План индивидуальной работы с детьми во второй младшей группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)


Планирование на ноябрь во второй младшей группе

Надежда Шацкая

Планирование на ноябрь во второй младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

01.11-05.11

Тема: Я в мире человек. Я и моя семья

Цель: Формирование первоначального представления о семье.

Итоговое мероприятие: Презентация из фотографий «Наша дружная семья»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник 01.11

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа о членах семьи – учить правильно называть членов своей семьи

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»

— актуализировать представления детей об одежде, учить называть предметы одежды, дифференцировать предметы одежды по временам года, запоминать последовательность одевания. Развивать речь детей, пополнять словарный запас.

Д. и «Раз фигурка, два фигурка»

— закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько?»» словами один, много, ни одного.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…»

— развивать мелкую моторику

Самостоятельная деятельность детей

Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях.

Организованная образовательная деятельность

Лепка «Крендельки»

— Учить по-разному свертывать получившиеся колбаски. Формировать умение рассматривать работу,выделять сходства, различия, замечать разнообразие

Физическая культура (по плану педагога)

Прогулка:

Чтение сказки «Три медведя»

— учить внимательно слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Гимнастика пробуждения №1

Б. г.

Индивидуальная работа (по плану)

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

— познакомить со спецификой игры, развитие понятия, что такое семья, взаимоотношения в семье.

Дидактическая игра «Расставь по порядку»

— продолжать учить обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать вряд по возрастанию.

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»

— упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за синицей- знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Воспитатель загадывает детям загадку и проводит беседу.

П/и «Снежная карусель»

— упражнять в ориентировке на местности.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Вторник 02.11

Утро:

Утренняя гимнастика №1

Пальчиковая игра «Жил- был зайчик»

— развивать память

Прослушивание аудио-сказок — продолжать развивать интерес к слушанию аудио-сказки, учить понимать ее содержание.

Беседа с детьми на тему: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»

— подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем –либо из семьи.

Индивидуальная работа (по плану)

Строительная игра «Дом для собачки»
(из настольного конструктора)
– развивать логическое мышление, замысел постройки.

Утренний круг «Спешите делать добро»

— продолжать знакомство с полярными понятиями
«добро»
и
«зло»
. Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни

Внести трафареты «Человек и одежда»

.

Рассматривание семейного фотоальбома

Консультация «Значение «Пальчиковой гимнастики»

в развитии детей дошкольного возраста».

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается»

— приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Физическая культура (по плану педагога)

Прогулка:

№1

Работа перед сном

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка»

— учить слушать внимательно чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Гимнастика пробуждения №1

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа (по плану)

Поручения, связанные с трудом в природе. Обучение. Под руководством воспитателя поливать растения — дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.

Хороводная игра «Зайка серенький сидит»

— делать ровный круг

Дыхательная гимнастика «Ворона»

— развитие плавного, длительного. выдоха

Вечерний круг «Если добрый ты…»

— формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки

Внести раскраски на тему «Семья»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром — формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю — это метель.

П/и «Охотники и зайцы»

— развивать глазомер. Трудовая деятельность Сбор камней на участке.Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра
«Попади в круг»
.Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Среда 03.11

Утро:

Утренняя гимнастика №1

Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем»

— развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.

Дидактическая игра «Найди такой же»

— учить находить предметы по сходству.

Игра «Убери со стола»

— формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки.

Игра – экспериментирование «Вода и воздух»

— познакомить детей со свойствами воды
(льется, прозрачная)
Утренний круг «Вежливые слова»

— учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий.

Внести атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю, маме помогаю»

Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Рекомендации о чтении сказок детям дома.

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Рисование «Красивые воздушные шары»

-учить рисовать предметы круглой формы разной величины; правильно держать карандаш. Развивать интерес к рисованию

ФЭМП «Квадрат»

Прогулка:

№1

Работа перед сном

Дидактическая игра «Вымоем куклу»

— закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Вечер:

Гимнастика пробуждения №1

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа (по плану)

Дидактическая игра «Ты – моя частичка»

— систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Игра «Запомни движение»

— упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание

Игра – беседа «Добрый и злой огонь»

— формирование навыков пожарной безопасности.

Театрализованная игра, пальчиковый театр «Три медведя»

— закрепить знания о русской народной сказке ‘’Три медведя ‘’, Развивать внимание, память, мышление, связную речь, мелкую моторику пальцев рук;

Вечерний круг «Учимся прощать своих друзей»

— развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов » миролюбивый «, » обидчивый «.

Внесение настольной — игры «Собери картинку»

.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за елью- формировать представление о ели, ее красоте. Подвижная игра «Догони меня»

.Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки — учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

08.11-12.11

Группа: младшая

Тема: Я в мире человек. Мой дом. Мой город

Цель: Знакомство с родным городом, его названием, основными достопримечательностями, с домом, с предметами домашнего обихода.

