Планирование по физическому развитию (подготовительная группа)
Приложение № 2
Примерное Тематическое планированиеОбразовательной области «Физическое развитие»Подготовительная к школе группа.
Сентябрь
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет с легкостью выполнять ходьбу и бег, энергично отталкиваясь от опоры, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его о пол правой левой рукой на месте и в движении, умеет правильно отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка.
1 неделя
2 неделя
«До свидания, лето»
«Кладовая леса»
Физическое развитие:
развитие физических качеств в разнообразных формах двигательной деятельности; формирование правильной осанки, умения осознанно выполнять движения.
Социально-коммуникативное развитие (З):
формировать привычку следить за опрятностью одежды, расширение представлений о составляющих здорового образа жизни (движение, сон и солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье.
Социально-коммуникативное развитие (С):
создавать условия для умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща заниматься.
Социально-коммуникативное развитие (Т)
: развивать умение доводить начатое до конца. Побуждать и поощрять за подготовку и уборку спортинвентаря.
Познавательное:
совершенствование глазомера в процессе непосредственно организованной деятельности.
Речевое развитие:
развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
Художественно-эстетичское развитие (М):
развитие чувства ритма, самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу.
Мониторинг физического развития
Мониторинг физического развития
«С летом мы прощаемся» Упражнять
— в ходьбе с высоким подниманием колен, — в непрерывном беге до 1 мин, — в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, — в подбрасывании мяча вверх.
Развивать
ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Подвижная игра
«Удочка»
:«Что в лесу растет?» Повторить
ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу физинструктора, — пролезание в обруч боком, не задевая его за край,
Повторить
упражнения в равновесии и в прыжках.
Подвижная игра
«Мы веселые ребята» — упражнять — в беге на длинную дистанцию, — в прыжках, Повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.
Игровые упражнения
«Поймай мяч», «Будь ловким», «Найди свой цвет»
Октябрь
«Как мы следы осени искали»
«Дары осени»
«Осенние заботы животных»
«День пожилого человека»
Физическая культура:
закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге; развитие физических качеств.
Физическое развитие (З):
продолжать формировать представления о здоровом образе жизни, о значении двигательной активности в жизни человека, умения пользоваться специальными физическими упражнениями для укрепления своих органов и систем.
Социально-коммуникативное развитие:
продолжать формировать навык безопасного поведения в подвижных и спортивных играх, при пользовании спортинвентарем.
Социально — коммуникативное развитие:
поощрять активность детей в подготовке и уборке спортинвентаря.
Познавательно-речевое развитие:
активизация мышления детей, организация специальных упражнений на ориентировку в пространстве..
Художественно-эстетическое развитие:
развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера.
«Осенние деньки» Закреплять
навык ходьбы и бега по кругу;
Упражнять
в ходьбе по канату (или толстому шнуру); В энергичном отталкивании в прыжках через шнур;
Повторить
эстафету с мячом.
Эстафета
«Мяч водящему»,
Подвижная игра
«Догони свою пару»
Малоподвижная игра
«Угадай, чей голосок» —
закреплять
навык ходьбы и бега, перешагивая через предметы;
повторить
игровые упражнения с мячом и прыжками.
Игровые упражнения:
«Мяч о стенку», «Будь ловким»
Подвижная игра
«Мышеловка»
Малоподвижная игра
«Затейники»
«Что нам осень подарила?» Упражнять
в ходьбе с изменением направления движения, Прыжках через короткую скакалку, Бросании мяча друг другу, Ползании по гимнастической скамейке на четвереньках.
Подвижная игра
«Фигуры»
закреплять
навык ходьбы и бега с преодолением препятствий, Ходьбе с остановкой по сигналу,
Повторить
игровые упражнения с мячом и в прыжках.
Игровые упражнения:
«Передача мяча по кругу», «Не задень»
Подвижная игра
«Не оставайся на полу»
Игра
«Затейники»
«Животные осенью» Упражнять
в ходьбе и беге «змейкой» между предметами;
повторить
ведение мяча с продвижением вперед,
Упражнять
в лазанье под дугу, в равновесии.
