Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ


Публикации воспитателей

Как получить Свидетельство о публикации в СМИ воспитателю, педагогу, учителю на МААМ. Для свидетельства: зарегистрируйтесь, опубликуйте материал, оформите документ.

Лучшие статьи за месяц в библиотеке на МААМ: авторские работы — победители профессиональных педагогических конкурсов по темам дошкольного и школьного образования и развития.

Всего издано: 711 000.

Найдено материалов: 197 Показаны: 1 — 10

Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения.

Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Ребёнок с нарушением зрения нуждается в повышенном внимании педагога, грамотном выстраивании его воспитательно-образовательного маршрута, построении траектории его…

Значение тувинских национальных игр в коррекционной работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Современные подходы в организации специального образования должны быть основаны на научных концепциях, позволяющих прогнозировать результаты педагогической работы. При этом необходимо учитывать не только мировой опыт в области…

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми группы с задержкой психического развития

С приходом в дошкольное учреждение у ребёнка начинается новый этап в его жизни. В первое время пребывания малыша в детском саду осложняется поведенческая реакция, нарушаются сон, питание, коммуникативность ( ребёнок плохо идёт на…

Сенсорное развитие детей раннего возраста на основе игры «Рамки и вкладыши М. Монтессори»

Я работаю с детьми раннего возраста. Малыши, которые приходят к нам в группу, практически не умеют говорить. Исходя из этого, главные задачи, которые перед нами стоят-это развитие речи детей. Давно известно, что речь детей напрямую…

Хореография как средство всестороннего развития дошкольника

Хореография как средство всестороннего развития дошкольника Огромные возможности заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. Об этом знали ещё во времена древней Греции, где…

Использование технологического приёма «Опробование» в жизнедеятельности дошкольников

В связи с новыми требованиями ГОСО к организации педагогического процесса в старшем дошкольном возрасте необходимо обеспечивать интеллектуальный фон на основе познавательно-исследовательской деятельности, способствовать расширению…

Интеграция жанров русского фольклора и фольклора народов Севера как условие формирования бережного отношения к природе у дете

Статья посвящена использованию способов интеграции разных жанров русского фольклора и фольклора народов Севера, при формировании бережного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста и условий их применения. Охрана…

Сотрудничество детского и взрослого сообщества в процессе выявления, поддержки и развития детской одарённости

Детская одарённость Методист ГККП «Улыбка» Бритвина Е. В. Будущее – гораздо ближе к нам, оно совсем рядом: плачет, смеётся, ставит вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее – дети. Жить…

Научно-методическое сопровождение процесса экспериментально-инновационого развития в дошкольных организациях

Методист ГККП «Улыбка» г. Лисаковска: Бритвина Е. В. Отличительной чертой современного образования является динамизм. Инновационная деятельность дошкольных учреждений, активизирующаяся в условиях модернизации образования, требует…

Статья в журнал «Дошкольный проект Сибирь». Учимся жить вместе.

Последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, мире без насилия и жестокости, в котором главной ценностью является единственная в своём роде неприкосновенная человеческая личность. Но пока теоретические настроение не…
Страницы:
Все разделы

Для публикации статьи ее необходимо предварительно отправить в редакцию на рецензирование (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.):

— файл статьи должен быть назван — фамилия первого автора_название статьи; например: Петров_Инновации в методике английского языка. Если авторов у статьи несколько – указывается только фамилия первого автора);

– в теме письма обязательно укажите фамилию автора (авторов) и пометку «статья», например: Иванов – статья или Иванов, Петров — статья. При необходимости срочной публикации, обязательно укажите это в теме письма, например: Иванов – срочная статья.

— при дальнейших запросах обязательно сохраняйте историю в переписки в письме, чтобы мы могли более оперативно отвечать на Ваши запросы.

Внимание! Реквизиты для оплаты статьи высылаются только после принятия статьи к публикации.

Извещение о принятии статьи к публикации, либо извещение о необходимости доработать статью в соответствии с рецензионными замечаниями высылается в течении 7 рабочих дней после получения материалов. Рецензирование осуществляется учеными и специалистами РАО, научными сотрудниками и преподавателями ведущих научно-исследовательских организаций и вузов России. Если в указанные сроки не был получен ответ от редакции – Вам необходимо продублировать высылку материалов.

Организационный взнос за публикацию:

Публикация статьи в журнале «Учитель» (не более 12 стр. А4 через 1,5 инт.)

Публикация статьи в международном научно-методическом сборнике «Мировые тенденции модернизации образования и новые образовательные технологии» (не более 5-10 стр. А4 через 1,5 инт.)

