Где и как могут проходить семинары и практикумы
Семинары можно использовать как эффективные средства подготовки педагогического состава детского дошкольного учреждения и как способ развития творческих способностей сотрудников. Они могут проводиться на самых разных уровнях – начиная с самого ДОУ и завершая крупными собраниями на районном, областном или общегосударственном уровне.
Обычно семинары, проводимые в детских садах, касаются более конкретных актуальных тем или же связаны с вопросами внедрения теории в практику, в частности, с новыми требованиями законодательства. Если же речь идет о семинарах, организуемых специализированными предприятиями, то они могут касаться более широких вопросов, например, социализации воспитанников из разных социальных слоев общества или психологической разгрузки сотрудников ДОУ.
В ряде случаев можно пройти семинары для воспитателей детского сада бесплатно. В сети можно найти сайты с полезными публикациями по этому направлению, которые могут использоваться педагогами и воспитателями детских садов в качестве основы для самообразования и саморазвития.
Положение о проведении Всероссийской дистанционной педагогической конференции
Уважаемые коллеги!
Центр роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 69923, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, РОСКОМНАДЗОР г.Москва) приглашает Вас принять участие в XI Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагогика и психология в современном мире: инновационные методы обучения и воспитания в условиях актуальных вызовов современности».
Публикация результатов собственных теоретических и практических исследований — это прекрасная возможность для педагогов представить свои материалы на обсуждение коллег и экспертов, получив квалифицированную, дружественную оценку результата своего труда.
Все авторы работ, присланных на Конференцию, получают
Всероссийской дистанционной педагогической конференции. По итогам Конференции будет издан .
Сертификат Конференции содержит отметку о редакционной экспертизе материалов (обязательно для аттестации), а также тему опубликованного доклада. Участие в педагогической конференции помогает набрать дополнительные баллы в аттестации.
Сроки проведения: 01 августа 2022 г. – 31 декабря 2022 г. ВНИМАНИЕ! ПРИЕМ ЗАЯВОК ПРОДЛЕН ДО 15 ЯНВАРЯ! Прием работ: круглосуточно 7 дней в неделю. Участники: педагоги дошкольных образовательных учреждений (воспитатели, педагоги-психологи, педагоги-логопеды, учителя-дефектологи и др.); педагоги общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев и др.); педагоги учреждений начального, среднего и высшего образования (училищ, техникумов, колледжей, высших учебных заведений); педагоги учреждений дополнительного образования. Оргвзнос за участие: 110 рублей (на Конференцию предоставляется один доклад, который публикуется в электронном сборнике, участник получает сертификат участника-докладчика Конференции). Подготовка сертификата участника конференции: ежедневно, на следующие сутки после отправки заявки на участие в Конференции и оплаты оргвзноса (раздел РЕЗУЛЬТАТЫ после 19-00 мск.) . | ОРГВЗНОС ЗА 1 ДОКЛАД 110 руб. подать заявку | |
Как принять участие в конференции: 1 шаг: Подайте электронную заявку на участие во Всероссийской педагогической конференции, прикрепив к заявке свой доклад (статью). 2 шаг: Оплатите оргвзнос за участие в размере 110 рублей при формирование заявки на Конференцию или на странице ОПЛАТА любым удобным для Вас способом. 3 шаг: В течение 24 часов доклад (статья) проходит редакционную экспертизу. Участник заносится в список зарегистрированных участников XI Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагогика и психология в современном мире: инновационные методы обучения и воспитания в условиях актуальных вызовов современности». 4 шаг: На следующие сутки после отправки заявки на участие в Конференции и оплаты оргвзноса приходит на Вашу электронную почту. 5 шаг: После 01 января 2022 года со страницы Конференции скачайте электронный сборник статей участников Конференции. | ||
Образец сертификата участника-докладчика XI Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагогика и психология в современном мире: инновационные методы обучения и воспитания в условиях актуальных вызовов современности» В сертификат участника Конференции внесена следующая информация: — уникальный регистрационный номер сертификата; — тема Всероссийской дистанционной педагогической конференции; — ФИО, должность, название ОУ участника Конференции; — тема доклада участника Конференции; — дата проведения Конференции; — сведения о регистрации СМИ ЦРТДП «Эйнштейн» в Роскомнадзоре; — официальная печать и подпись главного редактора ЦРТДП «Эйнштейн». |
ЗАВЕРШЕННЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
X Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Обучение и воспитание 2022: реализация образовательных и профессиональных стандартов в современных условиях»
Список зарегистрированных участников
Положение о проведении X Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Обучение и воспитание 2021: реализация образовательных и профессиональных стандартов в современных условиях»