Подвижная игра
«Перелет птиц»
Малоподвижная игра
«Летает – не летает»
упражнять
в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен,
Повторить
игровые упражнения с мячом и бегом.
Игровые упражнения:
«Переброска мячей»,
Подвижная игра
«По местам»
«Мы с дедушкой-спортсмены!» Закреплять
навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость.
Повторить
упражнения в прыжках и на равновесие.
Подвижная игра
«Фигуры».
Повторить
ходьбу и бег с изменением направления движения.
Упражнять
в поворотах с прыжком на месте.
Повторить
прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы.
Упражнять
в выполнении заданий с мячом.
Игровые упражнения:
«Передай мяч», «С кочки на кочку»
Подвижная игра
«Хитрая лиса»
Малоподвижная игра
по выбору детей.
Ноябрь
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет выполнять ходьбу и бег с различным выполнением заданий по команде воспитателя; умеет выполнять различные виды прыжков, стремиться участвовать в играх с элементами соревнования;.
«Страна, в которой я живу»
«Моя малая Родина»
«Жалобная книга природы»
«День мамы»
«Я живу в России» Повторить
ходьбу с высоким подниманием колен,
Упражнят
ь в равновесии, Перебрасывании мячей в шеренгах.
Подвижная игра
«Пожарные на учении» повторить бег; Игровые упражнения с мячом, в равновесии, в прыжках.
Игровые упражнения:
«мяч о стенку», «Поймай мяч», «Не задень»,
Подвижная игра
«Мышеловка»
Малоподвижная игра
«Угадай, чей голосок»
«
Хакасия моя-спортивная земля»
Упражнять
— в ходьбе с изменением направления движения, Бег между предметами, Повторить прыжки попеременно на правой и на левой ноге с продвижением вперед, В ползании по гимнастической скамейке, в ведении мяча между предметами.
Подвижная игра
«Не оставайся на полу» — повторить бег с перешагиванием через предметы
Развивать
— координацию движений, лов-кость
Упражнять
в беге.
Игровые упраж-я
«Мяч водящему», «По мостику»,
Подвижная игра
«Ловишки с ленточками»
«Природа вокруг нас» Упражнять
в ходьбе с изменением темпа движения, — в беге между предметами, в равновесии,
Повторить
упражнения с мячом.
Подвижная игра
«Удочка». — упражнять в беге, развивая выносливость, — в перебрасывании мяча в шеренгах.
Повторить
игровые упражнения с прыжками и бегом.
Игровые упражнения:
«Перебрось и поймай», «Перепрыгни- не задень» «Ловишки парами»
Малоподвижная игра
«Летает — не летает»
«Мы с мамой-спортсмены» Повторить
ходьбу с выполнением действий по сигналу инструктора,
Упражнять
в равновесии и в прыжках.
Подвижная игра
«Пожарные на учении»
Малоподвижная игра
«У кого мяч?» —
повторить
бег с преодолением препятствий, Игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.
Игровые упражнения:
«Мяч о стенку»
Подвижная игра
«Ловишки-перебежки», «Удочка».
Декабрь
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет соблюдать заданный темп в ходьбе; придумывает варианты игр; проговаривает название физических упражнений, знает их влияние на организм, оценивает качество упражнений выполнения другими детьми, как сам выполняет; умеет решать спорные вопросы в процессе двигательной деятельности, проявляет взаимовыручку.
«Здравствуй,зимушка-зима»
«Мой мир — какой я?»
«Мастерская Деда Мороза»
«К нам приходит Новый год»
Физическое развитие:
закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе; развивать умение придумывать варианты игр, проявляя творческие способности.
Физическое развитие:
создание условий для развития творчества, самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, осознанного отношения к ним, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
Социально-коммуникативное развитие:
побуждать детей к зарождению инициативы, организаторских способностей, умения действовать в команде.
