Картина в филейной технике
Еще одна интересная идея не требует комбинирования различных оттенков пряжи. Ведь эта картина вяжется нитью одного цвета. Однако лучше выбирать монохромную пряжу, а не пеструю, градиентную или прочую необычную. Суть технологии довольно проста и доступна даже для начинающих мастеров. Работать следует по схеме. Несколько интересных вариантов читатель сможет просмотреть выше. Пустая клеточка чередуется с заполненной. В результате чего удается связать силуэты различных животных, людей, предметов и прочего. Причем этот прием можно использовать не только для выполнения вязаных картин крючком. Мастер-классы также подходят для украшения предметов одежды, подушек, салфеток и даже скатерти. Главное, провязывать один столбик с накидом и две воздушные петли, когда на схеме указана пустая клетка. И три столбика с накидом – когда заполненная.
Задание 1. Дидактическая игра «Наведи порядок»
Воспитатель предлагает ребенку набор из 12 картинок [21] и говорит: «Здесь много разных картинок. Нужно навести порядок. Сначала отобрать все картинки с изображением посуды, затем все картинки с изображением… Да ты сам догадаешься, что следует сделать, если внимательно рассмотришь картинки».
Педагог проверяет правильность выполнения задания и просит ребенка назвать предметы каждой группы соответствующим обобщающим словом: посуда, овощи, животные.
Итог. Ребенок справился с заданием, если он правильно сгруппировал предметы и подобрал к ним обобщающее слово.
Картина с тканевой основой
Еще одна оригинальная идея подразумевает очень простые и доступные даже для начинающих рукодельниц действия. Начинается она с подготовки фона. Им служит любая ткань. Изображение, представленное выше, иллюстрирует комбинацию двух материалов. При желании читатель также может разграничить зоны фона при помощи ткани разных цветов. После этого приступаем к вязанию задумки.
В данном случае это милая коровка. Выполняется она так же, как и крот из мультика, которого мы изучали ранее. Однако все части животного не сшиваются между собой, а накладываются на основу в разной последовательности. Сперва дальние ножки и хвост, потом туловище, ближние ножки, наружная и внутренняя часть ушек и рога, голова, глазки, носик и ротик. После следует прикрепить к полотну несколько цепочек-лучиков, а поверх – круг-солнышко. На поле размещаем цветочки. И в завершение пришиваем к нашей коровке челку, цветочек и колокольчик. Солнышко дополняем носиком, глазками и улыбкой. После чего обрамляем рамкой вязаную крючком картину, фото которой предложено выше.
Сочинение на тему одуванчики 4 класс
3 варианта
«Одуванчики» – одна из известнейших картин Исаака Левитана. Художник написал ее в 1889 году. Проживая в Плесе, небольшом тихом местечке на Волге, мастер натюрмортов воплотил на полотне живые и радостные одуванчики. Как будто специально для контраста он написал невыразительный серый фон. По сравнению с ним одуванчики в белых и желтых шапках выглядят ясными, теплыми, воздушными. Художник написал эти цветы с особенной нежностью и внимательностью к каждой детали. Их пленительная грация неизменно вызывает воспоминания о лете, теплой погоде, легком ветерке и запахе лугов. Живописные представители родной природы, одуванчики, у каждого зрителя будят в душе что-то свое, теплое и радостное. Простой глиняный кувшин с коричневым блестящим глянцем на широком горле своей громоздкостью еще больше подчеркивает хрупкость и нежность солнечных цветов. Их тонкие ломкие стебли вытянуты в стороны, один зеленый листок вольно свисает вниз с горлышка кувшина. Несколько ярких желтых одуванчиков выделяются на фоне белых легких шапок, уже готовых пустить парашютики цветов. Эти белые шапки особенно проникновенны и уязвимы, они напоминают о быстроте жизни и о том, что любые ее события могут мгновенно промелькнуть, вскоре исчезнув. Очень интересно то, что в музее города Плеса этой картины Левитана нет. Хотя работники музея всегда помнят о ней и воссоздают в живых цветах, каждый день лета обновляя букеты из одуванчиков. Их ставят в коричневый глиняный кувшин, чтобы схожесть со знаменитым натюрмортом была полной. Оригинал картины Левитана «Одуванчики» находится вгосударственном Чувашском художественном музее, в отделе русского искусства. Это рассказ художника о солнце и его пронзительной силе, о жизни и счастье, воплощением которых является простой русский цветок – одуванчик.
Задание 5. Литературная викторина
I часть. Воспитатель показывает обложку книги (иллюстрацию, читает отрывок из сказки). Ребенок, как может, называет сказку (например: «Про гусей, которые мальчика к Бабе Яге унесли») и сообщает, чем закончилась история.
Итог. Ребенок хорошо справился с заданием, если назвал 3–4 программные сказки.
