Регистрация на сайте — Педагогический портал «О детстве»

В разделе представлены новые публикации. Новые записи появляются в начале списка. Ежедневно добавляется несколько сотен новых работ по различным темам, связанным с образованием.

Детсад:

Конспекты занятий | Методические разработки | Сценарии праздников | Оформление детских садов | Детские поделки | Детские игры

Школа:

1-4 класс | 5-9 класс | 10-11 класс

Публикаций: 1 204 474. Все записи за сегодня одним списком

Новое

С фото

Лучшее

Темы весенних занятий

1-2 года

Март

  1. Солнышко
  2. Праздник мам
  3. Неваляшка
  4. Кораблики
  5. Рыбки
  6. Карандаши
  7. Клоун
  8. Вышла мышка погулять

Апрель

  1. Матрёшки
  2. Птички
  3. Листочки
  4. Лисичка
  5. Грибочек
  6. Яблочко и червячок
  7. Цветочки
  8. Пасха

Май

  1. Флажки
  2. Радуга
  3. Бабочка
  4. Одуванчик
  5. Насекомые
  6. Лягушата
  7. Морские обитатели
  8. Гномики

2-3 года

Март

  1. Пришла Весна
  2. Праздник 8 марта
  3. Подснежники
  4. Кораблики
  5. Часы
  6. Право-лево
  7. Геометрические фигуры
  8. Признаки Весны

Апрель

  1. Улиточка
  2. Зоопарк
  3. Обезьянки
  4. Слон
  5. Зебра
  6. Детёныши
  7. Верба
  8. Пасха

Май

  1. Павлин
  2. Флажки (день Победы)
  3. Цветочки
  4. Медведь и пчёлы
  5. Лягушки
  6. Морское дно
  7. Ракушки
  8. Пугало

3-4 года

Март

  • Регистрация по месту жительства через портал Госуслуги. Как сделать прописку по Интернету?
  1. Весна, повторение изученных букв
  2. 8 марта
  3. Музыкальные инструменты, геометрические фигуры, счёт до 6
  4. Пальцы руки, право-лево, поровну, счет до 6
  5. Игрушки, геометрические фигуры, счет до 6
  6. Части тела, право-лево
  7. Подснежники, счет до 6, геометрические фигуры
  8. Маша и Медведь, листья, счет до 6, право-лево

Апрель

  1. Скворцы, повторение изученных букв
  2. Кошка-мышка-собака, счет до 6
  3. Космос, геометрические фигуры, счет до 6
  4. Космос, поровну, счет до 6
  5. Парусник, «пара», цвета, счет до 6
  6. Одежда, мальчик-девочка, право-лево
  7. Лесные животные-детеныши, счет до 6, геометрические фигуры
  8. Пасха, счет до 6

Май

  1. Насекомые, цифра 7, повторние изученных букв
  2. Насекомые, геометрические фигуры, НАД-НА-ПОД, счет до 7
  3. Пчёлы, цифра 7, право-лево, геометрические фигуры
  4. Домашние-лесные животные, большой-средний-маленький, цвета, счет до 7
  5. Дома, счет до 7
  6. Животные жарких стран, геометрические фигуры, повторение изученных букв
  7. Морские обитатели, цифра 8, геометрические фигуры
  8. Морские обитатели, счет до 8, право-лево

Темы осенних занятий

1-2 года

Сентябрь

  • Payeer — регистрация (создание) кошелька, как пользоваться
  1. Куколка
  2. Котята
  3. Божья коровка
  4. Ягодки
  5. Цветочки
  6. Гусеничка
  7. Ёжики
  8. Яблоки-груши

Октябрь

  1. Солнышко
  2. Матрешки
  3. Курочка, Петушок и Цыпленок
  4. Зайчик и Мишка
  5. Белочка
  6. Лошадка
  7. Паровозик
  8. Листочки

Ноябрь

  1. Платочки
  2. Уточка
  3. Рыбки
  4. Лисичка
  5. Мышка
  6. Волк
  7. Мишка (большой-маленький)
  8. Колобок

2-3 года

Сентябрь

  1. Подсолнух
  2. Яблочки-груши
  3. Фрукты
  4. Бабочки
  5. Помидор-огурец
  6. Мишка
  7. Ёжики
  8. Грибочки

Октябрь

  1. Колокольчики
  2. Солнышко и дождик
  3. Птички
  4. Листочки
  5. Птенчики
  6. Курочка Ряба
  7. Гномики
  8. Воздушные шарики

Ноябрь

Задел для научной работы

Не все стремятся в науку с детства. Иногда человек долго занимается практической деятельностью и даже не задумывается об этом. Но достаточно небольшого исследования, чтобы найти в себе новый талант. Публикация методической разработки поможет:

