ИТОГИ
Мы не ограничиваем тематику работ и используемые дополнительные материалы, главное — это Ваше желание и вдохновение!
Будем рады, если наш конкурс поможет его участникам раскрыться и проявить свои таланты и творческие способности.
Правила участия
1.Ребенок может выполнить неограниченное количество работ и участвовать в нескольких номинациях. При этом организатор, оформляя заявку, должен брать во внимание не количество участников, а количество участвующих работ от учеников.
2. Каждая работа не должна быть добавлена отдельно, а прикреплена одним общим архивом.
3. Работы, в соответствующих номинациях, могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно – детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно).
4. Стиль всегда остаются на усмотрение участника.
Подробная инструкция по оформлению заявки в разделе сайта Как принять участие?
Номинации конкурсов:
- свободное творчество
- рисунок
- декоративно-прикладное творчество
- актерское мастерство (на конкурс принимаются аудиозаписи, видео материалы монологов, сценических коллективов, классов, групп и чтецов).
- презентация
- музыкальное творчество (на конкурс принимаются аудиозаписи, видео материалы музыкальных коллективов, танцевальных коллективов, юных композиторов и исполнителей, соответствующие тематике).
- открытка
- чтение стихотворения
- фотография
- танец
- презентация
- мультфильм
- плакат
- флористика
- сочинение
- хореография
- исследовательская работа
- lego-конструирование
- вокал
- пластилинография
- видеоролик
- стенгазета
- костюм
- оформление помещений
- оформление уголка
- оформление окон
- оформление территории
К участию в конкурсе допускаются:
- Обучающиеся учреждений любого типа и вида.
- Воспитанники любых дошкольных учреждений.
- Ученики 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений (без предварительного отбора), оплатившие организационный взнос.
Стоимость оргвзноса формируется:
- 1 участник = 1 конкурс = 1 номинация = 1 работа
- 80 руб.- электронный вариант (именной диплом)
- 80 руб.-печатный вариант диплома (отправка почтой России возможна только при заявке от 10 работ).
Как оплатить участие см. на странице ОПЛАТЫ
Требования к работам:
- соответствие содержания творческой работы заявленной тематике
- актуальность конкурсной работы
- творческая индивидуальность
- оригинальность идеи, новаторство, творческий подход
- полнота и образность раскрытия темы
- качество оформления и наглядность материала
- соответствие творческого уровня возрасту автора
- степень самостоятельности выполнения
Требование к файлу:
- Формат видео с возможностью воспроизведения на большом качестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV,WMV, FLV, FullHD и др.
- Длительность не более 5 минут
- Качество не ниже 360px
- В названии файла обязательно должно содержаться название работы.
- Допустимые форматы файла:JPG, JPEG, TIFF, BMP, RAW, PNG.
- Объем файла с работой не должен превышать 10 Мб.
- Если объем файла превышает допустимый размер, участник имеет право разместить в соответствующей графе ссылку на Яндекс.Диск, соц.сети (или другие) для скачивания необходимых файла с работой.
Награждения:
- Участники, без исключения, будут награждены Сертификатами, а отличившиеся по итогам конкурса — Дипломами I, II, III степени.
- Организаторы конкурса награждаются Благодарственными грамотами за подготовку участников.
Участие в наших конкурсах — это возможность показать свои таланты, педагогические успехи и пополнить портфолио Дипломами Международного и Всероссийского уровня!
Давайте творить вместе!
Мы можем учесть в индивидуальном порядке требования к аттестационной и оценочной деятельности педагогов, чтобы диплом соответствовал критериям в ВАШЕМ учреждении. Если такие требования есть, напишите нам на почту, изложив их в письме.
Подвижные игры с элементами ПДД для летнего отдыха
Подвижные игры с элементами ПДД для младших школьников
Подвижные игры помогают младшим школьникам получить знания по правилам дорожного движения в занимательной форме, привить им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГИБДД. В процессе игр у детей закрепляются и совершенствуются навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях, наилучшим образом реагировать на неожиданную новую ситуацию. Игра приучает ребенка при взаимодействии со сверстниками в коллективе подчинять свои интересы интересам окружающих.