Речевое развитие (К): продолжать
формировать умение решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать , объяснять. Побуждать к называнию упражнеий, поощрение речевой активности в процессе двигательной деятельности.
Художественно-эстетическое развитие:
развивать согласование ритма движений с музыкальным сопровождением.
Социально-коммуникативное:
поощрять желание подготавливать и убирать спортинвентарь к занятиям, после занятий.
«Зимняя олимпиада» Упражнять
в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; В сохранении устойчивого равновесия при ходьбе в усложненной ситуации.
Развивать
ловкость в упражнениях с мячом.
Подвижная игра
«Хитрая лиса» —
повторить
ходьбу в колонне по 1 с остановкой по сигналу воспитателя,
Упражнять
в продолжительном беге до 1, 5 мин,
Повторить
упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.
Игровые упражнения:
«Пройди – не задень», «Пас на ходу»,
Подвижная игра
«Совушка»
«Хакасия моя -спортивная земля» Упражнять
в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно,
Повторить
упражнения в ползании и эстафету с мячом.
Подвижная игра
«Салки с ленточкой»
Малоподвижная игра
«Эхо» —
упражнять
в ходьбе в колонне по 1 с выполнением заданий по сигналу воспитателя,
Повторить
игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.
Игровые упражнения:
«Пройди – не урони», «Из кружка в кружок», «Стой» —
игровое упражнение
«Займемся спортом с Дедом Морозом» Повторить
ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением,
Упражнять
в перебрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер,
Упражнять
в ползании на животе, в равновесии.
Подвижная игра
«Попрыгунчики – воробушки» —
упражнять
в ходьбе и беге колонной по 1, В ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя,
Повторить
задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.
Игровые упражнения:
«Пас на ходу», «Кто быстрее», «Пройди – не урони»
Подвижная игра
«Лягушки и цапля»
Малоподвижная игра по выбору детей.
«Новогодние забавы» Повторить
ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону,
Упражнять
в ползании по скамейке «по-медвежьи»,
Повторить
упражнения в прыжках и на равновесие.
Подвижная игра
«Хитрая лиса»
Малоподвижная игра
«Эхо» —
упражнять
в ходьбе между предметами,
Разучить игровое задание
«Точный пас»,
Развивать
ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.
Игровые задания
«Точный пас», «Кто дальше бросит», «По дорожке на одной ножке»
Подвижная игра
«Два Мороза»
Январь
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): сохраняет правильную осанку в различных видах деятельности, проявляет интерес к физкультуре, проговаривает название физических упражнений и знает их влияние на организм.
Каникулы
«Волшебные сказки Рождества»
«Животные зимой
«История игрушки»
Физическая развитие:
развивать потребность в сохранении правильной осанки в различных видах деятельности, упражнять в статическом и динамическом равновесии, в координации движений на ориентировку в пространстве.. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.
Физическое развитие (З):
расширять представление о значении физических упражнений для организма.
Социально-коммуникативное развитие:
развитие самостоятельности в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения. Безопасность: развитие желания сохранять и укреплять свое здоровье.
Познавательно-речевое развитие (П):
развитие ориентировки в пространстве.
Речевое развитие (К):
формировать умение отстаивать свою точку зрения.
Художественно-эстетическое развитие:
проведение подвижных игр и соревнований под музыкальное сопровождение.
«
Рождественские спортивные игры»
Повторить
ходьбу с выполнением заданий для рук,
Упражнять
в прыжках в длину с места,
Развивать
ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
Подвижная игра
«Совушка» — провести игровое упражнение «Снежная королева», упражнения с элементами хоккея, игровое упражнение с метанием предметов вдаль, игровое упражнение с прыжками «Веселые воробушки».
« В гостях у животных» Упражнять
в ходьбе и беге с дополнительными заданиями,
Развивать
ловкость и глазомер в упражнениях с мячом,
Повторить
лазанье под шнур.
Подвижная игра
«Удочка» —
упражнять
в ходьбе между предметами, разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны зала на другую.
Подвижная игра
«Два Мороза».
