Планирование на ноябрь во второй младшей группе
Надежда Шацкая
Планирование на ноябрь во второй младшей группе
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
01.11-05.11
Тема: Я в мире человек. Я и моя семья
Цель: Формирование первоначального представления о семье.
Итоговое мероприятие: Презентация из фотографий «Наша дружная семья»
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Понедельник 01.11
Утро:
Утренняя гимнастика
Беседа о членах семьи – учить правильно называть членов своей семьи
Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»
— актуализировать представления детей об одежде, учить называть предметы одежды, дифференцировать предметы одежды по временам года, запоминать последовательность одевания. Развивать речь детей, пополнять словарный запас.
Д. и «Раз фигурка, два фигурка»
— закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько?»» словами один, много, ни одного.
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…»
— развивать мелкую моторику
Самостоятельная деятельность детей
Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях.
Организованная образовательная деятельность
Лепка «Крендельки»
— Учить по-разному свертывать получившиеся колбаски. Формировать умение рассматривать работу,выделять сходства, различия, замечать разнообразие
Физическая культура (по плану педагога)
Прогулка:
Чтение сказки «Три медведя»
— учить внимательно слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Вечер:
Гимнастика пробуждения №1
Б. г.
Индивидуальная работа (по плану)
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
— познакомить со спецификой игры, развитие понятия, что такое семья, взаимоотношения в семье.
Дидактическая игра «Расставь по порядку»
— продолжать учить обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать вряд по возрастанию.
Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»
— упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за синицей- знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Воспитатель загадывает детям загадку и проводит беседу.
П/и «Снежная карусель»
— упражнять в ориентировке на местности.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Вторник 02.11
Утро:
Утренняя гимнастика №1
Пальчиковая игра «Жил- был зайчик»
— развивать память
Прослушивание аудио-сказок — продолжать развивать интерес к слушанию аудио-сказки, учить понимать ее содержание.
Беседа с детьми на тему: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»
— подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем –либо из семьи.
Индивидуальная работа (по плану)
Строительная игра «Дом для собачки»
(из настольного конструктора)
– развивать логическое мышление, замысел постройки.
Утренний круг «Спешите делать добро»
— продолжать знакомство с полярными понятиями
«добро»
и
«зло»
. Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни
Внести трафареты «Человек и одежда»
.
Рассматривание семейного фотоальбома
Консультация «Значение «Пальчиковой гимнастики»
в развитии детей дошкольного возраста».
Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Организованная образовательная деятельность
Развитие речи. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается»
— приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.
Физическая культура (по плану педагога)
Прогулка:
№1
Работа перед сном
Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка»
— учить слушать внимательно чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Вечер:
Гимнастика пробуждения №1
Закаливающие процедуры
Индивидуальная работа (по плану)
Поручения, связанные с трудом в природе. Обучение. Под руководством воспитателя поливать растения — дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.
Хороводная игра «Зайка серенький сидит»
— делать ровный круг
Дыхательная гимнастика «Ворона»
— развитие плавного, длительного. выдоха
Вечерний круг «Если добрый ты…»
— формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки
Внести раскраски на тему «Семья»
Вечерняя прогулка
Наблюдение за ветром — формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю — это метель.
П/и «Охотники и зайцы»
— развивать глазомер. Трудовая деятельность Сбор камней на участке.Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра
«Попади в круг»
.Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Среда 03.11
Утро:
Утренняя гимнастика №1
Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем»
— развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.
Дидактическая игра «Найди такой же»
— учить находить предметы по сходству.
Игра «Убери со стола»
— формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки.
Игра – экспериментирование «Вода и воздух»
— познакомить детей со свойствами воды
(льется, прозрачная)
Утренний круг «Вежливые слова»
— учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий.
Внести атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю, маме помогаю»
Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.
Рекомендации о чтении сказок детям дома.
Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Организованная образовательная деятельность
Рисование «Красивые воздушные шары»
-учить рисовать предметы круглой формы разной величины; правильно держать карандаш. Развивать интерес к рисованию
ФЭМП «Квадрат»
Прогулка:
№1
Работа перед сном
Дидактическая игра «Вымоем куклу»
— закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.
Вечер:
Гимнастика пробуждения №1
Закаливающие процедуры
Индивидуальная работа (по плану)
Дидактическая игра «Ты – моя частичка»
— систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.
Игра «Запомни движение»
— упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание
Игра – беседа «Добрый и злой огонь»
— формирование навыков пожарной безопасности.
Театрализованная игра, пальчиковый театр «Три медведя»
— закрепить знания о русской народной сказке ‘’Три медведя ‘’, Развивать внимание, память, мышление, связную речь, мелкую моторику пальцев рук;
Вечерний круг «Учимся прощать своих друзей»
— развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов » миролюбивый «, » обидчивый «.
Внесение настольной — игры «Собери картинку»
.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за елью- формировать представление о ели, ее красоте. Подвижная игра «Догони меня»
.Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки — учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
08.11-12.11
Группа: младшая
Тема: Я в мире человек. Мой дом. Мой город
Цель: Знакомство с родным городом, его названием, основными достопримечательностями, с домом, с предметами домашнего обихода.
