Е. А. АлябьеваРебенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях

О НАШЕМ ЖУРНАЛЕ

Детский журнал «Жар-птица» создаётся нашей творческой командой в традициях гуманной педагогики, позволяющей развивать наших детей многогранно: духовно, нравственно, интеллектуально, коммуникативно, творчески и физически и помочь им стать благородными и гармоничными людьми, а также задуматься о своём месте и предназначении в мире. Своими текстами мы стараемся пробуждать добрые чувства детей, «достучаться» до их сердец, учим детей думать, размышлять, анализировать, иметь свое мнение, делать выводы, принимать решения, творить и созидать. Журнал является не только носителем новой и увлекательной информации, но и средством общения, многогранного творчества, помощником нашим детям в освоении образовательных программ.

Главное действующее лицо журнала — Жар-птица (символ Света и Знания), приглашает читателя в увлекательное путешествие по страницам каждого номера. От её лица в стихотворной форме поданы все материалы – познавательные статьи, притчи, сказки, рассказы, интервью, викторины, кроссворды, творческие задания, мастер-классы.

Разносторонний, познавательный материал журнала, поданный в увлекательной форме, учит детей отличать добро от зла, чутко чувствовать природу и планету, понимать, что всё на ней живое и создано для нашей гармоничной и счастливой жизни. Что все мы — каждый из нас — несём ответственность за то, что происходит на планете, в своей стране, своём городе и своей семье.

Для активизации самостоятельной деятельности детей тексты журнала снабжены развивающими заданиями. Они побуждают детей самостоятельно мыслить и анализировать, задумываться над жизнью, помогают заниматься творчеством и раскрывать таланты; развивают целостное восприятие мира и понимание законов мироздания; воспитывают уважение к нашим истокам и духовной культуре наших предков.

Важнейшая задача журнала – формирование у детей интереса к чтению, развитие умения понимать смысл текстов различных жанров. Через тексты мы раскрываем для наших юных читателей во всей красоте и всём величии реальный (в отличие от виртуального) мир.

Журнал, несомненно, будет полезен педагогам для организации занятий, внеурочной и проектной деятельности учащихся. И, конечно, родителям, бабушкам и дедушкам, которые хотят сделать досуг детей осмысленным, познавательным и нравственно-ориентированным.

Мы приглашаем вас к диалогу и сотрудничеству и ждём писем по адресу

ЦИФРОВАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА

Журналы помимо печатной версии имеют и цифровую версию с 3D мультимедийным приложением (содержащим развивающие мультфильмы, познавательные ролики, мастер-классы, творческие работы детей, фильмы, прекрасную музыку, различные аудио- и видеофайлы по теме номера). Цифровую версию можно скачать на планшет или компьютер по QR-коду, расположенному в конце журнала.

Сказка по профориентации для детей 6-12 лет

Профориентационная сказка для детей от 6 до 12 лет «Легенда о мальчике»
Автор: Коротаева Ирина Владимировна педагог-психолог МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №2 п.Маслова Пристань».


Профориентация начинается с детства, когда мы еще играем в куклы, чертим узоры, катаем машины и выбираем для игр множество различных форм деятельности. И вырастая, выбираем профессии педагогов, архитекторов, водителей и многие другие. В связи с актуальностью данной темы предлагаю вашему вниманию профориентационную сказку, которая может быть использована воспитателями, психологами и педагогами в работе с детьми от 6 до 12 лет «Легенда о мальчике». Цель: донести до детей важность профессионального самоопределения. Задачи: — показать детям важность самостоятельного выбора; — прививать стремление к достижению цели. ***** Когда то в Древнем Риме жил мальчик Арон, который был очень способный. За что бы он не брался, все ему удавалось выполнить с небывалой легкостью, будь то тяжелая физическая работа или умственная, требующая логики и рационального решения. В Древнем Риме обучение строилось по трем ступеням. Первая ступень обучения была доступна каждому ребенку, вне зависимости от социального статуса и материального положения. Вторая ступень – зависела уже от того на сколько твои знания высоки и качественны, а так же, соответствуют дальнейшему обучению. Но требования на второй ступени были очень высоки, что в редких случаях и лишь единицы продолжали обучение вместе с теми, кто был из знатных семей. А что тут говорить о третьей ступени… на ней обучали только отпрысков знати. Подходил уже конец обучения Арона и нужно было делать дальнейший очень важный выбор, который прокладывал неизбежный путь в жизни… Семья Арона была достаточно бедной, чтобы он продолжал обучение на дальнейших ступенях и родители Арона настаивали на том, чтобы он занялся ремесленным делом, которое по сути предполагало огромную затрату сил и малую прибыль… Друзья мальчика звали его с собой и выбрать профессию стеркорариуса. Она предполагала уборку отходов из канализаций. На тот момент времени эта профессия была новой и еще не распространена. Учителя говорили ему о работе кубикулярия из-за его покладистого характера и умения находить общий язык со всеми. На сегодняшний день эта профессия слывет под названием прислуги. Арон был долгое время раздумьях, ему было трудно сделать выбор не только из-за того, что на него давили со всех сторон и уговаривали и потому, что были и другие профессии. Но в скором времени Арон сделал свой выбор. Ведь выбор профессии должен делать сам человек, это его дальнейшая жизнь и он сам решает: будет ли она в радость либо несчастна… Закончив первую ступень обучения, он поступил на вторую. И во время обучения на второй ступени Арон работал в свободное от занятий время. Таким образом, он копил на обучение на высшей ступени. Выбранный им путь был очень труден. Прошло некоторое время, и Арон успешно закончил обучение. В дальнейшем он был помощником правителей, а потом и самим правителем… Суть легенды гласит: делай самостоятельный выбор, стремись к достижению цели и пусть путь не легок, добивайся своего. Ведь ты способен на многое и это твоя жизнь.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему: Профессии Сказка про Ежика для детей 5 — 10 лет Сказка на русском и английском языках для начальной школы Приключения Фиалки и Сирени. Сказка для детей на двух языках