Игра «Автобусы»
«Автобусы» — это команды детей: «водитель» и «пассажиры». В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки — «водители» быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д. Играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок — «водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.
Игра «Автоинспектор и водитель»
В игре участвуют 5-6 человек.
На площадке для игры проводят мелом 4—5 параллельных линий, означающих этапы движения. Игроки (водители) ставят свои машины (стулья) за последней линией и рассаживаются на них. У водителей имеются талоны прав шофера (прямоугольники из картона). С противоположной стороны площадки лицом к водителям садится автоинспектор с табличками дорожных знаков и ножницами в руках. Эти ножницы нужны для просечки прав у шофера-нарушителя. Автоинспектор поочередно показывает водителям дорожные знаки. Водитель, правильно объяснивший, что предписывает данный знак, продвигается до следующей черты. Водитель, не сумевший объяснить это, получает прокол (ножницами отрезается уголок прав шофера) и замечание автоинспектора, его машина остается на месте. Игрок, получивший четыре прокола, выбывает из игры. Водитель, прошедший все этапы без замечаний, становится автоинспектором, автоинспектор — водителем. Игра повторяется. Выбывшие из игры водители получают новые талоны прав шофера и включаются в игру.
Игра «Будь внимательным!»
Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» — стоять на месте; по сигналу: «Переход!» — шагать; по сигналу: «Автомобиль!» — изображать, что держат в руках руль.
Игра «Веселый трамвайчик»
Мы веселые трамвайчики, Мы не прыгаем, как зайчики, Мы по рельсам ездим дружно. Эй, садись к нам, кому нужно! Дети делятся на две команды. Одна команда — трамвайчики. Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда — пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает свое место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала.
Игра-аттракцион «Внимание, пешеход!»
Для проведения этой игры нужны три жезла, покрашенные в три цвета сигналов светофора. Регулировщик — ученик старшего класса — показывает ребятам, выстроившимся перед ним в шеренгу, попеременно один из трех жезлов. Участники игры при виде красного жезла делают шаг назад, при виде желтого — стоят, при виде зеленого — два шага вперед. Того, кто ошибется, регулировщик штрафует — лишает права участвовать в игре. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся. Победителю вручается приз: значок, открытка, книжка и т. п.
Игра «Гараж»
По углам площадки чертят 5-8 больших кругов — стоянки для машин — гаражи. Внутри каждой стоянки для машин рисуют 2-5 кружков — машины (можно положить обручи). Общее количество машин должно быть на 5-8 меньше числа играющих. Дети идут по кругу, взявшись за руки, под звуки музыки. Как только музыка закончится, все бегут к гаражам и занимают места в любой из машин. Оставшиеся без места выбывают из игры.
Игра «Грузовики»
Играющие держат в руках автомобильные рули — они «грузовики. Им необходимо доставить срочный груз. На голове у каждого положен небольшой мешочек с опилками или песком. Кто сможет бежать так быстро, чтобы обогнать всех своих соперников и не уронить груз?
Игра «ДА или НЕТ»
Учитель или кто-нибудь из ребят проходит между рядами парт и обращается то к одному, то к другому ученику с каким-нибудь вопросом, например: «Ты переходишь дорогу на красный сигнал светофора?», «Ты катаешься на самокате во дворе?», «Говорят, что ты не уступаешь в транспорте место старшим. Это правда?». Отвечать надо быстро и обязательно начинать ответ словами «да» или «нет». Отвечая на вопрос положительно («Да, я катаюсь на самокате только во дворе»), надо одновременно головой поворачивать слева направо, а отвечая отрицательно («Нет, я уступаю в транспорте место старшим»), покачивать головой сверху вниз (как, например, принято у болгар). Поскольку эти движения совершенно непривычны, многие ошибаются и невольно сопровождают ответ не теми движениями головы, какими нужно, вызывая смех и оживление окружающих.
Игра «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир»
Дети образуют круг, в середине его становится регулировщик дорожного движения. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слов: «дорога», «транспорт», «пешеход», «пассажир». Если водящий сказал слово «Дорога!», гот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо слово, связанное с дорогой. Например: улица, тротуар, обочина и т. д. На слово «Транспорт!» играющий отвечает названием какого-либо транспорта; на слово «Пешеход!» можно ответить словами «светофор», «переход» и т. д. Затем мяч возвращается регулировщику дорожного движения. Ошибившийся игрок выбывает из игры.