II часть. Педагог предлагает малышу прочитать любое стихотворение, которое он помнит. Если задание вызывает у ребенка трудности, воспитатель читает первые строчки стихотворения, которое учили на занятии, и предлагает малышу продолжить произведение.
Воспитатель выбирает 3–4 стихотворения, которые, с его точки зрения, должны знать дети.
Итог. Ребенок хорошо справился с заданием, если вспомнил и прочитал 3 стихотворения.
Примечание
1. Практически все эти задания проводились в течение года. Но на занятиях трудно оценить знания каждого ребенка.
2. Для проведения подобных работ не обязательно (хотя и желательно) беседовать со всеми детьми группы.
3. Дети, которым предлагаются задания, должны быть примерно одного возраста.
Желтый одуванчик из фоамирана, мастер-класс с пошаговыми фото
Для создания всей композиции с одуванчиками вам понадобится:
- фоамиран желтого и зеленого оттенка;
- зеленая и коричневая масленая пастель;
- акриловая коричневая краска;
- зажигалка;
- утюг;
- моментальный клей;
- тейп лента;
- ножницы;
- туалетная бумага или салфетки;
- перья;
- фольга;
- проволока №26,28 и 1 мм;
- пенопласт;
- горшочек для цветов.
МК мы начнем с изготовления двух одуванчиком нераспустившегося и обыкновенного желтого одуванчика.
Орхидея дендробиум из фоамирана: пошаговое фото
Для изготовления одуванчика берем 3 полоски желтого фоамирана. Две полоски 2 см.*30 см. и одну 1 см. *8 см. Для не распустившегося одуванчика берем полоску 8 см. и одну 30 см.
Затем полоски мелко нарезаем бахромой.
Берем проволоку делаем на ней крючок и одеваем маленькую полосочку и начинаем скручивать и проклеивать, для формирования серединки одуванчиков. Делаем сразу 2 серединки.
Затем серединки обрабатываем зажигалкой.
Большие три полоски бахромы обрабатываем на утюге при температуре шелк-шерсть, так чтобы бахрома немного загнулась.
Затем к серединке начинаем приклеивать большую полоску с бахромой. Вот получился не распустившийся одуванчик.
Ко второй серединке приклеиваем еще одну полоску бахромы. Вот такой красивый одуванчик получился.
Из зеленого фоамирана вырезаем чашелистик из двух частей. Готовим чашелистик сразу для 3 цветочков.
Обрабатываем на утюге и немного перетираем между пальцами. Затем чашелистик продеваем на проволоку и приклеиваем к цветочкам.
Фиалка из фоамирана: 2 мастер-класса (пошаговое фото)
Вот такие цветочки одуванчики у нас получились.
Стебель одуванчиков обрабатываем бумагой в два слоя.Затем обрабатываем светло-зеленой тейп лентой.
Одуванчик из фоамирана мастер класс
Одно могу сказать вам совершенно точно, не бойтесь испортить материал, такой одуванчик получится у каждого, дело это нехитрое, я даже сказала бы пустячное и простое, но требует, безусловно времени, куда ж без этого.
Для работы на понадобится:
- Лист жёлтого и зелёного фоамирана
- Ножницы
- Клеевой пистолет
- 2 Божьи коровки для украшения
- Желтые резиночки для волос
- Утюг
Лист фоамирана жёлтого цвета разрезаем на полоски вдоль, ширина каждой полоски 2,5-3,5 см, размер делайте на ваш выбор в пределах этих значений. На один одуванчик нам будет нужно две полоски. Я буду делать пару одуванчиков, так чтобы сразу на два хвостика завязать, к примеру, да и вообще, я обычно всегда делаю пару, а не один цветок.
Теперь нам понадобятся ножницы, нарезаем отрезанные полоски на мелкую соломку не доходя до конца несколько миллиметров, ширина так называемых одуванчиковых лепестков 2-3 мм, я не мерила, конечно, просто режем тонко на глаз.
От зелёного листа фоамирана нам тоже потребуется полоска такой же толщиной, но для одного цветка всего одна зелёная полоска. Её мы нарезаем аналогично желтым.
Теперь нам потребуется разогретый утюг, только не на полную мощность. Прикладываем разрезанные полоски к утюгу на несколько секунд, они тут же сворачиваются вовнутрь. Тут можно регулировать степень свернутости лепестков, если немного хотите подкрутить, то меньше держим фоамиран на утюге, если больше, то дольше, вы сами в процессе работы увидите сколько нужно держать.
Теперь нам потребуется клеевой пистолет, начинаем сворачивать желтые лепестки. Тут есть один момент, если вы хотите получить в итоге распустившийся цветок, то сворачивать нужно так, чтобы лепестки расходились наружу, если хотите сделать только распускающийся, то можно сделать так.
Первую полоску сворачиваем лепестками вовнуть, вторую наружу, тогда серединка одуванчика получится у вас ещё не распустившейся, а в полубутоне. В случае с резиночками я сделала распустившиеся цветы одуванчика.