  1. Сделать первый шаг в науку. Возможно, вам понравится этим заниматься, и вы найдете свое предназначение.
  2. Найти тему для будущих исследований. Выбрать ее с нуля сложно: а вдруг не пойдет, не хватит материала. Но уже после первого опубликованного материала вы почувствуете, есть ли над чем еще поработать. Заодно поймете, как подкрепить свою работу теорией.
  3. Дойти до защиты диссертации. Педагогические науки предполагают проектирование. Это значит, что обязательные публикации не могут носить чисто теоретический характер. Если у вас есть методические наработки – используйте их.

А еще за опубликованные работы можно получать сертификаты и награды. Приятно видеть, что работа не осталась без внимания и оценена по достоинства.

Отзывы пользователей

Отзывы пользователей помогают оценить нам ресурс и выявить его сильные и слабые стороны. Изучая отклики участников МААМ, мы столкнулись с тем, что на всех сайтах преобладают лишь положительные комментарии. Это говорит о том, что платформа предоставляет качественный материал, помогающий в работе педагогам и воспитателям.

На одном из форумов пользователи делятся своими впечатлениями о странице МААМ. Все они говорят о полезных материалах, красочном оформлении, большом количестве сценариев для разных мероприятий. А также отмечено то, что сайт подходит не только педагогам, но и родителям, желающим самостоятельно развивать своих детей.

На другом сайте пользователь Рада оставила отзыв о возможностях ресурса. Она говорит, что как матери двоих разнополых детей, МААМ стал для неё настоящим открытием и помощником в воспитании сына и дочери. Здесь есть раскраски, познавательный материал, отлично написанные конкурсы и сценарии. А также на платформе можно общаться с другими участниками, делиться опытом и консультироваться со специалистами. Всё это бесплатно.

Елена открыла для себя информационно-0образовательную платформу благодаря родственнице, работающей в детском саду. Женщина зарегистрировала личный кабинет и пользуется его возможностями в воспитании своих детей. Именно здесь можно почерпнуть вдохновение воспитателю и опыт родителю. Ресурс помогает в игровой форме научить ребёнка всему тому, что он должен получить в дошкольном возрасте. Само оформление платформы яркое и говорит о предназначении целевой аудитории.

Как видно из обзора, информационно-образовательный сайт МААМ отлично подходит не только в ежедневной работе воспитателя, но и может стать настоящим помощником для мам, желающих развивать своих детей. В функционале есть всё необходимое для этого: информационные разделы, возможность делиться опытом и получать консультации специалистов в области образования и физического развития детей. А также здесь представлены дидактические материалы.

Вы уже зарегистрировались на сайте МААМ? Тогда мы просим поделиться своим опытом и рассказать о его плюсах и минусах. Ваше мнение поможет нам составить общее представление о ресурсе, а разработчикам это позволит улучшить и дополнить его.

4 / 5 ( 2 голоса )

Презентации, страница 2

Найдено материалов: 3 750 Показаны: 11 — 20

Проект «Нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия для детей 5–6 лет»

Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Медицинские работники, родители и педагоги повсеместно констатируют нарушения, отклонения и несоответствия нормам в…

Результаты проекта «Речевое развитие детей»

Цель проекта: Развитие речевой активности и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность. Задачи проекта: 1. Повышение речевой активности детей. 2. Обогащение и активизация словаря детей. 3. …

Использование Кубанского фольклора в пальчиковой гимнастике

Ребенок воспринимает пальчиковую гимнастику как игру и с удовольствием выполняет все задания. Пальчиковая гимнастика учит ребенка концентрировать внимание и правильно его распределять. Это очень и очень важное умение! И нам нужно…

Воспитание правильной речи у детей 4–5 лет

В возрасте 4-5 лет, ребенок черпает свои знания, усваивая новые слова благодаря общению с взрослыми. В этом возрасте ребенок обычно задает взрослым много вопросов. Одновременно с расширением словаря у ребенка совершенствуется и…

Педагогический проект «Познавательное развитие детей 4–5 лет в процессе игры «Зимующие птицы»

Проблемное поле проекта: дети среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о птицах, остающихся зимовать в городе. Почему они не улетают? Где они живут? Чем питаются? Чем люди могут помочь пернатым друзьям…

Проект «Внедрение Су Джок-терапии при коррекции речевых нарушений»

Проект «Внедрение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений» Подготовили: Инструктор по физкультуре Ю. Д. Лепешова Учитель -логопед Е. С. Крошкина Воспитатели: Е. А. Аксёнова О. А. Карпунина Паспорт проекта …