Похожие статьи:

Классный час. Профориентация, 3 класс

Игровая программа по профориентации в начальной школе

Классный час «Все профессии нужны, все профессии важны», 4 класс

Детям о профессии артист

Детям о профессии бухгалтера

Вариант 3.

Рассказ о профессии пожарного для 2 класса

Мой дядя Петя работает пожарным. Это очень тяжелая и опасная профессия, но дядя ее очень любит и нисколько не жалеет, что стал пожарным.

Он с детства мечтал стать пожарным, и любит вспоминать, как вместе с друзьями тушил сухую траву возле дома.

Уже тогда дяде понравилось бороться с огнем, и он решил, что когда вырастет, то станет пожарным.

Он отслужил в армии, а потом устроился в пожарную команду. Сейчас он начальник расчета и часто выезжает на пожары.

Работа пожарного очень важная и ответственная, ведь от того, как быстро пожарные потушат пожар, зависят и человеческие жизни, сохранность имущества.

Дядя гордится своей работой и часто рассказывает, как он однажды вытащил из горящего дома маленькую девочку.

Я тоже хочу стать пожарным, когда стану взрослым, и спасать людей из огня.

Вариант 4.

Рассказ о профессии учителя для 2 класса

Моя тетя работает учителем в школе. Она рассказывает, что с самого детства ей очень нравилось представлять себя учителем. Она высаживала напротив себя кукол и учила их.

В школе тетя училась очень хорошо и уже тогда сделал свой выбор профессии.

Она мечтала учить других детей, так, как это делала ее любимая учительница Ольга Ивановна. Поэтому после школы тетя поступила в Пединститут и выучилась на учителя географии и биологии.

Она поступила на работу в школу и стала вести уроки биологии. Ей очень нравится эта работа, хотя тетя говорит, что сильно устает. Учит детей всегда очень ответственно, но тетя говорит, что общаясь с учениками сама чувствует себя моложе.

В прошлом году тетя участвовала в конкурсе “Учитель года” и получила почетное третье место. Она счастлива, что исполнила свою детскую мечту.

Я тоже хочу стать учителем, когда вырасту, но для этого мне нужно хорошо учиться, быть дисциплинированной и ответственной. А самое главное, учитель должен любить детей.

Вариант 5.

Рассказ о профессии полицейского для 2 класса

Мой папа работает в полиции. Он старший следователь. Это важная и ответственная работа. Папа расследует различные преступления, восстанавливает справедливость и следит за тем, чтобы закон соблюдал каждый человек.

Работа полицейского сложна и иногда опасна. Ведь полицейский защищает людей от преступников, бережет их жизни и имущество. К сожалению, еще есть люди, которые не уважают законов страны, где живут. Они берут чужие вещи, и обижают детей и стариков. Таких людей нужно сажать в тюрьму, чтобы они исправились.

Папа в детстве мечтал стать моряком, но когда ему было пятнадцать лет, его квартиру обокрали. Воры украли много ценных вещей и тогда их так и не нашли. А папа решил, что сам станет полицейским, чтобы никто больше не страдал от несправедливости, от действий преступных элементов.