Итоговое мероприятие: Экскурсия по городу вместе с родителями
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Понедельник 08.11
Утро:
Утренняя гимнастика №2
Игра малой подвижности «Затейники»
— развивать внимание, координацию движений, дружеские взаимоотношения.
Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне)
– учить сравнивать постройки.
Дидактическая игра «Мой дом»
— формировать и закреплять знания детей разных растений (деревьев, кустов, по форме их листьев
(по плодам, семенам)
. Закреплять правила поведения в лесу, в парке.
Трудовое поручение- учить помогать убирать посуду после еды (собрать ложки, салфетницы)
.
Утренний круг «Я мечтаю…»
— развивать воображение, целеустремленность, воспитывать адекватную самооценку, развивать речь, мышление.
Рассматривание открыток с видами города, села (виды домов)
Настольно-печатные игры «Чей домик?»
.
Свободное рисование
Консультация «Дошкольник и его игрушки»
.
Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Организованная образовательная деятельность
Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»
— учить наклеивать изображение круглой формы; уточнять название формы; чередовать кружки по цвету Закреплять знание цветов
(красный, желтый, зеленый, синий)
Физическая культура (по плану педагога)
Прогулка:
№2
Работа перед сном
Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная»
муз. А. Гречанинова Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
Вечер:
Гимнастика пробуждения №2
Закаливающие процедуры
Индивидуальная работа (по плану)
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле»
— поддерживать совместное творчество в создании сюжета, умение комбинировать знания, полученные ранее
планирование игровых событий и действий.
Беседа «Опасные ситуации»
— формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни
(не брать в рот различные предметы, засовывать их в нос и в уши)
.
Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации»
— закрепить знания детей о содержании и героях сказки;дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь.
Вечерний круг «Правдивость»
— формировать представления о нравственном понятии
«правдивость»
, учить давать моральную оценку поступка героя, помочь понять, что ложь не украшает человека.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Продуктивная деятельность – закрашивание картинок в раскрасках карандашами.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за рябиной.Цель: Познакомить с рябиной, показать еёстроение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд. Подвижная игра «Лохматый пёс»
Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю. П/и
«Птицы в гнездышках»
(учить детей ходить и бегать врассыпную, быстро действовать по сигналу воспитателя). Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Вторник 09.11
Утро:
Утренняя гимнастика №2
Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города»
— рассказать о праве каждого ребёнка на жильё, свой дом.
Дидактическая игра «Домик»
на выкладывание из геометрических фигур.Пальчиковая гимнастика:
«Я хочу построить дом»
Произносит текст и показывает соответствующие движения:
Индивидуальная работа (по плану)
Строительная игра «Домики для зверушек»
— развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры
Беседа: «Как и когда мы пользуемся салфеткой»
— Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости
Утренний круг «Зеркало»
— упражнять в дифференциации эмоциональных состояний, продолжать воспитывать дружеские отношения, доброту, сочувствие, развивать культуру общения.
Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания.Цель: формировать умение играть в микрогруппах, содействовать применению детьми полученных ранее знаний в игре; развивать у детей познавательный интерес
Побеседовать с родителями на тему: «Развитие логического мышления у детей»
.
Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Организованная образовательная деятельность
Развитие речи.Звуковая культура речи: звук и — упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах)
.
Физическая культура (по плану педагога)
Прогулка:
№2
Работа перед сном
Чтение детям экологической сказки «Зеленый друг»
— закреплять знания детей об условиях, необходимых для выращивания растений.
Вечер:
Гимнастика пробуждения №2
Закаливающие процедуры
Индивидуальная работа (по плану)
Хороводная игра «Зайка беленький сидит»
— приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.
Чтение: русская народная сказка «Снегурушка и лиса»
— учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями
Беседа на тему «Мальчики и девочки»
— побеседовать с детьми об их интересах, любимых игрушках, предпочтениях в одежде, любимых играх, о том, кем они станут в будущем
Вечерний круг «Каким должен быть друг»
— формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе
Конструирование из деталей деревянного конструктора. Игра «Строим дом»
.Цель: развивать конструктивные способности детей.
Настольно-печатные игры.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за березой и сосной — расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Осмотреть участок,найти знакомые деревья: березку, сосну. Что есть у деревьев? (Ствол, ветки.)
Отметить, что сосна зеленая, а береза без листьев. На каком дереве больше снега?
(На сосне.)
П/и «По ровненькой дорожке»
— учить ходить прямо;
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Среда 10.11
Утро:
Утренняя гимнастика №2
Игра – экспериментирование «Разноцветная вода»
— продолжать знакомить детей с водой, о том, что она бывает чистая и ее можно сделать разноцветной.
Дидактическая игра «Веселые матрешки»
— учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.
Дидактическая игра «Сложи такой узор»
учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер.
Прослушивание песен из мультипликационных фильмов. — предложить детям послушать знакомые песни. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, учить узнавать знакомые песни, подпевать, способствовать снятию эмоционального напряжения.