«История игрушки» Повторить
ходьбу и бег с изменением направления движения,
Упражнять
в ползании на четвереньках,
Повторить
упражнения на равновесие и в прыжках.
Подвижная игра
«Паук и мухи»
Малоподвижная игра по выбору детей.
—
повторить
ходьбу между предметами, разучить игру «По местам!»
Игровые упражнения:
«По дорожке на одной ножке» «По местам», «Поезд»
Февраль
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): сохраняет равновесие на повышенной опоре; точно перебрасывает мяч напарнику, пролезает в обруч правым\левым боком; подлезает под дугу в группировке; энергично отталкивается и правильно приземляется в прыжках; имеет представление о Российской Армии; активно участвует в подвижных играх, придумывает варианты игр, стремиться к самостоятельной организации игр; умеет отстаивать свою точку зрения.
«Все профессии важны»
«Природа вокруг нас»
«День Защитника Отечества»
«Мир технических чудес»
Физическая развитие:
продолжать развивать психо-физические качества; поощрять активное стремление участвовать в играх с элементами соревнований.
Физическое развитие(З):
продолжать работу по укреплению здоровья детей.
Социально-коммуникативное развитие (С):
расширение представлений о российской Армии посредством непосредственно организованной образовательной деятельности.
Соуиально-коммуникативное развитие (Т):
поощрять активность в подготовке и уборке спортинвентаря.
Социально-коммуникативное развитие:
продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время проведения подвижных игр и игр-соревнований.
Познавательное развитие (П):
развитие сенсорики.
Речевое развитие (К):
совершенствовать умение определять и называть местоположение предмета (справа, слева, рядом), совершенствование диалогической речи.
Художественно-эстетическое развитие:
развитие музыкального слуха– выполнение движений в соответствии с музыкальным темпом и ри
Упражнять
в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной площади опоры с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола и прыжках,
Повторить
упражнения в прыжках, в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.
Подвижная игра
«Ключи» —
упражнять
в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя,
Повторить
игровое упражнение с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.
«Занимайся физкультурой» Упражнять
в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук,
Разучить
прыжки с подскоком,
Упражнять
в переброске мяча, повторить лазанье в обруч.
Подвижная игра
«Не оставайся на полу» упра
жнять
в ходьбе с выполнением заданий,
повторить
игровые упражнения с клюшкой и шайбой.
Подвижная игра
«Фигуры», «Затейники»
«Будем Родине служить» Повторить
ходьбу со сменой темпа движения,
Упражнять
в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге, В метании предметов, лазанье на гимнастическую стенку,
Повторить
упражнения на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной площади опоры с выполнением дополнительного задания.
Подвижная игра
«Не попадись» —
упражнять
в ходьбе с выполнением заданий,
повторить
игровые упражнения с клюшкой и шайбой.
Подвижная игра
«Карусель».
«Техника и мы» Упражнять
в ходьбе в колонне по 1 с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами,
Повторить
упражнения на равновесие и прыжки.
Подвижная игра
«Жмурки» —
упражнять
в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; игровые упражнения с метанием предметов и прыжками.
Игровые упражнения:
«не попадись»,
Подвижные игры
«Белые медведи», «Карусель»
Малоподвижная игра
«Затейники»
Март
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей):
«Самая красивая мамочка моя»
«Приди, весна, с радостью»
«Хочу все знать»
«Всемирный день Земли»
Физическая развитие:
продолжать обогащать двигательный опыт детей.
Физическое развитие(З):
продолжать развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанного отношения к ним, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
Социально-коммуникативное развитие (С):
развивать умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры, справедливо оценивать результаты игры, интерес к народным играм.
Социально-коммуникативное развитие (Т):
продолжать побуждать и поощрять помощь в подготовке и уборке спорт инвентаря.
Познавательное развитие:
продолжать сенсорное развитие детей во время непосредственно образовательной деятельности; развитие пространственных ориентировок, временных.
Речевое развитие (К):
продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками во время непосредственно образовательной деятельности.