Игра «Дорожное — не дорожное»
Игровое поле расчерчивается в линейку, где каждая линейка отделяется от другой на один шаг (можно играть на широкой лесенке), игроки встают за последнюю черту и водящий бросает им поочередно мяч, называя различные слова. Если звучит «дорожное» слово — игрок должен поймать мяч, «не дорожное»- пропустить или отбросить, при соответствии действий игрока названному слову игрок переходит к следующей черте (на следующую ступеньку). Выигрывает и становится водящим тот, кто первый пересечет последнюю черту.
Игра «Заяц»
Едет зайка на трамвае, Едет зайка, рассуждает: «Если я купил билет, Кто я: заяц или нет?»
А. Шибаев
«Кондуктор» трамвая продает билеты пассажирам, которые усаживаются на стулья — «сидячие места в трамвае». Но стульев на один меньше, чем пассажиров. Как только все билеты проданы и кто-то остается без билета, кондуктор догоняет этого «зайца», а безбилетник убегает.
Игра «Запомни сигналы регулировщика»
Здесь на посту в любое время Стоит знакомый постовой. Он управляет сразу всеми, Кто перед ним на мостовой. Никто на свете так не может Одним движением руки Остановить поток прохожих И пропустить грузовики. Дети делятся на команды, в каждой из них выбирают капитана. Команды располагаются за стартовыми линиями — одна напротив другой. Расстояние между командами 20-30 м. Посредине площадки, между двумя линиями, которые ограничивают полосу шириной 2-3 м, в шахматном порядке расставляют (или раскладывают) флажки. По сигналу регулировщика дорожного движения (красный свет — руки вытянуты в стороны или опущены — «стой»; желтый свет — правая рука с жезлом перед грудью — «приготовиться»; зеленый свет — регулировщик обращен к пешеходам боком, руки вытянуты в стороны или опущены — «иди») игроки быстро подбегают к флажкам и стараются собрать их как можно больше. Через установленное время по команде регулировщика дорожного движения дети возвращаются на места, быстро строятся в шеренгу. Капитаны собирают и подсчитывают флажки, принесенные игроками их команды. За каждый флажок начисляется одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Правила игры: 1. Во время перебежки игроку разрешается собирать любое количество флажков, лежащих на земле. 2. Запрещается отнимать флажки друг у друга. 3. За линии, ограничивающие место для флажков, заступать нельзя. 4. Капитаны команд играют на равных правах со всеми.
Игра «Знающий пешеход»
Правил дорожных на свете немало, Все бы их выучить нам не мешало, Но основное из правил движенья – Знать как таблицу должны умноженья: На мостовой — не играть, не кататься, Если хотите здоровым остаться! Игра проводится на площадке в виде экскурсии с элементом соревнования. Дети строятся по командам. Они должны пройти путь, например, от школы к библиотеке. Подойдя к перекрестку или пешеходной дорожке, дети должны остановиться и выполнить практическую задачу, поставленную в связи с приближающимся транспортом и действующим светофором, потом спросить: «Улица, улица, можно нам перейти дорогу?». На что «Улица» (ученица, например, старшего класса) отвечает: «Можно, если вы мне ответите на один вопрос». Задаёт вопрос по правилам дорожного движения. И так у каждого перекрестка. Отряд, который правильно ответит на все вопросы, придет раньше в назначенный пункт, где ему будет вручен вымпел «Пешеходам-отличникам».
Игра «Иду по дорожке»
Игроки идут по дорожке, называя на каждый шаг, например, дорожные знаки и др. Побеждает сделавший больше шагов и назвавший больше слов. Игра «Кого назвали — тот и ловит» Играющие располагаются по кругу. В центре — регулировщик дорожного движения (водящий). Он называет имя одного из стоящих по кругу и бросает ему мяч. Названный ловит мяч, называет какой-либо вид транспорта и бросает мяч регулировщику. Тот, кто не поймал мяч или не назвал слово, становится водящим. Побеждает тот, кто ни разу не был регулировщиком.