Когда мы накрутили две желтые полоски, так же приклеиваем по кругу зелёную, которую мы подготовили, это чашелистик будет так выглядеть.
Когда одувачкик из фоамирана готов, можно аккуратно расправить его руками, приклеить резинку с обратной стороны, если хотите, чтобы одуванчики были на резинке, либо зажим или заколку, что кому удобнее. Сверху на цветок приклеиваем Божью коровку.
Вот и готова пара украшений для волос, которые весной и даже в любое время года украсят головку маленькой принцессы. А украшения из атласных лент для волос можно посмотреть здесь. Эти одуванчики я сделала на подарок для нашей маленькой племянницы, надеюсь они ей понравятся.
НОД «Составление творческого рассказа по сюжетной картине с использованием технологии ТРИЗ»
НОД «Составление творческого рассказа по сюжетной картине с использованием технологии ТРИЗ» предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Целью данной непосредственной образовательной деятельностью является развитие умения старших дошкольников составлять фантазийные рассказы по сюжетной картине. При проведении НОД используются технологии ТРИЗ и ИКТ.
Задачи: Обучающие
- Упражнять детей в составлении рассказа от первого лица.
Развивающие
- Способствовать активизации словаря детей на тему «Весна».
- Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.
- Развивать эстетические чувства, способность анализировать, устанавливать связи между предметами.
- Совершенствование двигательных умений и навыков.
Воспитывающие
- Воспитывать уважительное отношение к окружающим.
- Формировать такие качества как сочувствие, отзывчивость.
Предварительная работа: Разучивание физкультминутки, динамической паузы, загадок о весенних месяцах; рассматривание иллюстраций, беседы о весне; знакомство с технологией ТРИЗ.
Методы и приемы: Словесный (загадки, беседа, составление рассказа детьми от первого лица); Наглядный (презентация, демонстрация картины, иллюстраций); Практический (динамическая пауза, физкультминутка, изображение настроения); Игровой (игры: «Подзорная труба», «Скажи, какой?», «Объедини-ка», «Слушай-ка – Чувствуй-ка», «Верные помощники – органы чувств»).
Материалы и оборудование: Проектор, ноутбук, экран, презентация, видеоклип, фланелеграф, сюжетная картина, костюм скворца, костюм волшебника, волшебная палочка, бумажные круги, фломастеры, столы, атрибуты к игре «Верные помощники – органы чувств», «весенняя музыка».
Интеграция: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, двигательная, игровая, восприятие художественной литературы, изобразительная, музыкальная.
ХОД НОД Организационный момент (Звучит «весенняя мелодия», дети проговаривают слова, выполняя движения) В круг скорее соберемся, А потом все разойдемся, Снова быстро соберемся – Крепко за руки возьмемся, Вместе мы и ты, и я, Распрекрасные друзья! Улыбнусь тебе в ответ, Шлю горячий свой привет! Воспитатель: Угадайте загадку, и вы узнаете какое сейчас время года: Это чудо — время года, Когда просыпается наша природа, Даже дедушка медведь, Начинает громко петь, В небе птичья трель звучит, И ручей в лесу журчит. Дети: Весна.
Воспитатель: Верно. Присаживайтесь на стульчики. Давайте вспомним весенние признаки (Ответы детей). Воспитатель:Скажите, пожалуйста, сколько месяцев у весны? Дети: Три.
Воспитатель: Назовите их. (Дети называют весенние месяцы. На экране появляется весенняя картина)
Слайд 2 Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, внимательно на картину. Как вы думаете, какое время года на ней изображено? А какой месяц? Почему? (Ответы и объяснения детей) Слышится громкий плачь.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет… (Слышится громкий плач, выходит скворец). Воспитатель: Здравствуй скворушка, что с тобой случилось, может быть, мы с ребятами сможем тебе помочь? Скворец: Я потерялся и не знаю, как мне попасть домой. (Замечает картину на экране) Ой, а вот и мой дом — скворечник. На веточках дерева сидят мои друзья. Как я по ним соскучился (плачет).
Воспитатель: Ребята, как же нам помочь скворцу? (Предположения детей. Решают обратиться за помощью к волшебнику.) Воспитатель: Давайте его позовем. Для этого нужно произнести заклинание:Крибле, крабле, бумс!– 3 раза (сначала тихо, а потом все громче). Волшебник: Кто меня побеспокоил? Что за переполох? Воспитатель: Беда случилась, нам очень нужна твоя помощь? Волшебник: Что за беда – то такая? Скворец: Я потерялся. Мой дом нарисован на картине. Сможешь ли ты помочь мне вернуться к моим друзьям? Волшебник: Задача, конечно трудная, одному мне не справиться…как же быть? Где помощников искать? Воспитатель: А какие помощники тебе нужны? Волшебник: Умные, смелые, ловкие, умелые. Есть среди вас такие? Дети: Да Воспитатель: А что же нужно делать? Волшебник: Нужно оживить картину, тогда скворец сможет вернуться домой. Готовы? Дети: Да. Волшебник: Сейчас проверим. Я буду показывать движения, которые вы должны будите повторять, при этом буду вас путать, называя другие действия, будьте внимательны! Кто не ошибется, тот и будет моим помощником!