Художественно-эстетическое развитие:
совершенствование навыков основных движений – ходьба «торжественная», спокойная; бег легкий, «стремительный» в соответствии с темпом и ритмом музыки.
«Дружим тесно мы со спортом» Упражнять
в ходьбе и беге между предметами, в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной площади опоры с дополнительным заданием,
Повторить
задание в прыжках, эстафету с мячом.
Подвижная игра
«Ключи» —
повторить
упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и с мячом.
Игровые упражнения:
«Бегуны», «Лягушки в болоте», «Мяч о стенку»
Игра
«Совушка»
Малоподвижная игра.
«Весенний марафон» Упражнять
в ходьбе в колонне по 1, беге врассыпную,
Повторить
упражнения в прыжках, ползании, Задания с мячом.
Подвижная игра
«Затейники»
Малоподвижная игра по выбору детей.
—
упражнять
в беге и прыжках,
Развивать
ловкость в заданиях с мячом.
Игра с бегом
«Мы веселые ребята», «Охотники и утки» — с мячом.
Игра
«Тихо – громко»
«Мы- почемучки» Повторить
ходьбу с выполнением заданий,
Упражнять
в метании предметов в горизонтальную цель,
Повторить
упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
Подвижная игра
«Волк во рву»
Малоподвижная игра.
—
упражнять
в беге на скорость,
повторить
игровые упражнения с прыжками и с мячом.
Игровые упражнения:
«Кто скорее до мяча», «Пас ногой», «Ловкие зайчата»
Подвижная игра
«Горелки»
Малоподвижная игра
«Эхо»
«День Земли» Повторить
ходьбу и бег с выполнением заданий,
Упражнять
в лазаньи на гимнастическую стенку, повторить упражнения на равновесие и прыжки.
Подвижная игра
«Совушка»,
Малоподвижная игра по выбору детей.— повторить
упражнения с бегом, прыжками и мячом.
Игровые упражнения:
«Салки-перебежки», «Передача мяча в колонне», «Удочка» «Горелки».
Апрель
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): выполняет правильно все виды основных движений; выполняет физические упражнения из разных и.п. четко и ритмично, следит за осанкой; метает предметы правой и левой рукой вдаль; активно участвует в играх-соревнованиях, проявляет взаимовыручку, поддерживает своих товарищей, действует в команде.
«Международный день птиц»
«Тайна третьей планеты»
«Здоровье и я- близкие друзья»
«Мир театра»
Физическая развитие:
закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге; совершенствование активного движения кисти руки при броске, закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх, способствующих развитию психофизических качеств, координации движений, умения ориентироваться в пространстве.
Физическое развитие (З):
обеспечение оптимальной двигательной активности в течение всего дня в ходе подвижных, спортивных, народных игр и физических упражнений. Расширение представлений о роли солнечного света, воздуха, воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
Социально-коммуникативное развитие (С):
развитие умения действовать в команде.
Социально-коммуникативное развитие (Б):
продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр и игровых упражнений.
Художественно-эстетическое развитие:
упражнять в выполнении основных движений в соответствии с темпом и ритмом музыки.
«Поиграем с птичками» Повторить
игровое упражнение в ходьбе и беге,
Упражнять
на равновесие, в прыжках, с мячом.
Подвижная игра
«Хитрая лиса» —
повторить
игровое упражнение с бегом, Игровые задания с мячом, с прыжками.
Игровые упражнения:
«Быстро в шеренгу», «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку»
Подвижная игра
«Охотники и утки»
Малоподвижная игра
«Великаны и гномы».
«Мы-инопланетяне» Повторить
упражнения в ходьбе и беге,
Упражнять
в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мячей друг другу.
Подвижная игра
«Мышеловка» —
повторить
игровое задание с ходьбой и бегом, Игровые упражнения с прыжками и с мячом.
Игровые упражнения:
«»Пас ногой», «Пингвины»
Подвижная игра
«Горелки»
«Здоровье и я – лучшие друзья»
Упражнять
в ходьбе в колонне по 1, в построении в пары (колонна по 2), В метании мешочков на дальность, В ползании, в равновесии.