1200 руб.
Авторский экземпляр (журнала/сборника), включая пересылку по России (шт.) 300 руб.
Авторский экземпляр (журнала/сборника), включая пересылку за пределы России (шт.) 400 руб.

Внимание! Подписчикам издания при оформлении (полугодовой, годовой подписки) предоставляется бесплатная возможность разместить в нашем издании не менее 2 публикаций в год! При оформлении подписки на 1 экз. журнала предоставляется скидка 20% на публикацию.

Если Вы уже являетесь подписчиком издания, то обязательно сделайте об этом пометку в письме и приложите квитанцию о подписке. Внимание! Бесплатная публикация для подписчиков осуществляется по правилу: подписка на 1 автора — 2 публикации (этого же автора). Если, например, подписка оформлена на один адрес, по которому проживает семья педагогов, — то в этом случае в качестве бесплатной к размещению принимается публикация только от 1 лица.

Постоянным авторам – скидка 20%.

Требования к статьям:

1. Рекомендуемый объем материалов

— от 5 до 12 страниц А4 (для размещения в журнале «Учитель»), 5-10 стр. А4 (для размещения в научных сборниках издательства)

2. Требования к оформлению текста:

— файл, сохраненный в редакторе Microsoft Office Word (формат .doc, .docx, .rtf)

— шрифт “Times New Roman”

— основной текст — кегль 14

— интервал — 1,5 или 2

— все поля — 2 см

— отступ (абзац) – 0,63 см.

Внимание! Статья должна быть оформлена как простой текст — без рамок и других декоративных элементов. Редакция не рассматривает материалы, оформленные в виде проектов с подпунктами Аналитическая записка, Обоснование, Цель проекта, Задачи и т.д. В статье должно быть представлено авторское мнение и педагогический опыт в виде текстового изложения. Редакция также не рассматривает статьи, представляющие методические программы или ход урока в виде многостраничных таблиц и учебного планирования. Данная информация также должна быть изложена в виде простого текста, абзац за абзацем.

3. Порядок расположения (структура) текста:

— фамилия и инициалы автора (жирным шрифтом, курсивом, с большой буквы маленькими, в левом углу);

— сведения об авторе — ученое звание, ученая степень, место работы/учебы ((жирным шрифтом, курсивом, с большой буквы маленькими, в левом углу);

— название статьи (заглавными буквами, жирным шрифтом, по центру);

— аннотация (2-3 строки на русском и англ. языках);

— ключевые слова (3-5 слов) на русском и английском языках;

— основной текст статьи (выравнивание по ширине);

— литература (источники, не более 10).

4. Оформление графики и таблиц:

1. В статье допускается размещение не более 3 необъемных таблиц (не более 10 строк каждая).

2. Таблицы должны быть создание с использованием инструментов Word – вкладка Таблица (не рисунки и сканы!).

3. Все графические материалы в оформлении статьи должны быть черно-белыми.

4. В статье допускается размещение не более 3-5 графических элементов: рисунков, схем, фотографий, слайдов презентаций, отражающих суть публикации.

5. Слайды презентации должны быть вставлены в текст статьи только в формате рисунка (а не копированием!).

6. В статье допускается размещение не более 1-2 необъемных приложений, в которые могут быть помещены дополнительные таблицы (журналы мониторинга, оценки, тесты и т.д.)

7. Пожалуйста, не присылайте в адрес редакции объемные вложения с большим количеством фото, приложений, а также презентации *ppt. Презентации в журнале не публикуются.

5. Оформление сносок и списка литературы:

— сноски (на литературу) проставляются внутри статьи в квадратных скобках после цитаты (сначала указывается номер источника, а затем, после запятой — номер страницы; например: [3, с.5]);

— сноски на несколько источников с указанием страниц разделяются между собой точкой с запятой (например: [3, с.5; 7, с.67]).

— список литературы оформляется в соответствии с ГОСТом:

А) статьи из журналов и сборников:

Иванов И.И. // Избранные мысли. 2008. № 9. С. 14–15.

Б) Электронные ресурсы (Ресурсы Интернет):

Иванов И.И. Избранное [Электронный ресурс]. URL: www.ychitel.com/ (дата обращения: 16.08.2013)

В) Материалы конференций, совещаний, семинаров:

Иванов И.И. Избранные мысли// Гуманитарное образование сегодня: Мат-лы науч.- практ. конф. (28-29 августа 2009 г., г.Москва). М.: МГУ, 2009. С.50-56.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]