Динамическая пауза под музыкальное сопровождение Волшебник: Ребята, какие же вы молодцы, справились с этим трудным заданием! Беру вас себе в помощники! А вот и первое задание.
Игра «Подзорная труба» Волшебник: Сделайте из пальцев «подзорную трубу» и посмотрите внимательно на картину. Каждый из вас назовет по одному объекту, находящемуся на ней. Предмет можно назвать только один раз. Дети: Мальчик, дом, труба, молоток, гвоздь, скворец, скворечник, кот, береза и др. (Иллюстрации, с названными ребятами предметами, воспитатель выставляет на фланелеграф) Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам описать каждый предмет, ответив на вопрос: «Какой? (какая?, какое?)»
Игра «Скажи, какой?» (Дети по очереди описывают один из объектов). Волшебник: Ребята, какие вы молодцы! Без вашей помощи я бы не справился! Вы разобрали нашу весеннюю картину на отдельные объекты, рассмотрели и рассказали о них, а теперь нужно собрать картину обратно. Сделать это можно объединив два объекта, назвав связь между ними, не забывая при этом описывать их.
Игра «Объедини-ка» Воспитатель: Посмотрите еще раз на картину и проверьте, все ли объекты мы соединили. Скворец: Ребята, вы хорошо потрудились, смогли объединить все элементы картины друг с другом, составили замечательные предложения, значит, скороя смогу вернуться домой и встретиться со своими друзьями. Игра «Слушай-ка – Чувствуй-ка» Волшебник: Не торопись, скворушка, сначала я помогу детям попасть в картину, и мы оживим ее, а для этого поиграем в игру «Слушай-ка –Чувствуй-ка». Скажите, пожалуйста, какие органы чувств помогают нам познавать мир?
Слайд 3 Дети: — Орган зрения — глаза (помогают увидеть предметы); — Орган обоняния — нос, (узнает запахи); — Орган вкуса – язык (узнает вкус), — Орган осязания — кожа (помогает узнавать предметы на ощупь); — Орган слуха — уши, (помогают слышать звуки). Волшебник: Правильно. Вы готовы оказаться в картине? Дети: Да. Волшебник: Закройте глаза. (Звучит «волшебная» музыка. Дети с волшебником произносят заклинание.) Воспитатель: Вот мы и в картине! (Дети открывают глаза)Какое яркое, весеннее солнышко нас здесь встречает. Давайте поиграем с ним.
Физкультминутка(под музыкальное сопровождение) Солнышко, солнышко, Выйди на лужок, Солнышко, солнышко, Встанем мы в кружок. Солнышко, солнышко, Лучик протяни Солнышко, солнышко, Деток обними. Прыгни лучик на ладошку, Поиграй со мной немножко, Лучик бегал и скакал С нами весело играл Скажем солнышку «Спасибо!» -за его тепло И пойдем по свету прославлять его!
Волшебник: Как весело играть с солнышком, но мы попали в картину для того, чтобы помочь скворцу. Воспитатель: Верно. Ребята, закройте глаза. Вдохните запах, прислушайтесь к звукам, походите по картине и притроньтесь к тому, что встретиться на вашем пути.
Игра «Верные помощники – органы чувств» Волшебник: Открывайте глаза. Органы чувств – наши верные помощники. У меня в руках картинки с изображением уха, рук, носа. Сейчас тот на кого укажет моя волшебная палочка подойдет ко мне и выберет одну из картинок. А затем расскажет, что он слышит или чувствует. Воспитатель: Начинать предложения нужно со слов: Я слышу…(ухо). Когда я трогаю руками…(рука). Я чувствую запах…(нос). (Ответы детей) Волшебник: Картину мы оживили, пора возвращаться в группу. Закрывайте глаза. (Звучит «волшебная» музыка. Дети с волшебником произносят заклинание) Воспитатель: Открывайте глаза. Вот мы и в группе. Волшебник, нам так и не удалось помочь скворцу… Волшебник: Наберитесь терпения, друзья мои. Нам предстоит очень ответственное задание! Нужно составить рассказы от лица объектов находящихся на картине. На экране появляются объекты картины (береза, кот, скворечник, скворец).
(Дети составляют рассказы 4-5 чел.) Слайды 4-8 Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все постарались и у вас получились интересные, не похожие друг на друга рассказы. Волшебник: Дети,посмотрите, а скворушка – то вернулся в картину и машет нам оттуда своим крылом.
