Разучивание стихов во 2 младшей группе картотека с целями по фгос


Короткий стишок про льва

Подарил мне папа льва! Ох, и струсил я сперва! Я два дня его боялся, А на третий — он сломался!

Водичка

Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

Короткий стих про зиму

Замело машины снегом. Замело дорожки, – Их украшу свежим следом. – Веселее, ножки!

Сорока

Ты лети, сорока, Далёко – далёко, Принеси конфетки Для маленькой детки.

Конструкт по заучиванию стихотворения

Конструкт

организации непосредственно образовательной деятельности

по ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Волчихиной Екатерины Андреевны

(специальность 44.02.01 Дошкольное образование, группа 43 «А»)

ДОО:

№5

Группа:

старшая группа ( 5 — 6 лет)

Вид НОД:

речевое развитие

Методист по практике:

Соломина Елена Владимировна

Тема:

стихотворение Г. Виеру «Мамин день»

Образовательная область:

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Форма проведения НОД:

фронтальная, индивидуальная

Вид деятельности:

познавательная, двигательная

Цель:

развитие умений у детей учить стихотворения «Мамин день» наизусть.

Планируемый результат:

Дети с мотивированы на совместную деятельность;

Дети проявляют любознательность и активность в процессе заучивания стихотворения «Мамин день »;

У детей совершенствуется диалогическая речь: умение отвечать на вопросы взрослого;

Дети знакомы с стихотворением Г. Виеру «Мамин день »

Дети проявляют интерес к художественной литературе, желание слушать литературное произведение;

Дети проявляют эмоциональный отклик на содержание литературного произведения;

Дети отвечают на вопросы в процессе общения;

У детей снято мышечное напряжение;

Дети запоминают стихотворение;

У детей развивается слуховая и зрительная память, произвольное внимание;

Дети умеют выразительно читать наизусть с использование приема мнемотехники;

Дети умеют воспроизводить ритм стихотворения, правильно пользоваться речевым дыханием;

Дети проявляют доброжелательное отношение к сверстникам в процессе совместной деятельности, умение слушать друг другу, не перебивать;

Дети умеют анализировать процесс и результат своей деятельности;

Дети умеют сообщать о своих впечатлениях, желаниях;

У детей совершенствуется диалогическая речь;

Дети с мотивированы на самостоятельную деятельность в режимных моментах.

Задачи Задачи с учётом особенностей воспитанников группы
Воспитательные:

воспитывать интерес к художественной литературе, желание слушать литературное произведение; воспитывать эмоциональный отклик на содержание литературного произведения; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам в процессе совместной деятельности, умение слушать друг другу, не перебивать

Развивающие:

развивать любознательность и активность в процессе заучивания стихотворения; развивать умение отвечать на вопросы взрослого; развивать слуховую и зрительную память, произвольное внимание мнемотехники; развивать умение воспроизводить ритм стихотворения, правильно пользоваться речевым дыханием.

Образовательные:

познакомить детей с стихотворением Г. Виеру «Мамин день »; побуждать детей запоминать стихотворение; учить детей выразительно читать наизусть с использование приема мнемотехники; формировать у детей умение анализировать процесс и результат своей деятельности» формировать у детей умение сообщать о своих впечатлениях, желаниях.

Стихи для заучивания вторая младшая группа

Детские стихи: в детский сад

Форма: прикольные | красивые | короткие

Были бы у ёлочки Ножки, Побежала бы она По дорожке.

Заплясала бы она Вместе с нами, Застучала бы она Каблучками.

Закружились бы на ёлочке Игрушки — Разноцветные фонарики, Хлопушки.

Завертелись бы на ёлочке Флаги Из пунцовой, из серебряной Бумаги.

Засмеялись бы на ёлочке Матрёшки И захлопали б от радости В ладошки.

Потому что у ворот Постучался Новый год!

2

Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. — Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.

3

Петушки распетушились, Но подраться не решились. Если очень петушиться, Можно пёрышек лишиться. Если пёрышек лишиться, Нечем будет петушиться.

