстановление иммунной системы.

    Правило №3 «Больше двигайся»

    Утро начинайте с водных процедур и сделайте гимнастику. Обязательно гуляйте, желательно на свежем воздухе, не менее 2-3 часов в день. Посещайте бассейн. Плавание поможет укрепить мышцы спины и пресса.

    Одним из оптимальных видов физической активности считается активных отдых. Это может быть любой вид спорта, катание на велосипеде, утренняя пробежка или активные игры на природе. Но самым лучшим активным отдыхом являются пешие прогулки на природе.

    Физическая активность важна как для укрепления мышечной системы, так и для укрепления мышечной системы, так и для психологической разгрузки, так и для укрепления всех без исключения систем организма. Поэтому – вперед на прогулку, наслаждаться свежим воздухом и хорошим настроением! Главное, одеться по погоде и тогда ваши физические нагрузки будут только на здоровье Вам.

    Правило №4 «Питайся правильно»

    Для растущего организма необходимы витамины, минеральные вещества, поэтому питание должно быть разнообразным. В рационе должны быть молочные продукты, каши, овощи и фрукты, ягоды, орехи. Пейте натуральные соки, компоты и кисели. Полезно пить чистую воду не менее 30 мл. на килограмм веса тела.

    Правило №5 «Береги зубы»

    Чистить зубы нужно 2 раза в день: утром – после завтрака, и вечером – перед сном. Важно правильно чистить зубы.

    Современные стоматологи разработали следующие рекомендации относительно чистки зубов:

    • Перед началом чистки зубную щетку необходимо тщательно прополоскать;
    • Не следует использовать слишком большое количество зубной пасты. Для взрослого человека полоска не должна быть длиннее 10 мм;
    • Гигиеническая процедура не может занимать менее 2 минут, но не должна продолжаться дольше 5 минут;
    • Щетку следует держать правильно по отношению к зубам. Угол наклона должен составлять 45 градусов;
    • Начинать процедуру очистки необходимо с нижнего зубного ряда, а в последующем переходить к чистке верхних зубов;
    • Первыми очищаются фронтальные зубы, затем нужно чистить те зубы, которые располагаются в глубине ротовой полости;
    • Направление движения при очистке нижних зубов — снизу-вверх, а при очистке верхних зубов — сверху вниз;
    • Жевательная поверхность зубов очищается с помощью круговых движений;
    • Рот после процедуры необходимо тщательно прополоскать;
    • После того, как зубы будут очищены, необходимо обработать поверхность языка. На ней скапливается большое количество бактерий, которые подлежат удалению. Для этой цели все современные зубные щетки оснащены специальной ребристой поверхностью, которая расположена с обратной стороны щетины;
    • Если есть возможность, после очищения зубов следует прополоскать рот специальным ополаскивателем;
    • Щетка после проведения процедуры должна быть тщательно промыта. Ставить на хранение ее необходимо в стакан, повернув чистящей поверхностью вверх.

    Правило №6 «Берегите зрение»

    Чтобы зрение было хорошим, необходимо соблюдать определённые правила. Когда смотрите телевизор, отойдите на 4 шага от экрана, сядьте удобно, во время рекламы отвлекитесь. Не увлекайтесь работой за компьютером. У экрана проводить время можно не более 2 часов в день.

    Комплекс для улучшения зрения

    Большую известность получил комплекс упражнений Н. Исаевой. Он понравится тем, кто предпочитает заниматься лежа. Особенно полезно его выполнять тем, кто весь день на работе находится на ногах.

    Упражнение 1 Выполнять можно сидя, стоя или лежа. Посмотрите обоими глазами на пространство между бровями и попробуйте удержать взгляд в этом положении в течение пяти секунд. Каждый последующий день добавляйте по одной секунде, пока продолжительность упражнения не дойдет до одной-двух минут.

    Упражнение 2 Посмотрите обоими глазами на кончик носа и удержите взгляд в этом положении в течение пяти секунд. Добавляйте по одной секунде в день, пока не доведете продолжительность занятия до одной-двух минут.

    Упражнение 3 Его также можно выполнять в положении сидя, стоя или лежа. Посмотрите обоими глазами на левое плечо и удержите взгляд в этом положении в течение пяти секунд. Добавляйте по одной секунде в день, пока продолжительность занятия не доведете до одной-двух минут в день.

    Упражнение 4 Оно выполняется аналогично третьему, только на этот раз посмотрите обоими глазами на правое плечо. Удерживайте взгляд в течение пяти секунд. Это упражнение тоже надо будет довести до одной-двух минут в день.

    Упражнение 5 Вращайте обоими глазами по часовой стрелке, фиксируя взгляд на пространстве между бровями и кончиком носа, затем то же самое проделайте в противоположную сторону. Повторите упражнение четыре-пять раз.

    Правило №7 «Не совершай плохих поступков»

    Что же такое плохой поступок?

    Поступок, являющийся плохим — это действие, нарушающее общепринятые нормы поведения в обществе.

    Будь доброжелателен с другими, вежлив, уважай окружающих тебя людей, и тогда твоя жизнь будет интереснее, радостнее и веселее!