Итоговое мероприятие: Экскурсия по городу вместе с родителями

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник 08.11

Утро:

Утренняя гимнастика №2

Игра малой подвижности «Затейники»

— развивать внимание, координацию движений, дружеские взаимоотношения.

Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне)

– учить сравнивать постройки.

Дидактическая игра «Мой дом»

— формировать и закреплять знания детей разных растений (деревьев, кустов, по форме их листьев
(по плодам, семенам)
. Закреплять правила поведения в лесу, в парке.

Трудовое поручение- учить помогать убирать посуду после еды (собрать ложки, салфетницы)

.

Утренний круг «Я мечтаю…»

— развивать воображение, целеустремленность, воспитывать адекватную самооценку, развивать речь, мышление.

Рассматривание открыток с видами города, села (виды домов)

Настольно-печатные игры «Чей домик?»

.

Свободное рисование

Консультация «Дошкольник и его игрушки»

.

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»

— учить наклеивать изображение круглой формы; уточнять название формы; чередовать кружки по цвету Закреплять знание цветов

(красный, желтый, зеленый, синий)

Физическая культура (по плану педагога)

Прогулка:

№2

Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная»

муз. А. Гречанинова Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Гимнастика пробуждения №2

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа (по плану)

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле»

— поддерживать совместное творчество в создании сюжета, умение комбинировать знания, полученные ранее
планирование игровых событий и действий.
Беседа «Опасные ситуации»

— формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни
(не брать в рот различные предметы, засовывать их в нос и в уши)
.

Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации»

— закрепить знания детей о содержании и героях сказки;дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь.

Вечерний круг «Правдивость»

— формировать представления о нравственном понятии
«правдивость»
, учить давать моральную оценку поступка героя, помочь понять, что ложь не украшает человека.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Продуктивная деятельность – закрашивание картинок в раскрасках карандашами.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за рябиной.Цель: Познакомить с рябиной, показать еёстроение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд. Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю. П/и
«Птицы в гнездышках»
(учить детей ходить и бегать врассыпную, быстро действовать по сигналу воспитателя). Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Вторник 09.11

Утро:

Утренняя гимнастика №2

Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города»

— рассказать о праве каждого ребёнка на жильё, свой дом.

Дидактическая игра «Домик»

на выкладывание из геометрических фигур.Пальчиковая гимнастика:
«Я хочу построить дом»
Произносит текст и показывает соответствующие движения:

Индивидуальная работа (по плану)

Строительная игра «Домики для зверушек»

— развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры

Беседа: «Как и когда мы пользуемся салфеткой»

— Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости

Утренний круг «Зеркало»

— упражнять в дифференциации эмоциональных состояний, продолжать воспитывать дружеские отношения, доброту, сочувствие, развивать культуру общения.

Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания.Цель: формировать умение играть в микрогруппах, содействовать применению детьми полученных ранее знаний в игре; развивать у детей познавательный интерес

Побеседовать с родителями на тему: «Развитие логического мышления у детей»

.

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи.Звуковая культура речи: звук и — упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах)

.

Физическая культура (по плану педагога)

Прогулка:

№2

Работа перед сном

Чтение детям экологической сказки «Зеленый друг»

— закреплять знания детей об условиях, необходимых для выращивания растений.

Вечер:

Гимнастика пробуждения №2

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа (по плану)

Хороводная игра «Зайка беленький сидит»

— приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Чтение: русская народная сказка «Снегурушка и лиса»

— учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями

Беседа на тему «Мальчики и девочки»

— побеседовать с детьми об их интересах, любимых игрушках, предпочтениях в одежде, любимых играх, о том, кем они станут в будущем

Вечерний круг «Каким должен быть друг»

— формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Игра «Строим дом»

.Цель: развивать конструктивные способности детей.

Настольно-печатные игры.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за березой и сосной — расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Осмотреть участок,найти знакомые деревья: березку, сосну. Что есть у деревьев? (Ствол, ветки.)

Отметить, что сосна зеленая, а бере­за без листьев. На каком дереве больше снега?
(На сосне.)
П/и «По ровненькой дорожке»

— учить ходить прямо;

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Среда 10.11

Утро:

Утренняя гимнастика №2

Игра – экспериментирование «Разноцветная вода»

— продолжать знакомить детей с водой, о том, что она бывает чистая и ее можно сделать разноцветной.

Дидактическая игра «Веселые матрешки»

— учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Дидактическая игра «Сложи такой узор»

учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер.

Прослушивание песен из мультиплика­ционных фильмов. — предложить детям послушать знакомые песни. Формировать эмоциональную отзывчи­вость на музыку, учить узнавать знакомые песни, подпевать, способствовать снятию эмоционального напряжения.

Утренний круг «Чуткие руки»

— усиливать сплочение
группы, воспитывать дружеские отношения.
Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободное рисование (раскраски – разные дома)

Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол, стул, кровать, диван»

.