IX Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Обучение и воспитание 2022: реализация образовательных и профессиональных стандартов в современных условиях»
Список зарегистрированных участников
Положение о проведении IX Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Обучение и воспитание 2020: реализация образовательных и профессиональных стандартов в современных условиях»
VIII Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Педагог XXI века: инновационные методы и традиционные подходы в условиях модернизации российского образования»
Список зарегистрированных участников
Положение о проведении VIII Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагог XXI века: инновационные методы и традиционные подходы в условиях модернизации российского образования»
VII Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Современное образование и воспитание в условиях реализации ФГОС: традиции, опыт, инновации»
Список зарегистрированных участников
Положение о проведении VII Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Современное образование и воспитание в условиях реализации ФГОС: традиции, опыт, инновации»
VI Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Педагог XXI века: инновационные методы и традиционные подходы в условиях реализации ФГОС»
Список зарегистрированных участников
Положение о проведении VI Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагог XXI века: инновационные методы и традиционные подходы в условиях реализации ФГОС»
V Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Педагог XXI века: инновационные методы и традиционные подходы в условиях реализации ФГОС»
Список зарегистрированных участников
Положение о проведении V Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагог XXI века: инновационные методы и традиционные подходы в условиях реализации ФГОС»
IV Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Педагог XXI века: инновационные методы и традиционные подходы в условиях модернизации российского образования»
Список зарегистрированных участников
Положение о проведении IV Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагог XXI века: инновационные методы и традиционные подходы в условиях модернизации российского образования»
III Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Современное образование и воспитание: традиции и инновации»
Список зарегистрированных участников
Положение о проведении III Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Современное образование и воспитание: традиции и инновации»
II Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Современное образование и воспитание: проблемы, подходы, решения»
Список зарегистрированных участников
Положение о проведении II Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Современное образование и воспитание: проблемы, подходы, решения»
I Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Педагог XXI века: современные подходы к обучению и воспитанию»
Список зарегистрированных участников
Положение о проведении I Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагог XXI века: современные подходы к обучению и воспитанию»
Традиции моей семьи
Родительская конференция в ДОУ.
Одна из задач нашего детского сада: содействовать развитию и укреплению семьи как социального института путём привлечения родителей к сотрудничеству и участию в воспитании детей.
Задачи:
- способствовать соблюдению имеющихся семейных традиций и появлению новых;
способствовать обмену опытом в семейном воспитании и традициях;- повышать педагогическую культуру родителей;
- искать новые формы взаимодействия педагогов с родителями.
Материалы и оборудование:
лист А4 с генеалогическим древом, карандаши, ножницы, силуэт барашка из картона, клей карандаш, шерстяные нитки, салфетки; музыкальное сопровождение; нитки и тесемки для игры, призы на каждого ребёнка; платки для игры «Юрта».
Ход мероприятия
(Семьи приглашаются в музыкальный зал, для каждой семьи приготовлен отдельный стол.)
Ведущий:
Уважаемые родители! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о семье, о семейных традициях и их значении в воспитании и развитии ребёнка-дошкольника. Перед началом нашего разговора я предлагаю вам разминку «Что мы знаем о семье».
Как по-латыни будет «семья». (Фамилия.)
А теперь скажите «семья» по-итальянски. (Мафия.)
Как известно, греческая богиня Афина была богиней мудрости, и её птицей считалась сова. А вот богиня Гера, супруга Зевса, считалась покровительницей семьи и материнства. Догадайтесь, какая птица считалась «птицей Геры»? (Аист.)
Как звучит русская «фруктовая» пословица о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца или матери? («Яблоко от яблони недалеко падает».)
О какой русской игрушке эта цитата из энциклопедии: «Она олицетворяет идею крепкой семьи, достатка, продолжения рода, несёт в себе идею единства»? (О матрёшке.)
Ведущий:
Уважаемые родители! А как высчитаете, кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребёнка – семье или детскому саду?
(Ответы родителей.)
Приоритет в воспитании ребёнка, бесспорно, принадлежит семье. Как вы думаете, что означает слово «семья»?