Слайды 9-11 Спасибо вам за то, что не оставили скворца в беде. Воспитатель: Спасибо и тебе добрый волшебник, за то, что помог нам. Ребята я приготовила для вас бумажные круги и фломастеры, изобразите, пожалуйста, с их помощью свое настроение. (Работа детей под музыку) Волшебник: Вижу, что настроение у вас у всех отличное. А почему? (Ответы детей) Воспитатель: Давайте подарим свое хорошее настроение доброму Волшебнику и попрощаемся с ним. Дети: До свидания.
Полный текст материала НОД «Составление творческого рассказа по сюжетной картине с использованием технологии ТРИЗ» смотрите в скачиваемом файле
. На странице приведен фрагмент.
Автор: Епифанова Юлия Александровна → Публикатор 21.05.2017 0 9239 324 | Комментировать |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Вход | Регистрация
Есть мнение? Оставьте комментарий
Рассказ об одуванчике
Рассказ об одуванчике
Здравствуйте, дорогие читатели. Меня зовут Диана, мне почти пять лет. Хочу рассказать вам о моём любимом цветке – одуванчике.
Он появляется ранней весной и цветёт до самой осени. Одуванчики растут везде: у нас во дворе, вдоль дорог, на полях, в лесу, в общем везде. Одуванчик очень красивый, он жёлтый, как солнышко с лучиками. Жёлтый – мой любимый цвет. А ещё я думаю, что одуванчик волшебный цветок, потому что он умеет превращаться. Сначала он жёлтый, как солнышко, а потом белый и пушистый, как облачко.
Одуванчики нужны всем! Моя бабушка в деревне, собирает их и режет утятам, а ещё готовит из одуванчиков очень вкусное варенье. Мама говорит, что одуванчики лечебные, и они помогают многим людям вылечить болезнь. Вот такой необычный цветок!
Задание 4. Дидактическая игра «Какая игрушка»
I часть. Воспитатель показывает ребенку какую-нибудь игрушку, лучше собачку или котенка. Объясняет, что это очаровательное существо готово жить в группе, вместе с детьми, если Сережа (называет имя ребенка) расскажет, какой щенок (котенок) красивый и как ребенок будет о нем заботиться.
Итог. Ребенок хорошо справился с заданием, если на вопрос «Какой?» подобрал 3–4 определения; на вопрос, «Как ребенок будет заботиться о щенке (котенке)?» – не менее 3 фраз.
II часть. «Кстати, у щенка (котенка) сегодня день рождения, – говорит педагог. – Поздравь его и обязательно пожелай ему что-нибудь…»
Итог. Если ребенок составил фразу из 4–5 слов или сложноподчиненное предложение – это отличный результат.
Сочинение №2
Каждый пейзаж или натюрморт, выполненный рукой великого мастера живописи И. И. Левитана – это тесное взаимодействие с миром природы, понимание его законов. Он с удовольствием демонстрирует то, что является источником вдохновения, зарядом энергии, сил.
Картина под названием «Одуванчики» является подтверждением того, что общение с природой для художника является важной частью его творческой деятельности
Автор работы с огромным вниманием и нежностью относится к изображению привычных для всех летних цветов – одуванчиков. Букет с растениями помещен в глиняный кувшин
Верхняя часть сосуда отражает блики солнечного света. Она настолько яркая, что коричневый цвет напоминает полированную поверхность. Нижняя часть будто потемнела со временем. Однако подобный вид придает зрителю мысленное ощущение тайны, обращению к истории. В целом раскраска вазы необыкновенна, отличается от привычных однотонных росписей.
Букет состоит из одуванчиков, часть которых еще в цвету. Их желтые головки словно солнышки радуют глаз на темном фоне. Они распушены и обращены кверху. Другая часть радует пышными шариками, напоминающими снежные комочки. Они настолько нежны, что хочется дотронуться до мягкой поверхности каждого из них. Некоторые цветки отцвели. Их оболочка отпала, оставив склонившиеся стебли. Из вазы выглядывает зелень, разбавляя желтые и белые одуванчики летней свежестью. Вокруг вазы с букетом художник оставил широкие мазки темными тонами – от серо-желтого до темно-синего
За счет такого фона автор акцентировал внимание на букете, выделив в нем естественные оттенки
Одуванчики – цветки, которые порой не вызывают интереса у многих людей, так как являются распространенными растениями. Однако И. И
Левитан обратил внимание на них, после чего хочется пойти в сад и насладиться видом милых представителей мира растений. Их свежесть, воздушность дарят ощущение полета, жизнелюбия
Каждый элемент представленного объекта художником будто напоминает зрителю, настолько прекрасен, но беззащитен и хрупок мир цветок. Это говорит о мысли защищать их, ценить каждый миг, находясь в диалоге с природой.