Подвижная игра
«Затейники» —
повторить
бег на скорость,
Упражнять
в заданиях с прыжками, в равновесии.
Игровые упражнения:
«Перебежки», «Пройди – не задень», «Кто дальше прыгнет», «Пас ногой», «Поймай мяч»
Малоподвижная игра
«Тихо – громко»
«Веселые артисты» Упражнять в
ходьбе и бег с выполнением заданий, Упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.
Игровое упражнение
«По местам»
Подвижная игра
«Салки с ленточкой» —
повторить
игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.
Игровые упражнения:
«Передача мяча в колонне»,
Подвижная игра
«Лягушки в болоте» (с прыжками)
Подвижная игра
«Горелки»
Малоподвижная игра
«Великаны и гномы»
Май
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): следит за осанкой, выполняет элементарные правила безопасного поведения во время различных игр и физических упражнений; выполняет ходьбу бег в колонне по 1, перестраивается по сигналу в круг, в колонны по 2, по 3, по 4.
«День Победы»
«Писатели детям»
Мониторинг
Мониторинг
Физическое развитие:
совершенствование техники основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения. Закреплять умение сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и в высоту с разбега.
Социально-коммуникативное развитие:
воспитание доброжелательности, готовности выручить сверстника, развитие умения считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.
Социально-коммуникативное развитие (С):
закреплять умение замечать и устранять непорядок во внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в одежде, в прическе; закреплять умение подготавливать и убирать спортинвентарь к занятию.
Социально-коммуникативное развитие (Б):
развитие желания сохранять и укреплять свое здоровье. Закрепление правил безопасного поведения во время игр в разное время года.
«Спасибо деду за Победу» Повторить
упражнения в ходьбе и беге, В равновесии при ходьбе по повышенной опоре, В прыжках с продвижением вперед на одной ноге, в бросании мяча о стенку.
Подвижная игра
«Совушка»,
Малоподвижная игра
«Великаны и гномы»
— упражнять
в продолжительном беге, развивая выносливость;
развивать
точность движений при переброске мяча друг другу в движении,
Упражнять
в прыжках через короткую скакалку, повторить упражнения в равновесии с дополнительным заданием.
Игровые упражнения:
«Пас на ходу», «Брось – поймай», Прыжки через короткую скакалку.
Игра по выбору детей.
«Писатели-детям» Упражнять
в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места,
повторить
упражнения с мячом.
Подвижная игра
«Горелки»,
Малоподвижная игра
«Летает – не летает» —
упражнять
в ходьбе и беге с выполнением заданий,
Повторить
упражнения с мячом, в прыжках.
Игровые упражнения:
«Ловкие прыгуны», «Проведи мяч», «Пас друг другу»
Подвижная игра
«Мышеловка».
Перспективный план по физическому развитию в подготовительной группе
Перспективное планирование в подготовительной группе по физическому развитию.
Содержание образовательной деятельности
«Физическое развитие»
№
Задачи/
Программное содержание
Сентябрь
1 неделя
1.
Программное содержание.
Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.
Подвижная игра «Ловишки».
2.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе по скамейке боком, перешагивая через мячи. Учить прыгать на двух ногах через набивные мячи, перебрасывать мяч двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах. Развивать точность движений при переброске мяча.
Подвижная игра «Ловишки».
3. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивать ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
2 неделя
4.
Программное содержание.
Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.
Подвижная игра «Не оставайся на полу».
5.
Программное содержание.
Упражнять детей в прыжках на двух ногах между предметами, в перебрасывании мяча стоя в шеренгах (снизу по сигналу воспитателя, 10-12 раз). Упражнять в ползании – «крокодил» (расстояние не более 3 м.).
Подвижная игра «Не оставайся на полу».
6. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.
Подвижная игра «Совушка».
3 неделя
7.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.
Подвижная игра «Удочка».
8.
Программное содержание.