Игра «Лови — не лови»
Участники игры, 6-8 человек, выстраиваются шеренгой в полушаге друг от друга. Ведущий находится в 4-5 шагах от игроков с мячом, бросает его любому игроку, при этом произносит слова, например: «дорога», «переход», «дорожный знак» и т. п. (в этом случае мяч надо ловить) или слова, обозначающие любые другие предметы (в этом случае мяч ловить не следует). Тот, кто ошибается, делает шаг вперед, но продолжает играть. При повторной ошибке он выбывает из игры. Очень важно, чтобы сначала водящий произнес слово, а потом бросил мяч.
Игра «Назови шестое»
Играют несколько человек. Водящий обращается к кому- либо, бросает ему в руки мяч, говорит «Назови шестое» и перечисляет, например, пять видов транспорта (или дорожных знаков и т. п.). Тот, кого попросили продолжить перечень, должен поймать мяч и быстро добавить еще одно название, не повторяя перечисленного прежде. Если слова последуют тотчас, отвечающий сам начинает задавать вопросы, если нет — водящий остается прежний.
Игра «Найти жезл»
Руководитель до начала игры прячет жезл для регулирования дорожного движения, но так, чтобы его можно было заметить. Играющие стоят в шеренге или колонне по одному. По сигналу руководителя играющие двигаются в колонне по одному вокруг зала, и каждый старается первым заметить спрятанный предмет. Играющий, увидевший предмет первым, ставит руки на пояс и продолжает ходьбу, не показывая другим, где находится спрятанный предмет. Руководитель, чтобы убедиться в том, что игрок действительно нашел предмет, может к нему подойти и тихонько спросить об этом. Игра заканчивается, когда все или большая часть играющих нашли предмет. Играющий, заметив спрятанный предмет, не должен останавливаться, замедлять движение, касаться или каким-либо другим способом указывать другим игрокам место нахождения спрятанного предмета.
Игра «Найди пару»
Играющим раздаются полоски бумаги с изображениями дорожных знаков. Не разговаривая друг с другом, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в круг. Как вариант: каждая пара рассказывает, что обозначает их дорожный знак.
Игра «Необычный дорожный знак»
В этой игре детям предлагается придумать необычный дорожный знак. Нужно выбрать какой-нибудь из предметов окружающего мира и попробовать перенести его свойства на дорожный знак. При этом возможны самые фантастические, самые невероятные варианты. Педагог предлагает детям задумать какой-нибудь предмет живой или неживой природы (кошка, дерево, цветок, дом и др.). Педагог спрашивает: «Может ли необычный дорожный знак чем-то напоминать кошку?». Дети отвечают: «Может!».
Игра «Огни светофора»
На светофоре — красный свет! Опасен путь — прохода нет! А если желтый свет горит, — Он «приготовься» говорит. Зеленый вспыхнул впереди – Свободен путь — переходи. В игре все дети — «пешеходы». Когда регулировщик дорожного движения показывает на «светофоре» желтый свет, то все ученики выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению. Когда «зажигается» зеленый свет — можно ходить по всему залу, бегать, прыгать. При красном свете — все замирают на месте. Ошибившийся — выбывает из игры. Когда переходишь улицу — следи за сигналами светофора.
Игра «Паутинка»
Дети сидят в кругу. У водящего — регулировщика дорожного движения в руках клубок ниток. Он бросает клубок любому из детей, называя причину несчастных случаев на дорогах: «Саша, ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара опасна». Саша держит нитку, а ведущий бросает клубок дальше: «Сергей! Неожиданный выход из-за стоящей машины может привести к несчастному случаю». Сергей держит нитку, а ведущий бросает клубок дальше: «Оля! Игры детей на проезжей части очень опасны». Когда все дети примут участие в игре, у них в руках получится «паутинка» из рассказов о причинах несчастных случаев на дорогах.