    Психолог Центра здоровья подростков и молодёжи УЗ «Вилейская ЦРБ» Шляпо Олеся Владимировна

    Правильное питание для ребенка

    Не все дети едят то, что им предлагают родители. Многие взрослые жалуются, что ребенок не признает овощей или нежирного мяса, а предпочитает употреблять исключительно какой-то один продукт, который не является полезным для растущего организма. Даже если сейчас последствия неправильного питания не особо заметны, в будущем это может привести к формированию расстройства пищевого поведения. Поэтому крайне важно приучить ребенка есть правильную пищу в нужном количестве. Есть несколько базовых принципов, которые получили название «умная тарелка».

    Для ума.

    Примерно четверть детского рациона должна состоять из продуктов, богатых крахмалом (крупы, картофель, цельнозерновой хлеб, кукуруза и горох). Это лучшие источники легкоусвояемых углеводов, без которых активно развивающийся организм не сможет правильно функционировать. Добавьте сюда свежие ягоды и фрукты, и ребенок будет легче справляться с решением сложных умственных задач.

    Для качественного пищеварения.

    Половина рациона – овощи (капуста, помидоры, бобовые культуры, морковь, шпинат, брокколи, огурцы и т. д.). В них также содержится большое количество витаминов и минералов, необходимых для роста ребенка.

    Для крепких и выносливых мышц.

    Оставшаяся доля – белок животного происхождения, который лучше всего получать из нежирных видов мяса (индейка, постная говядина, курица, а также рыба). Без этих продуктов у ребенка может наблюдаться отставание в развитии.

    Для быстрого обмена веществ.

    Всем детям необходимо употреблять достаточное количество жидкости. Лучше, если это будет чистая питьевая вода. В крайнем случае разрешаются соки, компоты и морсы домашнего приготовления без большого количества сахара.

    Когда проблема существует на уровне генетики.

    Если ребенок имеет предрасположенность к полноте, его рациону следует уделять особое внимание. Избыточный вес становится причиной возникновения серьезных проблем со здоровьем в будущем.

    Запрещенные продукты для детского рациона.

    Многие дети любят сладкое и вредные, но очень вкусные блюда типа гамбургеров и картофеля фри в ресторанах быстрого питания. Но именно в этом их стоит ограничить. Будьте готовы к выражению протеста и отказу есть полезную пищу. Постарайтесь переключить внимание ребенка, когда он просит что-то вредное. Сохраняйте спокойствие и не поддавайтесь на проявление эмоций. Докажите правильность своего поступка личным примером. Для детей старшего возраста подойдет принцип поощрения. Каждая неделя, проведенная без вредных продуктов, может заканчиваться чем-то интересным для ребенка: походом в кино или на каток.

    Спортивный образ жизни

    Чтобы физические упражнения стали полезной ежедневной привычкой, к ним необходимо приучать уже в раннем возрасте. Когда ребенок имеет возможность направить свою энергию в правильное и безопасное русло, он чувствует себя комфортно не только физически, но и эмоционально. Регулярные тренировки способствуют приливу сил и хорошему настроению. Спорт также учит преодолению трудностей, целеустремленности, дисциплине и упорству. Это поможет ребенку уже в школе. Очень важно сделать акцент именно на тех занятиях, которые нравятся именно детям. Раннее физическое развитие может начаться уже в 1,5 года. Специальные упражнения стоит включать в занятия с 4 лет. В Европейском Гимнастическом Центре есть все, что нужно для приучения детей к здоровому образу жизни. Наши тренеры имеют большой опыт работы с детьми разных возрастных категорий и смогут найти подход к любому юному спортсмену.

    Преимущества ЗОЖа

    Здоровый образ жизни оказывает существенное влияние на иммунитет. Согласно опросу тех, кто недавно поменял свой образ жизни, после начала ЗОЖ заметно улучшилось самочувствие, настроение и изменилось мировосприятие.
    Кроме того, стремление вести более здоровую жизнь способствует следующим улучшениям:

    • Сокращается частота рецидивов хронических заболеваний;
    • При пробуждении нет усталости, чувствуется прилив сил;
    • Наблюдается повышенная выносливость на спортивных тренировках;
    • Сокращается частота простудных заболеваний и снижается их тяжесть;
    • Кожа становится более упругой и чистой.

    Кроме того, исследования показывают, что такой образ жизни позволяет снизить вероятность развития ряда возрастных заболеваний. Кроме того, это отличный пример для близких людей, и, в первую очередь, для детей.

    Физическая активность

    Родителям стоит помнить, что интеллектуальное развитие ребенка только половина обязательных занятий с раннего возраста. Детям необходимо реализовать свою энергию, чтобы иметь возможность концентрироваться на учебе. Не забывайте про совместные игры на свежем воздухе: футбол, волейбол и т. д. Занимайтесь активными видами спорта. Вместо поездок на общественном транспорте устройте пешую прогулку. Зимой также не стоит отказываться от посещения парков и катков. Не переживайте, что ребенок может переутомиться. Грамотно организованный распорядок дня в сочетании с правильным питанием позволят ему всегда быть в тонусе.

    Если вы не имеете достаточно свободного времени, чтобы самостоятельно заниматься спортом с ребенком, доверьтесь профессионалам. Тренеры Европейского Гимнастического Центра в игровой форме и позитивной атмосфере помогут ему раскрыть свой потенциал и научат основам ЗОЖ.

    Если у Вас остались вопросы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (495) 477 32 69 или оставив заявку на бесплатное пробное занятие.

    Записаться на бесплатное занятие
    Все статьи

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]