Упражнять детей в бросании мяча правой и левой рукой попеременно, ловить его двумя руками; ползать по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях. Учить ходить по гимнастической скамейке, на середине выполнить поворот в среднем темпе, затем пройти дальше.
Подвижная игра «Удочка».
9. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.
Подвижная игра «Совушка».
4 неделя
10.
Программное содержание.
Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.
Подвижная игра «Не попадись».
11.
Программное содержание.
Упражнять детей: в лазанье в обруч, который держит партнер, правым и левым боком, стараясь не задеть верхний край обода. Ходить боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи: соблюдать дистанцию, спину и голову держать прямо. Прыгать на правой и левой ноге через шнуры.
Подвижная игра «Не попадись».
12. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках с мячом;
разучить игру «Круговая лапта».
Октябрь
1 неделя
13.
Программное содержание.
Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.
Подвижная игра «Перелет птиц».
14.
Программное содержание.
Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре (ходьба по скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове), прыжках на двух ногах вдоль шнура. Развивать ловкость в упражнении с мячом.
Подвижная игра «Перелет птиц».
15. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.
2 неделя
16.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.
Подвижная игра «Не оставайся на полу».
17.
Программное содержание.
Отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать ловкость в упражнениях с мячом; в лазанье в обруч, который держит партнер, правым и левым боком, в умении группироваться.
Подвижная игра «Не оставайся на полу».
18. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Повторить бег в среднем темпе; развивать точность броска; упражнять в прыжках.
Подвижная игра «Совушка».
3 неделя
19.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Подвижная игра «Удочка».
20.
Программное содержание.
Повторить упражнения в ведении мяча между предметами. Упражнять в сохранении равновесия при ползании на четвереньках по прямой, подталкивая вперед головой набивной мяч; в ходьбе по рейке гимнастической скамейки, руки за голову.
Подвижная игра «Удочка».
21. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.
Подвижная игра «Не попадись».Программное содержание.
Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.
Подвижная игра «Удочка».
23.
Программное содержание.
Подвижная игра «Удочка».
24. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.
Подвижная игра «Ловишки с ленточками».
Ноябрь
1 неделя
25.
Программное содержание.
Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.
Подвижная игра «Догони свою пару».
26.
Программное содержание.
Упражнять в ходьбе по канату боком приставным шагом, руки за голову. Упражнять в сохранении равновесия припрыжках на правой и левой ноге. Закрепить умение бросать мяч в корзину двумя руками – баскетбольный вариант.
27. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.
Подвижная игра «Мышеловка».
2 неделя
28.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
Подвижная игра «Фигуры».
29.
Программное содержание.
Учить прыгать через скакалку вращая ее вперед. Упражнять в сохранении равновесия при ползании на четвереньках по прямой, подталкивая вперед головой набивной мяч; передавать мяч в шеренгах (проводится в виде эстафеты).
Подвижная игра «Фигуры».
30. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.
Подвижная игра «Не оставайся на полу».
3 неделя
31.
Программное содержание.
Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.
Подвижная игра «Перелет птиц».
32.
Программное содержание.
Развивать глазомер при метании мешочков в цель. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, с мешочком на голове.
Подвижная игра «Перелет птиц».
33. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.
Подвижная игра «По местам».
4 неделя
34.
Программное содержание.
Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
Подвижная игра «Фигуры».
35.
Программное содержание.
Упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Закрепить умение бросать мяч в корзину двумя руками – баскетбольный вариант.
Подвижная игра «Фигуры».
36. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.
Подвижная игра «Хитрая лиса».
Декабрь
1 неделя
1.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.
Подвижная игра «Хитрая лиса».
2.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.
Подвижная игра «Хитрая лиса».
3. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.
Подвижная игра «Совушка».
2 неделя
4.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.
Подвижная игра «Салки с ленточкой».
5.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.
Подвижная игра «Салки с ленточкой».
6.Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.
Игровое упражнение «Стой!»
3 неделя
7.
Программное содержание.
Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.
Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки».
8.
Программное содержание.
Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.
Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки».
9. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнять в прыжках, на равновесие.