Родительское собрание «Воспитание добром». Повышение психолого-педагогической компетентности родителей

Родительское собрание «Воспитание добром» «Здравствуйте, уважаемые родители! Рада видеть Вас всех на нашем собрании . Мы предлагаем вашему вниманию небольшую сценку, подготовленную вашими детьми Ваша задача определить . какую…

Проект «Огонь-друг, огонь-враг»

Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья – одна из актуальнейших задач дошкольного воспитания. При этом важно не только оберегать его от опасностей, но и формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости…

«Круг друзей» как форма развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста

Уважаемые коллеги! Хочу представить вам опыт своей работы по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, используя для этого одну из форм, которая называется «Круг друзей». Эта форма действует в нашем детском саду…

Проект по познавательному развитию «Я хочу стать космонавтом»

Актуальность проекта: Космос всегда интересовал человечество. Интерес к небу притягивает людей, буквально с детства. Загадки Вселенной вызывают интерес и до старости. Солнце, Луна, звезды – это светила, которыми мы восхищаемся. …

Презентации — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы: 2 … 375
Все разделы

Возможности личного кабинета

На сайте МААМ каждый может найти для себя интересные темы, полезные материалы и источники вдохновения, что немаловажно в работе воспитателя и педагога. Поэтому ресурсом активно пользуются не только начинающие преподаватели, но и уже высококвалифицированные специалисты. Возможности личного кабинета включают в себя следующие пункты:

  • готовые сценарии к различным праздникам и мероприятиям, а также викторины;
  • методические разработки по всем школьным предметам и темам по образованию дошкольников;
  • конспекты занятий в детских садах всех возрастных групп;
  • материалы для составления календарно-тематического планирования и перспективного планирования;
  • готовые планы по самообразованию учеников, находящихся на дистанционном обучении;
  • возможность создавать и пополнять портфолио воспитателя и учителя;
  • редактирование своей страницы;
  • методические рекомендации по логопедии, проведению педсоветов, физическом воспитании детей и прочим темам;
  • каждый зарегистрированный участник портала может делиться своим опытом с другими и получать за это от сайта МААМ сертификаты и дипломы.

Интерфейс страницы пользователя простой и понятный. Меню делится на три части:

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак «Правила жизни. Педагогика для детей и для взрослых», считаю эту книгу для себя настольной и полезной во всех отношениях!

Поэзия Серебряного века — столь тонкая стуна и мелодичный звук!

Волшебные сказки — не представляю себя без них! Все мы с детства любим сказки! Мы читаем их своим детям, потому, что сами влюблены в них!

Омар Хаям «Рубаи» — содержат столько смысла и глубины! Сродни японским трехстишиям…

Вход на мою страницу Маам

Информационно-образовательный портал МААМ разработан для воспитателей детских садов и учителей начальной и средней школы. Вход в личный кабинет осуществляется с главной страницы, где справа вверху нужно нажать на соответствующую кнопку. Но Вы можете сразу перейти в форму авторизации и заполнить данные.

Вход в личный кабинет

Вход для воспитателей

Воспитатели входят на свою страницу, заполнив форму авторизации. В верхней строке указывается логин, которым служит один из вариантов:

  • адрес электронной почты;
  • окончание названия Вашей страницы на сайте МААМ (macsa12 или 123456).

Во втором поле укажите пароль от личного кабинета, который Вы задали при его создании.

Войти на мою страницу учителю

Учителя школы для входа на свою страницу пользуются тем же способом, что и воспитатели. То есть потребуется указать в форме авторизации логин и пароль.

Важно! Обратите внимание на то, что имя и фамилия пользователя не относится к логину.

Мой взгляд на мир

Мир очень сильно изменился и продолжает меняться на глазах. Но во все времена миром правили любовь и доброта, вера и надежда! Это те неиссякаемые источники человеческой души, благодаря которым в каждом из нас живет маленький ребенок… Любите этого ребенка! Любите себя! Любите все и всех вокруг!

Все мы родом из детства!