(Ответы.)
С давних пор о доме и семье всегда говорили с любовью и уважением. Из далёких времён до нас дошли легенды, сказки, пословицы и поговорки о семье. Давайте попробуем их вспомнить.
В гостях хорошо, а… (дома лучше).
Не красна изба углами, а… (красна пирогами).
Каково на дому, таково и… (самому).
Дети не в тягость, а… (в радость).
Когда семья вместе, и… (сердце на месте).
Ведущий:
О нравственном здоровье семьи, её духовных ценностях и, следовательно, её потенциальных воспитательных возможностях можно судить по установившимся в ней традициям. Я предлагаю вам сейчас ответить на вопросы.
Что, по-вашему, входит в понятие «семейные традиции»?
Какие семейные традиции есть в вашей семье?
Оказывают ли семейные традиции на воспитание ребёнка?
Какие положительные черты характера они воспитывают у ребёнка? (Ответы родителей.)
Ведущий:
Итак, давайте рассмотрим наши традиции. Одна из традиций каждой семьи празднование Дня рождения
ребёнка. А какой праздник без подарка и сюрприза? Сейчас мы предлагаем провести игру «Выбери подарок».
(Через комнату натягивается верёвка и на неё вешаются подарки, завёрнутые в бумагу. Ребёнку закрывают глаза, раскручивают, и он должен ножницами срезать какой-нибудь подарок.)
Ведущий:
Ещё одна традиция – составление родословной своей семьи. Мы предлагаем сейчас составить родословную своей семьи. Начните со своих детей.
(Раздаются листочки с изображением генеалогического древа, и участники родительской конференции вписывают свою родословную, время на выполнение задания – 5 минут.)
Ведущий:
У кого получился самый многочисленный род? Знаете ли вы, откуда родом ваши родители, дедушки и бабушки? Кто придумал имя, которое вы носите?
Ведущий:
Посмотрите, наш зал украшен фотографиями из семейных альбомов. К сожалению, в компьютерном современном мире эта традиция отходит всё более и более на задний план. Но, однако, отбор фотографий, оформление страниц альбома – именно то общение, которое необходимо ребёнку в его совместной деятельности с родителями. Кроме того, в альбом можно поместить памятные грамоты и документы о достижениях – семейный архив.
Ведущий:
А ещё хорошая традиция – это игры с ребёнком. Игра – жизнь ребёнка, а не подготовка к жизни. Игр и игрушек очень много. Следует осторожно и вдумчиво подходить к их подбору.
Сюжетно-ролевая игра:
основной вид игр дошкольников. В процессе этой игры ребёнок примеряет на себя различные социальные роли, ставит себя в социальные ситуации, которые он мог видеть в реальной жизни взрослых.
Подвижные игры:
дети очень активны и непоседливы, поэтому подвижные игры так важны. В них ребята могут реализовать свою потребность в движении, усовершенствовать свои двигательные умения и навыки, развить такие физические качества как быстрота, ловкость, сила.
Народные игры:
помогают поддерживать культурные традиции и связь поколений. Предлагаем вам поиграть вместе с нами в одну из башкирских народных игр «Юрта».
В игре участвуют четыре подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок с национальным узором. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:
Мы, весёлые ребята,
Соберёмся все в кружок,
Поиграем, и попляшем,
И помчимся на лужок.
По окончании музыки они быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде шатра (крыши), получается юрта. Выигрывает группа детей, первой построившая юрту.
Ведущий:
Семейные трапезы – тоже замечательная традиция. Общаться за столом можно на любые темы – обсуждать новости, события за день. Преимущества совместных семейных ужинов огромны. Во-первых, это помощь детям, овладевающим языком. Во-вторых, такие семейные ужины дают чувство семейной сплоченности. И, конечно, семейный ужин – повод для любимых блюд! Сейчас каждая семья поделится своими коронными блюдами.
(Обсуждение.)
И у нас тоже сложилась своя традиция – любое мероприятие заканчивать чаепитием. И сегодня мы не будем её нарушать. Ведь наши родители приготовили сладкие блюда.
Гульнара Гаффанова, воспитатель, Лилия Файзуллина, воспитатель,
Ольга Никифорова, старший воспитатель
МБДОУ Д/с №59 г. Салават респ. Башкортостан