4

Травка зеленеет, Солнышко блестит; Ласточка с весною В сени к нам летит. С нею солнце краше И весна милей… Прощебечь с дороги Нам привет скорей! Дам тебе я зерен, А ты песню спой, Что из стран далеких Принесла с собой…

5

Поспевает брусника, Стали дни холоднее И от птичьего крика В сердце только грустнее Стаи птиц улетают Прочь за синее море Все деревья блистают Разноцветном уборе Солнце реже смеется, Нет в цветах благовонья. Скоро осень проснется И заплачет спросонья.

6

Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот Тише, мыши, не шумите, Кота- Ваську не будите. Вот проснется Васька кот, Разобьет весь хоровод.

7

Огуречик, огуречик! Не ходи на тот конечик- Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет.

8

Осень наступила. Высохли цветы, И глядят уныло голые кусты. Вянет и желтеет травка на лугах

9

В руки фрукты мы берем И в корзинку их кладем: Слива, персик, апельсин, Груша, киви, мандарин.

10

Будем мы варить компот, Фруктов нужно много. Вот. Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить. Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Варим, варим мы компот, Угостим честной народ.

11

Грибы и ягоды Раз, два, три, четыре, пять …

Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы грибы искать. Подберезовик, маслята, Сыроежки и опята.

12

Скачет белка-шалунишка, Рвет с еловых веток шишки, А потом на землю — прыг И отыщет боровик. Гриб нанижет на сучок — Подсушись, боровичок!

13

Детский сад, детский сад! Ты всегда ребятам рад! Ждут нас книжки и игрушки, И шары, и погремушки… В детский сад идём с утра. Очень рада детвора. Водим-водим хоровод: Можно – задом наперёд. Можно – прыгать и скакать, И друзей своих позвать. Поиграли и попели, Отдохнуть на лавку сели… А теперь, детвора, Пообедать пора!

14

Мы на даче помогать Будем с братиком опять! Только к грядке подошла – Ой, крапива обожгла! Больно мне, но я не плачу. Мы работаем на даче. Полем, полем по порядку… Разомлели от жары. Оглянулись мы на грядку- Ни морковки, на травы…

15

На улице три курицы С петухом дерутся В окошечко три девицы Смотрят и смеются: «Кыш-кыш! Ха-ха-ха! Пожалейте петуха!»

Еще стихи: 10

Все стихи для заучивания

Картотека мнемотаблиц для заучивания стихотворений, отгадывания загадок

Транскрипт

1 Картотека мнемотаблиц для заучивания стихотворений, отгадывания загадок Бутенко Е.А. воспитатель высшей квалификационной категории

2 Знаю много я игрушек… (для детей старшей группы) Знаю много я игрушек, С ними мне совсем не скучно: Кубик, мяч, совок, сачок, Мишка, лейка, флаг, бычок.

3 Мишка милый… (для детей подготовительной к школе группы) Мишка милый, мишка славный, Косолапый и забавный. Весь из плюша мишка сшит, Ватой пышною набит.

4 Наше тело Потешка (для детей старшей группы) Посуду мыть палец болит, Воду носить палец болит, Письмо писать палец болит, А суп готов палец здоров.

5 Осень «Осень, осень» (для детей старшей группы) Осень, осень к нам идет, Что же осень нам несет? Листики цветные, Ягоды лесные, Овощи к обеду, Много туч на небе.

6 Вышла Маша на крыльцо (для детей старшей группы) Вышла Маша на крыльцо: Вот растет деревцо, Вот растет другое, Красиво какое! Стала Машенька считать, Насчитала ровно пять. Все деревья эти Сосчитайте, дети! Ребенок пересчитывает деревья на последней картинке: одно дерево, два дерева, три дерева, четыре дерева, пять деревьев.

7 Ива (для детей подготовительной группы) Возле речки у обрыва Плачет ива, плачет ива. Может, ей кого-то жалко? Может, ей на солнце жарко? Может, ветер шаловливый За косичку дернул иву? Может, ива хочет пить? Может, нам пойти спросить?