Игра «Поездка в Москву»
Для игры нужны стулья — на один меньше числа играющих. Стулья ставятся плотно по кругу, один возле другого, сиденьями наружу. Каждый из играющих занимает свободное место. Для водящего стул не нужен. Он идет вокруг играющих, держа в руке флажок, и говорит: «Я еду в Москву, приглашаю желающих». Все ребята один за другим присоединяются к нему. Водящий говорит: «В Москву мы едем автобусом (поездом, самолетом)» — и одновременно ускоряет шаг. «Автобус набирает скорость», — продолжает водящий и переходит на бег. «Москва уже совсем близко», — объявляет он (бег замедляется). «Внимание, остановка!» — неожиданно раздается команда водящего. По этой команде все бегут к стульям. Каждый старается занять любое свободное место. Водящий тоже старается занять место. Тот, кто остается без стула, становится водящим, получает флажок и повторяет игру. Водящий может увести учеников в сторону от стульев, повести их через зал, например, и подать команду «Посадка!» неожиданно в любом месте.
Игра «Перекресток»
Ведущий встает в центре перекрестка — это светофор. Дети делятся на две группы — пешеходы и автомобили. Раздается свисток ведущего. Перекресток «оживает»: идут пешеходы, движется транспорт. Если допускаются нарушения правил дорожного движения, ведущий свистит и называет имя нарушителя. Тот выбывает из игры. Побеждают те, у кого не будет ошибок. Для победителей организуется автопробег на трехколесных велосипедах или самокатах.
Игра «Поиски жезла»
Два стула ставят на расстоянии 8-10 м один от другого и на каждый кладут по жезлу. Возле стульев становятся играющие, повернувшись лицом друг к другу. Им завязывают глаза. По сигналу руководителя каждый из них должен пойти вперед, обойти стул своего товарища, вернуться обратно, найти свой жезл и постучать им о стул. Выигрывает тот, кто выполнит это раньше соперника.
Игра «Разные машины»
Ведущий-регулировщик дорожного движения восклицает: «Грузовые машины!», — и «грузовые машины» быстро едут к своей черте. А «легковые машины» пускаются за ними, стараясь осалить. Ведущий запоминает (или кто-то отмечает) число осаленных. Наступает черед легковых машин ехать к своей дороге. И среди них будут неудачники, которых настигли грузовые машины. И так несколько раз. Ведущий не обязательно вызывает команды строго по очереди — интереснее будет, если он неожиданно назовет одну несколько раз подряд. Важно лишь, чтобы общее число выездов у грузовых и легковых машин в конце концов вышло одинаковым. Чтобы создать побольше напряжения в игре, имена команд стоит произносить по слогам. Вот звучит: «Ма-ши-ны лег-ко-вы-е…»
Игра «Регулировщик»
Во время ходьбы в колонне по одному учитель (он идет первым) меняет положения рук: в сторону, на пояс, вверх, за голову, за спину. Дети выполняют за ним все движения, кроме одного — руки на пояс. Это движение — запрещенное. Тот, кто ошибается, выходит из строя, становится в конец колонны и продолжает игру. Через некоторое время запрещенным движением объявляется другое.
Игра «Собери светофор»
Командам вручается жезл и объясняется задание: каждый участник команды должен участвовать в сборке светофора из прямоугольников. Побеждает команда, раньше и без ошибок закончившая сборку светофора. В двух коробках находятся по семь серых прямоугольников и по одному цветному: красный, желтый и зеленый. По сигналу участники команд подбегают к коробкам, вынимают из коробок прямоугольники, возвращаются на место, передавая жезл следующему, каждый следующий участник берет из коробки другой прямоугольник, продолжая сборку светофора. Прямоугольники кладут один на другой в следующей последовательности: серый, серый, красный, серый, желтый, серый, зеленый, серый, серый, серый.
Игра «Светофор»
Поле ограничено с 4 сторон (зависит от количества игроков) наподобие пешеходной дорожки, выбегать за пределы которой нельзя. Водящий в центре игрового поля, отвернувшись, называет цвет. Те игроки, у которых названный цвет есть на одежде, спокойно переходят; остальные участники — «нарушители» — должны перебежать через «дорогу», а осаленный «нарушитель» становится водящим.