Темы зимних занятий

1-2 года

Декабрь

  1. Снежок
  2. Варежки
  3. Снеговик
  4. Домик
  5. Зимой в лесу
  6. Зимой в городе
  7. Снегири
  8. Новый год

Январь

  1. Дед Мороз
  2. Ёлочка
  3. Колокольчики
  4. Пингвин
  5. Белый медвежонок
  6. Круг-квадрат
  7. Пузырь, соломинка, лапоть
  8. Игрушки

Февраль

  1. Барашек
  2. Коровка
  3. Кошка-собачка
  4. Чашечки
  5. Конфетки
  6. Машины
  7. Репка
  8. Блины-оладушки

2-3 года

Декабрь

  1. Пришла зима
  2. Зайчик зимой
  3. Мишка зимой
  4. Снегири-синички
  5. Лесные домишки
  6. Варежки и шапки
  7. Снеговики
  8. Скоро Новый год

Январь

Зачем еще делать публикации

Аттестации проходят каждые пять лет, но профессиональная деятельность в промежутках между ними не останавливается. И если воспитателю есть чем поделиться, возможность опубликовать методические разработки лучше не упускать. Причин на то много:

  1. Наполнение личного сайта. Современные педагоги заводят веб-ресурсы, где презентуют себя как специалистов. Сайт выглядит солидно, если имеет страницу с публикациями хозяина.
  2. Профессиональный престиж. Ссылки на презентованные методические разработки – это большой плюс в резюме. Воспитатель, имеющий их, более востребован.
  3. Обмен опытом. Такие статьи лучше всего помогают распространять маленькие открытия. Если вы смогли чуть-чуть улучшить дошкольное образование, стоит обучить этому и коллег. А потом и у них можно почерпнуть нечто полезное.
  4. Авторитет в глазах родителей. Сегодня мамы и папы обязательно «пробивают» учителей и воспитателей в Интернете. Публикации в журналах формируют благонадежную репутацию.

В эпоху, когда педагогические работники ведут гонку портфолио, без опубликованных методических разработок не обойтись. Не представили результаты работы заинтересованной общественности – считай, не работали.

Мои достижения

2015 г. — Грамота за высокий профессионализм, творческую инициативу и вклад в развитие образовательной системы г. Челябинска, Управление по делам образования города Челябинска, июль

2014 г. — Грамота за большой вклад в развитие системы образования Курчатовского района, творческую инициативу и высокий профессионализм, Администрация Курчатовского района города Челябинска, август

2007 г. — Почетная грамота за добросовестное отношение в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Днем учителя, Администрация МОУ Красномыльская средняя общеобразовательная школа, октябрь

2007 г. — Специальный приз «Золотой Глобус» от Правительства Школьной Ученической Республики «Лидер», МОУ Красномыльская средняя общеобразовательная школа, октябрь

Мои электронные представительства

Блог «Портфолио»,

июнь,
2014 год, Адрес: https://gureva356.blogspot.ru/
Блог группы «Бабочки», июль, 2014 год, Адрес: https://356babochki.blogspot.ru/

Страничка на Maam.ru, август,2014 год, Адрес: www.maam.ru/detskijsad/nanalia36

Мини-сайт на nsportal.ru, сентябрь, 2014 год, Адрес:

Мой сайт на Мультиурок, январь, 2015 год, Адрес: https://multiurok.ru/bospitaniedou/

Блог в Стране Мастеров, октябрь, 2015 год, Адрес: https://stranamasterov.ru/user/387977

Достижения моих воспитанников — мои достижения!

Достижения моих воспитанников можно просмотреть, пройдя по ссылке https://gureva356.blogspot.ru/p/blog-page_15.html

Обязывает ли закон воспитателей делать публикации?

Согласно пункту 2 Приказа Минобрнауки России от 07.04.2014 №276, педагогические работники должны проходить обязательную аттестацию. Так они подтверждают соответствие занимаемым должностям. Протестировать себя можно и добровольно, если есть намерение повысить категорию. Это не только вопрос престижа, но и прибавка к окладу.

Но касается ли это воспитателей? В пункте 1 указанного приказа мы видим, что его действие распространяется на педагогические должности из подраздела 2 раздела 1 номенклатуры. Она утверждена Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 №678. В интересующем подразделе воспитатель указан первым. А это значит, что работа в ДОУ также предполагает аттестацию.

Для ее прохождения работодатель готовит представление, включающее в том числе оценку профессиональных качеств и результатов трудовой деятельности оцениваемого. И вот мы подошли к самому интересному.

О себе

Высшее педагогическое образование. Закончила педагогический институт по специальности филология. Год преподавала в школе. Педагогический стаж работы 16 лет. Воспитателем в ДОУ работаю около восьми лет.

Мне повезло!

У меня замечательная дочка!

Замечательная работа, где меня с нетерпением ждут замечательные дети! Мои «бабочки» (группа , в которой я работаю, называется «Бабочки»).

Весь день мы «летаем» с детьми, словно бабочки, с одного цветка знания к другому, постигая и изучая окружающий нас мир! Мы никогда не унываем — просто нет на это времени! Мы — активные, жизнерадостные, любознательные и творческие!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]