`
Картина из цепочек
Ну и последняя интересная техника, о которой нам также хотелось бы рассказать читателям. Она непременно придется по нраву всем новичкам. А все потому что выполняется совсем не так, как предыдущие. В этом и заключается ее уникальность. Однако для выполнения придется подготовить листок бумаги и клей или же тканевое полотно и иголку с ниткой. Каждая рукодельница вправе выбрать наиболее подходящий для нее вариант. Итак, в этом пункте мы предлагаем сделать картины из цепочек, вязаных крючком.
Начинается работа с перенесения выбранной картинки на основу. Для этого можно использовать специальную бумагу. После этого готовим цепочку черного цвета. Смазываем контур основных деталей картины клеем и приклеиваем цепочку. Если читатель предпочел пользоваться иголкой с ниткой, то цепочку следует пришить строго по контуру. Затем готовим цепочки других цветов и заполняем части картинки. При этом располагать вязаную веревочку можно горизонтально, вертикально или скручивая по кругу.
Когда таким образом удастся оформить всю поделку, кладем ее сушиться (при использовании клея) или же сразу дополняем рамкой и размещаем на самом видном месте
Однако важно отметить, что некоторые картины рукодельницы предпочитают делать объемными. Например, изображенного мишку следует дополнить помпонами, которые следует нашить поверх работы
Собачка на второй картинке гуляет по полю с цветами. Для них следует связать цепочки ярких цветов и также прикрепить поверх работы.
Теперь наш читатель знает, как сделать картину, вязаную крючком. Цветы, растения, различные животные и даже люди словно оживают, если за дело берется человек с фантазией и любовью к творчеству.
Подвижная игра «Пчелки и одуванчики»
Воспитатель объясняет правила – все детки – пчелки, а стульчики – это — одуванчики. В центре комнаты кружком ставят клумбу — стульчики. Их должно хватить ровно для каждой детки — пчелы. Пчелки сели на стульчики. Когда звучит музыка – пчелки летают по комнате, а воспитатель убирает из круга один стульчик. Когда музыка прекращается – пчелки садятся на одуванчики, а та пчелка, которой не хватило цветка – улетает в улей. Снова звучит музыка и пчелки летают. В конце игры должен остаться один стульчик – одуванчик и одна пчела – победитель.
В завершение занятия дошкольникам предлагается нарисовать одуванчик с помощью красок, ватных дисков и ватных палочек.
Задание 3. Дидактическая игра «Доскажи словечко»
Воспитатель говорит ребенку: «Я буду называть один предмет, а ты много предметов, например: одна книга – много… (книг), один стул – много… (стульев).
Итак: один нос – много… (носов), один глаз – много… (глаз), одна рука – много… (рук), одна ресничка – много… (ресничек), один волк – много… (волков), одна матрешка – много… (матрешек), одна слива – много… (слив), один друг – много… (друзей), один стол – много… (столов).
Итог. Ребенок хорошо справился с заданием, если дал 6–7 правильных ответов.
Популярные сочинения
- Портрет героя в рассказе Уроки французского Распутина сочинение События повести Валентина Григорьевича Распутина Уроки французского происходят в послевоенное время. Воспринимать и понимать это произведение не совсем легко, мы не можем представить ту обстановку, в которой находились герои в те времена.
- История создания произведения Тихий Дон Шолохова Огромный роман о жизни простого народа и входе в его жизнь революции был задуман автором еще задолго до его написания. В то время, как автор работал над донскими рассказами, у него начало появляться желание написать
- Сочинение Анна Николаевна в произведении Гранатовый браслет (Образ и характеристика) Анна Николаевна Фриессе приходилась младшей сестрой княгине Шеиной Вере Николаевне. Если княгиня поражала всех своей чисто аристократической внешностью, то это никак нельзя было сказать про Анну
Описание картины
Левитан был мастером натюрмортов. Простые одуванчики в глиняном кувшине создают ощущение чего-то воздушного, эфемерного. Цветы собраны в букет. Специально или нет, но собраны разные цветы – есть ещё жёлтые, а есть, у которых цветок превратился в пышный шар. Дунь на него и полетят мелкие цветочки – парашютики во все стороны.
Желтые цветочки как частички летнего солнца. Кто в детстве не плёл из них венки! А у четырёх цветочков головки закрыты. Тонкие стебельки тянутся к солнцу. В них содержится млечный сок, которым мажутся руки. Он потом не отмывается и долго ещё ходишь с заляпанными руками. Но зато как красиво ходить в венке из жёлтых цветочков.
Художник, наверное, сравнивает человеческую жизнь с одуванчиками. Не зря они в кувшине представлены в трёх видах – цветущие, закрытие и отцветающие. Вот улетят по ветру парашютики, и останется одуванчик с голой головкой. Парашютики – это семена. Природа так специально придумала, чтобы ветер рассеивал их по земле. А парашютики полетают, полетают и где-нибудь упадут на землю. И весной на этом месте вырастет новый одуванчик.