Игра «Сигналы светофора»
Две команды по 12-15 человек выстраиваются полукругом, одна — слева, другая — справа от руководителя. В руках у ведущего светофор — два картонных кружка, одна сторона которых желтого цвета, вторая сторона у кружков разная (красная и зеленая). Ведущий напоминает ребятам о том, как важно соблюдать правила движения на улице, переходить ее только в установленных местах, где надпись «переход», сначала оглядываться налево, потом направо, чтобы убедиться, что нет близко машин, а там, где установлен светофор, внимательно следить за ним. После этого ведущий читает ребятам стихи С. Михалкова. Недостающие слова ребята подсказывают хором. Если свет зажегся красный, Значит, двигаться … (опасно). Свет зеленый говорит: «Проходите, путь … (открыт). Желтый свет — предупрежденье: Жди сигнала для … (движенья). Затем ведущий объясняет правила игры: — Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте (начинать надо с левой ноги), когда желтый — хлопают в ладоши, а когда красный — стоят неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад. Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников.
Игра «Сдаем на права шофера»
В игре участвуют 5-7 человек: «автоинспектор» и «водители». Играющие выбирают водящего (автоинспектора). Ему даются дорожные знаки (из набора «Настенные дорожные знаки»), на обратной стороне которых написаны их значения. Автоинспектор показывает дорожные знаки (знакомые учащимся), поочередно меняя их, а водители объясняют значение знаков. За правильный ответ водители получают очко (выдается цветной жетон, кусочек картона). В конце игры подсчитывается, кто получил большее количество жетонов. Ему присуждается звание шофера I класса, другим соответственно шофера II и III класса. Игрок, занявший первое место, становится автоинспектором. Игра повторяется.
Игра «Собери картинку»
От каждой команды («Светофор», «Автомобиль», «Пешеход» или др.) при помощи считалки выбирается игрок для участия в игре. Необходимо собрать разбросанные на дороге части картинки, чтобы получилась картинка с тем же изображением, что и название команды.
Игра «Такси»
Группа детей делится на пары. Каждая пара («Такси») стоит внутри одного обруча («Такси»). Каждый ребенок держит свою половинку круга (обычно на уровне талии или плеч). Дети бегают, стоя внутри обручей, пока играет музыка. Два ученика должны двигаться с одинаковой скоростью и в одном направлении. Каждый раз, когда музыка останавливается, дети из двух разных обручей объединяются вместе. Игра продолжается до тех пор, пока максимальное количество детей не поместится внутри обручей (до 6-8 человек).
Игра «Тише едешь…»
Водящий становится на одной стороне игрового поля, игроки — на другом его конце, водящий отворачивается и произносит: «Тише едешь — дальше будешь, раз, два, три, стоп» — и оборачивается. Игроки, которые в этот момент бегут к водящему, должны замереть. Тот, кто не успел вовремя остановиться, возвращается к стартовой черте. Победитель, первым достигший территории водящего, сам становится водящим. Суть игры заключается в том, что фраза может быть как угодно обрезана (вносится элемент неожиданности), но последним словом все равно должно оставаться «стоп», только после него водящий может обернуться.
Игра «Эстафета автомобилей»
Дети делятся на 2-4 команды с одинаковым количеством игроков и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Играющие в командах принимают названия автомобилей: «Москвич», «Мерседес», «Жигули» и др. Перед впереди- стоящими игроками проводится стартовая черта, а на расстоянии примерно 10-20 м от каждой колонны ставится стойка (булава). На расстоянии 2 м от старта чертится линия финиша. Регулировщик дорожного движения громко вызывает любой автомобиль. Игроки с названием этого автомобиля выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым прибежит в свою команду, выигрывает очко для своей команды. Регулировщик дорожного движения вызывает автомобили вразбивку, некоторых может вызвать два раза.
Рекомендуем посмотреть:
Игра по ПДД «Поле чудес» с презентацией для младших школьников 2-4 класса Квест-игра по ПДД в начальной школе Кроссворды по ПДД для 3-4 класса с ответами Игра соревнование по ПДД для начальной школы, 3-4 класс
Похожие статьи:
Игра по ПДД для 1 класса
Игровая программа по ПДД для 2 класса
Игровое мероприятие по ПДД для младших школьников
Игра викторина по ПДД для младших школьников 3 класса
Подвижные игры по ПДД для начальной школы