8 В руки овощи берем… В руки овощи берем, Овощи на стол кладем. Лук, морковка, кабачок, Помидор, горох, лучок.

9 Хозяйка Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, капусту, морковь, горох, Петрушку и свеклу, ох! Накрытые крышкой, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке: Картошка, капуста, морковь, горох Петрушка и свекла, ох! И суп овощной оказался неплох! (Ю. Тувим)

10 В руки фрукты мы берем… В руки фрукты мы берем И в корзинку их кладем: Слива, персик, апельсин, Груша, киви, мандарин.

11 Компот Будем мы варить компот, Фруктов нужно много. Вот. Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить. Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Варим, варим мы компот, Угостим честной народ.

12 Раз, два, три, четыре, пять… Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы грибы искать. Подберезовик, маслята, Сыроежки и опята.

13 Белка-шалунишка Скачет белка-шалунишка, Рвет с еловых веток шишки, А потом на землю прыг И отыщет боровик. Гриб нанижет на сучок Подсушись, боровичок!

14 Строим дом Молотком и топором Стоим, строим новый дом. В доме много этажей, Много взрослых и детей. Новый дом Грузовик привез, рыча, Полный кузов кирпича. А другой привез шофер Щебень, известь и раствор. Звон и гром стоят кругом. Быстро строят новый дом. Он уже почти готов, И бригада маляров Красит в синий цвет фасад: В доме будет детский сад. Л. Рашковский

15

16 В руки мы картинки взяли… В руки мы картинки взяли, Тут же мебель мы назвали: Кресло, стул, диван, кушетка, Шкаф, кровать и табуретка.

17 «Подарки осени» Ходит осень в нашем парке. Дарит осень всем подарки. Бусы красные — рябине, фартук розовый — осине, зонтик желтый — тополям, фрукты осень дарит нам.

18 «Штанишки для мишки» Маша нашему малышке сшила новые штанишки. Сшила шубку, сшила шарф для мишутки-малыша.

19 «Зимняя прогулка» Раз, два, три, четыре, пять. Бабу снежную слепили. кормили. Мы идѐм Птичек С горки мы потом катались. во двор гулять. крошками А потом в снегу валялись. А потом домой пришли, суп поели, спать легли.

20 «Водичка, водичка» Водичка, водичка! Умой моѐ личико. Чтобы глазки блестели, и кусался зубок. чтобы щѐчки краснели, улыбался роток

21 «Про насекомых» Прилетела к нам вчера полосатая пчела. Два жука А паук на всех смотрел, сети плѐл и песни пел. А за нею шмель-шмелѐк и стрекоза (как фонарики глаза). и весѐлый мотылѐк. Приходили муравьи и травинку принесли.

22 «Загадка (лук)» Сидит дед. Во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слѐзы проливает.

23 «Ромашки» Ромашки, ромашки, белые рубашки, жѐлтые колечки побежали к речке. За руки взялись и вот: дружно водят хоровод

24 «Прогулка по городу» Тихо скользят по Неве корабли. Шпиль Петропавловки блещет вдали. Всю бы я ночь не ложился в кровать. Был бы я взрослым — пошѐл бы гулять.

25 «Кармашки» Есть на новом платье у меня кармашки. На кармашках этих вышиты ромашки. Ромашки, ромашки, будто луговые. Ромашки, ромашки, словно как живые.

26 «Лето» Лето, лето к нам пришло. Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком ходят ножки босиком.

27 сидит Сидит дед во 100 шуб одет Кто его раздевает, тот слезы проливает. Кто это? (лук)

28 Сидит девица в темнице, А коса на улице. Кто это? (морковь)

29 Без окон, без дверей Полна горница людей. Что это?(огурец)

30 Пришла Таня в желтом сарафане Стали Таню раздевать Стали плакать да рыдать. Кто это? (луковица)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]