Так и человеческая жизнь – сначала яркая, потом у некоторых поникшая. А у других уже близка к завершению. Вот улетят дети из родного гнезда, а там и старость не за горами. Останется только плешивая голова.
Вот не поставили же букет ни в хрустальную вазу, ни в банку, ни в кастрюлю, а именно в грубую деревенскую крынку из глины. Специально, чтобы оттенить красоту, на первый взгляд, этих простеньких цветочков. Ими сплошь усыпаны и луга, и поля, и обочины дорог.
И стол, на котором стоит крынка, и фон за одуванчиками тёмные
Художник сделал это специально, чтобы акцентировать внимание на одуванчиках. Показать их природную красоту и простоту
Да, розы красивее одуванчиков. Но из них не плетут венки.
Они как маленькие детки солнышка. Поворачивают в течение дня свои златокудрые головки за светилом. Как только солнышко ложится спать, они тут — же закрываются. А утром с восходом солнца раскрываются вновь.
Художник в простом полевом цветке сумел увидеть красоту и изящество. И жизненный путь каждого человека.
7 класс
Левитан — Одуванчики
Сейчас читают:
- Сочинение по картине Пластова Жатва 6 класс
На картине Аркадия Пластова «Жатва», написанной в 1945 году, когда Великая Отечественная война, шла к концу, но освободители- солдаты еще не вернулись домой, мы видим пришедших на уборку урожая, десяти-двенадцати летних детей и старого деда-колхозника. - Основные темы и мотивы лирики Лермонтова 10 класс
М. Ю. Лермонтов (1814-1841) – великий русский поэт. Несмотря на столь короткую жизнь, он успел оставить нам богатое наследие, которым мы должны гордиться и ценить. - Лесное озеро сочинение описание природы 3 класс
Мне очень нравится это озеро, оно находится вдалеке от дороги, так что не знающему человеку туда так просто не попасть. Водная гладь , похожа на зеркало в которое можно смотреться очень долго. Если придти на озеро одному, - Образ солнца и огня в живописи, литературе, музыке — сочинение, реферат, доклад
Солнце и огонь издавна почитались нашими предками, так как даруемые ими свет и тепло были очень ценными ресурсами, без которых жизнь была невозможна - Сюжет и композиция поэмы Кому на Руси жить хорошо сочинение
Знаменитое произведение «Кому на Руси жить хорошо» считается одним из любимых произведений одного из великих русских писателей Некрасова Николая Алексеевича. Для того, чтобы на свет появилось данное произведение автор не один год - Сочинение Вологда — мой город
Вологда – мой родной и любимый город. Сколько бы я не гуляла по нему, всё не могу надышаться этим воздухом. Наверное, произведения древнего зодчества виднее, чем воздушно кружево, так популярное во всём мире. Но всё,
Одуванчики
«Весной на лугу, как маленькие желтые солнышки , нежатся одуванчики. Расцветают , а потом отцветают . На длинных стебельках вместо желтых появляются белые пушистые шапочки , – рассказывает воспитатель. – Из желтых одуванчиков можно плести венки . А на пушистые шапочки можно… (подуть), и пушники разлетятся во все стороны.
На нашей новой картине нарисован луг с одуванчиками».
Дети рассматривают картину, обмениваются впечатлениями.
«На пеньке в синем спортивном костюме сидит воспитатель. Да не просто сидит и на детей глядит, а в руке пушистый одуванчик держит, – продолжает разговор педагог.
Зачем воспитателю одуванчик? (Воспитатель вместе с мальчиком в оранжевом комбинезончике собираются одновременно подуть на одуванчики. Это очень интересно и весело.)
За спиной воспитателя – девочка в красном платье. У нее на голове… (венок из одуванчиков). Она смотрит, сумеет ли мальчик сдуть… (пушинки). Это не так уж и просто».
Педагог предлагает детям сорвать по одуванчику с белыми головками и легонько подуть на них (воображаемая ситуация).
«Мальчик в кепочке, – воспитатель привлекает внимание детей к очередному персонажу, – сидит среди одуванчиков. Он хотел сорвать желтый одуванчик, но засмотрелся на мяч, который лежит возле ноги воспитателя.
А кругом красиво, светло, празднично. Не так ли? Всюду разные оттенки зелени: темно-зеленые елки и кусты около нарядного дома с верандой, светло-зеленые листья на деревьях.
Кому из вас хочется оказаться на этом участке? Тогда тихонечко идите сюда и поиграйте с детьми».
Интересные факты и легенды
Одуванчик — очень интересное растение, которое было хорошо известно еще в древности. Так, яркие цветочные головки, походящие на солнышко, были в особом почете у китайцев, славянских язычников и представителей многих других народов и культур. На этом интересные факты о культуре отнюдь не заканчиваются:
- В природе встречаются не только желтые, но и кремовые, зеленоватые и даже розовые цветки одуванчика, свойства которых не меняются, в зависимости от расцветки.