Подвижная игра «Лягушки и цапля».
4 неделя
10.
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.
Подвижная игра «Хитрая лиса».
11.
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.
Подвижная игра «Хитрая лиса».
12.Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.
Январь
2 неделя
13.
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.
Подвижная игра «День и ночь».
14.
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.
Подвижная игра «День и ночь».
15. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке;
провести подвижную игру «Два Мороза»
3 неделя
16.
Программное содержание.
Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
Подвижная игра «Совушка».
17.
Программное содержание.
Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
Подвижная игра «Совушка».
18. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность;
игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».
4 неделя
19.
Программное содержание.
Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.
Подвижная игра «Удочка».
20.
Программное содержание.
Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.
Подвижная игра «Удочка».
21. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.
Подвижная игра «Два Мороза».
Февраль
1 неделя
22.
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.
Подвижная игра «Паук и муха».
23.
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.
Подвижная игра «Паук и муха».
24. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке;
разучить игру «По местам!».
2 неделя
25.
Программное содержание.
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивать ловкость и глазомер.
Подвижная игра «Ключи».
26.
Программное содержание.
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивать ловкость и глазомер.
Подвижная игра «Ключи».
27. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.
3 неделя
28.
Программное содержание.
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в перебросе мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).
Подвижная игра «Не оставайся на земле».
29.
Программное содержание.
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в перебросе мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).
Подвижная игра «Не оставайся на земле».
30. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровое упражнение на санках, с клюшкой и шайбой.
4 неделя
31.
Программное содержание.
Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.
Подвижная игра «Не попадись».
32.
Программное содержание.
Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.
Подвижная игра «Не попадись».
33. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
34.
Программное содержание.
Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
Подвижная игра «Жмурки».
35.
Программное содержание.
Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
Эстафета с мячом «Передал – садись».
36. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять в ходьбе с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.
Март
1 неделя
1.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.
Подвижная игра «Ключи».
2.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.
Подвижная игра «Ключи».
3. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.
2 неделя
4.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.
Подвижная игра «Ключи».
5.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.
Подвижная игра «Ключи».
6. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.
3 неделя
7.
Программное содержание.
Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
Подвижная игра «Волк во рву».
8.
Программное содержание.
Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
Подвижная игра «Волк во рву».
9. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
Подвижная игра «Горелки».
4 неделя
10.
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
Подвижная игра «Совушка».
11.
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
Подвижная игра «Совушка».
12. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.
Апрель
1 неделя
13.
Программное содержание.
Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.
Подвижная игра «Хитрая лиса».
14.
Программное содержание.
Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.
Подвижная игра «Хитрая лиса».
15. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.
2 неделя
16.
Программное содержание.
Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.
Подвижная игра «Мышеловка».
17.
Программное содержание.
Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.
Подвижная игра «Мышеловка».
18. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.
Подвижная игра «Горелки».
3 неделя
19.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.
Подвижная игра «Затейники».
20.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.
Подвижная игра «Затейники».
21. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.
4 неделя
22.
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.
Подвижная игра «Салки с ленточкой».
23.
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.
Игровое упражнение с бегом «Догони пару».
24. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом; игровые задания в прыжках, с мячом.
Подвижная игра «Горелки».
Май
1 неделя
25.
Программное содержание.
Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.
Подвижная игра «Совушка».
26.
Программное содержание.
Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.
Подвижная игра «Совушка».
27. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.
2 неделя
28.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.
Подвижная игра «Горелки».
29.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.
Подвижная игра «Горелки».
30. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.
Подвижная игра «Мышеловка».
3 неделя
31.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.
Подвижная игра «Воробьи и кошка».
32.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.
Подвижная игра «Воробьи и кошка».
33. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную4 повторить задания с мячом и прыжками.
4 неделя
34.
Программное содержание.
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.
Подвижная игра «Охотники и утки».
35.
Программное содержание.
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.
Подвижная игра «Охотники и утки».
36. Физкультура на улице.
Программное содержание.
Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.
Подвижная игра «Не оставайся на земле».
9