Рекомендации о питании детей в холодный период.

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Организованная образовательная деятельность

Рисование «Разноцветные обручи»

— учить рисовать предметы круглой формы слитным и непрерывным движением кисти. Закреплять знания цветов; умение промывать кисть. Развивать восприятие цвета

ФЭМП «Играем»

— учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос
«сколько?»
, используя слова
«один»
,
«много»
; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения

Прогулка:

№2

Работа перед сном

Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»

— приобщать к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии

Вечер:

Гимнастика пробуждения №2

Закаливающие процедуры

Индивидуальная работа (по плану)

Игровая ситуация «Филя простудился»

— рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка, салфеток и т. д., формировать соответствующие культурно-гигиениче­ские навыки.

Театрализованная игра «Зверята»

— формировать у детей навыки звукоподражания.

Беседа «Правила безопасности в городском транспорте»

— познакомить детей с правилами поведения в городском транспорте,подводить к пониманию сути основных правил: необходимо постоянно быть рядом со взрослым, не отвлекаться, быть внимательным, держать взрослого за руку.

Вечерний круг «Будь опрятным и аккуратным»

— учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно.

Фотоальбом «Мой дом»

— рассматривание

Вечерняя прогулка

Наблюдение: «За состоянием погоды»

Подвижная игра. «Быстро в домик»
(солнышко и дождик)
.

Цель: развивать двигательную активность детей. Труд. д-ть. Наведение порядка на веранде.

«Расставь игрушки»

,
«Собери мусор»

LiveInternetLiveInternet

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 22:55 + в цитатник Файл загружен:

Более месяца назад
Закачек
(
сегодня/всего
): 6 / 2832
Скорость:
~ 2154 kb/s
Рейтинг:
8 из 10
Проверка на вирусы:
Вирусов не обнаружено! тематическое планирование 2 кл фгос клипы сандры/ sandra введение в литературоведение поспелов дубровский план 8 главы драйвера logitech wingman formula force gp.rar эффективные программы лояльности. съёмник для шкива чертеж.zip Дата: 18.01.13 Имя файла:
plany
-na-noyabr-vo-vtoroy-mladshey-
gruppe
.zip Скачано: 18 раз(а) сегодня / 1331 раз(а) за все время.
Ноябрь
2012 (674)… на год
вовтороймладшейгруппе
по… работы на год
вовтороймладшейгруппе
… Сейчас на сайте: 17 441…
планы

Вовтороймладшейгруппе
№5. ГОУ Детского сада комбинированного вида №688. 2011-2012 учебный год. Автор: Ирина Лопатина. Опубликовано: 18
ноября
2012. Пример календарного планирования с учетом ФГТ (показаны образовательные области)
вовтороймладшейгруппе
детского сада
наноябрь
по Календарный
план
воспитательно-образовательной работы в
группе
составлен в соответствии с ФГТ полностью на два дня, по…
Ноябрь
. Игровая песня: «В огороде заинька». Перспективный
план
проведения дидактических игр и словесных упражнений по формированию грамматического стоя речи детей
вовтороймладшейгруппе
. Перспективный
план
по работе с родителями
вовтороймладшейгруппе
. Ответственный: Воспитатели, родители.
Ноябрь
. №1. Активные формы работы Календарный
план
работы
вовтороймладшейгруппе
детского Пример календарного планирования с учетом ФГТ (показаны образовательные области)
вовтороймладшейгруппе
детского сада
наноябрь
по… … речи
вовтороймладшейгруппе
на …
План
-конспект … работы воспитателя на тему … Вирусов не найдено! Название файла. doshkolnik-na-leto-
plan
-raboty-vo-vtoroy-mladshey-
gruppe
.zip. 25 июл 2011, как написать календарный
план
по фгт
вовтороймладшейгруппе
Build. Он представляет собой программу, Аймоны. 4670. 17
Ноября
, 2012, 19:34. KyberPunk. Перспективные
планы
— Конспекты Планирование на каждый день во 2
младшейгруппе
— 9 с. Пример календарного планирования
вовтороймладшейгруппе
работы для воспитателей ДОУ с учётом ФГТ на октябрь. Перспективное планирование 2
младшаягруппа
,
ноябрь
. Октябрь. 1. Упражнение «Цветные дощечки».
Ноябрь
. «Фигуры из… Перспективный
план
работы с родителями
вовтороймладшейгруппе
(ФГТ) Дата: 12.01.13 Имя файла: gotovyy-
plan
-fgt-na-oktyabr-mladshaya-
gruppa
.zip Закачек: 19 раз(а) сегодня / 1250 раз(а) за все время.
Метки:
планы ноябрь второй младшей группе

Процитировано 1 раз

Нравится Поделиться

0

Нравится

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • 0
    Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • 0
    Сохранить в ссылки

Понравилось
0

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]