Утренний круг «Чуткие руки»
— усиливать сплочение
группы, воспитывать дружеские отношения.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Свободное рисование (раскраски – разные дома)
Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол, стул, кровать, диван»
.
Рекомендации о питании детей в холодный период.
Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Организованная образовательная деятельность
Рисование «Разноцветные обручи»
— учить рисовать предметы круглой формы слитным и непрерывным движением кисти. Закреплять знания цветов; умение промывать кисть. Развивать восприятие цвета
ФЭМП «Играем»
— учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос
«сколько?»
, используя слова
«один»
,
«много»
; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения
Прогулка:
№2
Работа перед сном
Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»
— приобщать к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии
Вечер:
Гимнастика пробуждения №2
Закаливающие процедуры
Индивидуальная работа (по плану)
Игровая ситуация «Филя простудился»
— рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка, салфеток и т. д., формировать соответствующие культурно-гигиенические навыки.
Театрализованная игра «Зверята»
— формировать у детей навыки звукоподражания.
Беседа «Правила безопасности в городском транспорте»
— познакомить детей с правилами поведения в городском транспорте,подводить к пониманию сути основных правил: необходимо постоянно быть рядом со взрослым, не отвлекаться, быть внимательным, держать взрослого за руку.
Вечерний круг «Будь опрятным и аккуратным»
— учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно.
Фотоальбом «Мой дом»
— рассматривание
Вечерняя прогулка
Наблюдение: «За состоянием погоды»
Подвижная игра. «Быстро в домик»
(солнышко и дождик)
.
Цель: развивать двигательную активность детей. Труд. д-ть. Наведение порядка на веранде.
«Расставь игрушки»
,
«Собери мусор»
LiveInternetLiveInternet
Вторник, 19 Февраля 2013 г. 22:55 + в цитатник Файл загружен:
Более месяца назад
Закачек
(
сегодня/всего
): 6 / 2832
Скорость:
~ 2154 kb/s
Рейтинг:
8 из 10
Проверка на вирусы:
Вирусов не обнаружено! тематическое планирование 2 кл фгос клипы сандры/ sandra введение в литературоведение поспелов дубровский план 8 главы драйвера logitech wingman formula force gp.rar эффективные программы лояльности. съёмник для шкива чертеж.zip Дата: 18.01.13 Имя файла:
plany
-na-noyabr-vo-vtoroy-mladshey-
gruppe
.zip Скачано: 18 раз(а) сегодня / 1331 раз(а) за все время.
Ноябрь
2012 (674)… на год
вовтороймладшейгруппе
по… работы на год
вовтороймладшейгруппе
… Сейчас на сайте: 17 441…
планы
…
Вовтороймладшейгруппе
№5. ГОУ Детского сада комбинированного вида №688. 2011-2012 учебный год. Автор: Ирина Лопатина. Опубликовано: 18
ноября
2012. Пример календарного планирования с учетом ФГТ (показаны образовательные области)
вовтороймладшейгруппе
детского сада
наноябрь
по Календарный
план
воспитательно-образовательной работы в
группе
составлен в соответствии с ФГТ полностью на два дня, по…
Ноябрь
. Игровая песня: «В огороде заинька». Перспективный
план
проведения дидактических игр и словесных упражнений по формированию грамматического стоя речи детей
вовтороймладшейгруппе
. Перспективный
план
по работе с родителями
вовтороймладшейгруппе
. Ответственный: Воспитатели, родители.
Ноябрь
. №1. Активные формы работы Календарный
план
работы
вовтороймладшейгруппе
детского Пример календарного планирования с учетом ФГТ (показаны образовательные области)
вовтороймладшейгруппе
детского сада
наноябрь
по… … речи
вовтороймладшейгруппе
на …
План
-конспект … работы воспитателя на тему … Вирусов не найдено! Название файла. doshkolnik-na-leto-
plan
-raboty-vo-vtoroy-mladshey-
gruppe
.zip. 25 июл 2011, как написать календарный
план
по фгт
вовтороймладшейгруппе
Build. Он представляет собой программу, Аймоны. 4670. 17
Ноября
, 2012, 19:34. KyberPunk. Перспективные
планы
— Конспекты Планирование на каждый день во 2
младшейгруппе
— 9 с. Пример календарного планирования
вовтороймладшейгруппе
работы для воспитателей ДОУ с учётом ФГТ на октябрь. Перспективное планирование 2
младшаягруппа
,
ноябрь
. Октябрь. 1. Упражнение «Цветные дощечки».
Ноябрь
. «Фигуры из… Перспективный
план
работы с родителями
вовтороймладшейгруппе
(ФГТ) Дата: 12.01.13 Имя файла: gotovyy-
plan
-fgt-na-oktyabr-mladshaya-
gruppa
.zip Закачек: 19 раз(а) сегодня / 1250 раз(а) за все время.
Метки:
планы ноябрь второй младшей группе
Процитировано 1 раз
Нравится Поделиться
0
Нравится
- Запись понравилась
- Процитировали
- 0
Сохранили
- Добавить в цитатник
- 0
Сохранить в ссылки
Понравилось
0