- Так называемой русской разновидностью культуры, которая произрастает на территории Российской Федерации, является Одуванчик лекарственный, хотя реже встречаются и другие виды этого класса.
- Весеннее опыление одуванчика позволяет получать большое количество меда с красивым золотистым или темным янтарным оттенком. А вот вкус у этого продукта не самый лучший из-за ярко выраженной горечи.
- Высушенные листья одуванчика являются одним из излюбленных лакомств кроликов, мышей, хомяков, шиншилл и прочих грызунов.
- Экстракты растения активно используются в косметологии, обладая мощным отбеливающим и противопигментым эффектом. Кроме того, использование маски из свежих листьев растения позволит качественно увлажнить кожу и провести ее омоложение на клеточном уровне.
- Совсем недавно на склонах Тянь-Шань был выявлен каучуконосный сорт одуванчиков, который является эндемиком. В процессе исследований было доказано, что в его корнях содержится около 20 процентов сырья, поэтому сегодня рассматривается вопрос по разведению сорта в целях добычи каучука.
- Не секрет, что одуванчики являются злостным сорняком, избавиться от которого реально только при проведении обработки почвы режущими инструментами во время его активной бутонизации.
С растением связано много интересных легенд. К примеру, на Руси считалось, что в давние времена цветочек ценился людьми и природой, даря им красоту и жизнь пчелам, которые делали мед из одуванчиковой пыльцы. И так длилось до тех пор, пока не пришла на землю русскую злая орда, поработившая все живое, кроме одуванчика, который не захотел подчиняться, спрятав свои цветочки и понурив голову к земле.
Со временем злые силы покинули Русь, но растение так и не смогло забыть этот ужас, поднимаясь навстречу солнечным лучам и сразу же опускаясь, как только на землю опускается ненастье. Долгое время люди рассказывали эту и многие другие истории своим детям, но по прошествии многих лет они успели позабыться.
Привет, белочка!
Воспитатель интересуется, нравится ли детям эта новая яркая картинка. «А о чем она?» – спрашивает педагог. Выслушивает и корректирует ответы детей.
«Белки боятся людей и редко берут еду из их рук. Почему этот рыжик не боится мальчика в полосатой маечке ? – спрашивает педагог. – Вы правы. Малыши часто оставляют на этом пне орехи, и белочка прибегает сюда за вкусной едой.
Как вы думаете, мальчику хочется погладить зверька. А почему он не гладит белочку? Нельзя! Она не позволит: или убежит, или укусит. А зубы у белок острые. Видите, как внимательно зверек следит за рукой мальчика. Вам не кажется, что малыш что-то говорит белочке. Интересно, что он говорит. (Я не буду тебя трогать. Ешь орешки. Они вкусные. Ты мне очень нравишься…)
Кто еще сидит около пня? А землянику видите? Ее не только люди, но и птицы, лягушки, мыши любят. Похоже, что этот добрый мальчуган оставил вкусные, спелые ягоды лесным жителям.
На этом занятие можно закончить и пригласить детей рассмотреть картину получше. Но можно завершить занятие таким рассказом: «Рыжеволосый мальчик (цвет его волос такой же, как шерстка белочки) знает, что если оставлять орешки в одном и том же месте, белочки не будут голодать.
И однажды белочка прибежала за орехами, как только мальчик положил их на пень. Малышу очень хотелось погладить зверька, но белка, схватив орех, внимательно следила за его рукой.
«Ешь, не бойся. Я только посмотрю на тебя, – тихонько сказал мальчик. – И прибегай еще»».
Вязание простой картины
Опытные рукодельницы могут набросать эскиз понравившейся картины на миллиметровой бумаге. А потом проработать контур каждой детали по клеткам. Это позволит рассчитать количество петель и рядов для каждого оттенка пряжи. Начинающим мастерам подобный прием тоже может помочь. Однако не стоит пытаться изобразить сложный портрет или пейзаж. Можно набросать так называемый детский рисунок. Например, подобный тому, что представлен выше.
Для выполнения вязаной картины-панно крючком необходимо взять серую пряжу и связать цепочку желаемой длины. Потом обвязать ее, двигаясь по спирали, и сформировать грудку крота. Затем берем черную вязальную нить и формируем туловище. Дополнительно вяжем ручки и ножки, также начав с цепочек, пришиваем. Теперь готовим два белых овала – глазки и один розовый – носик. После чего вяжем полотно желаемого размера. Начинаем со светлой зеленой пряжи, а потом переходим на травяной цвет. И наконец, собираем вязаную крючком картину-панно. При помощи иголки и нитки сшиваем все части крота и располагаем на зеленой основе. Далее вышиваем ротик, глазки, чубчик, ручки, листочки. При желании вяжем цветки и располагаем их следующим слоем. Дополняем поделку рамкой, а после оставляем себе или преподносим в качестве подарка.