Папа гордится и любит свою работу, а я когда вырасту тоже стану полицейским и буду охранять покой других людей.

Пример проекта “Большая книга профессий” для 2 класса

Для просмотра кликните на иллюстрацию и листайте.

Источник

Примеры сочинений рассуждений на тему моя будущая профессия


­­­Пример 1: сочинение рассуждение на тему моя будущая профессия — актёр После окончания школы встает вопрос: «Куда идти дальше, и чем заниматься». Лучше заранее определиться с выбором будущей профессии. Это первый по-настоящему серьезный самостоятельный шаг в жизни. Очень хочется найти дело всей жизни. Чтобы стать одним целым со своей профессией. Чтобы она приносила и хороший доход, и удовольствие, и возможности развиваться. Хочется легко найти работу по профессии, где были бы интересные люди и сплоченный коллектив.

Как определиться? Может, стоит спросить совет у родителей. Так интересно, когда дети продолжают дело родителей. Работа становится семейной, а в третьем поколении вырастают лучшие специалисты.Выбор будущей профессии должен основываться не столько на желании, сколько на своих способностях. Человеку интересно заниматься тем, что у него хорошо получается. Это, наверное, и есть склонность. К сожалению, не всегда наши способности подходят для высокооплачиваемой работы.

В детстве я хотела быть врачом, как мои бабушка с дедушкой, мама и сестра. Сейчас же, мое желание изменилось. Мне нравится петь, читать и играть на сцене. Хочется погрузиться в театральную жизнь, примерить на себя разные образы, играть на сцене перед полным залом зрителей.

Актерская профессия требует больших усилий и постоянной учебы. На сцене актер должен быть искренним. Всем сердцем прочувствовать и полюбить свою роль. Актеры – мастера перевоплощения. Люди, которые способны превратиться внешне и внутренне в другого человека. Ведь, мало надеть костюм и парик, нужно изменить походку, мимику, жесты и даже мысли под своего персонажа. Наигранность и фальш всегда заметны. Эта профессия очень трудна и очень интересна. Актер несет культуру и искусство людям.

Для поступления и в театральный ВУЗ нужно обладать блестящим мастерством и отличными знаниями, а главное – талантом. Я не боюсь трудностей. На протяжении школьных лет я прилежно училась и познавала науки. Любимыми школьными предметами всегда были русский язык и литература, к точным наукам, к сожалению, я склонна в меньшей степени. С десяти лет занимаюсь в театральном кружке, учусь танцевать и пою в хоре. Стараюсь развивать свою речь – много читаю и произношу скороговорки. Думаю, все это поможет мне при поступлении.

Часто представляю себя на сцене перед зрителями. С раннего детства родители приучали меня к театру. Мы ходили на постановки по художественным произведениям. Возможно оттуда появилась любовь к литературе. Однажды мне довелось побывать за кулисами Большого Театра, где я смогла прочувствовать рабочую атмосферу. Актеры суматошно бегали, надевали костюмы и парики, и перевоплощались в сценические образы. Тогда-то я и поняла, что хочу быть актрисой.

Жизнь актера многогранна. На протяжении всего творческого пути, их сопровождает общение с людьми, игра на сцене, эмоции, репетиции. Труппы путешествуют по разным городам со своим спектаклем. Каждый актер живет в образе, и несет его зрителю, а в ответ получает заряд энергии и позитива.

Кроме положительных сторон, профессия актера имеет свои минусы. Нужно все время трудиться, запоминать большие объемы информации. Рабочий день не имеет нормированного графика. Работа и личная жизнь постепенно переплетаются. Гонорары в маленьких театрах невелики, поэтому все время нужно стремиться к большему.

Востребованность профессии широка в крупных городах, где активно развивается кинематография. Важно не сидеть на месте, а все время искать применение своим талантам. Начинающие актеры ходят на кастинги театра и кино, но чаще, начинают свою карьеру в качестве ведущих мероприятий.

Однако, профессия артист весьма перспективна. Обладая способностью перевоплощаться и правильно использовать свой талант, актер может найти работу во многих сферах. Лучше всего попасть на телевидение, и стать узнаваемым широкому кругу зрителей. В этом случае вырастут и гонорары.

Я выбираю эту профессию для себя, несмотря на сложности. В моей будущей профессии много положительных сторон. Главным для меня является личностное развитие и постоянное стремление стать лучше.

Как говорят: «найди свое дело, и ни дня не будешь работать». К этому и нужно стремиться, выбирая профессию.

Пример 2: сочинение рассуждение на тему моя будущая профессия —
врач
Каждый из нас в детстве мечтает кем-то стать когда вырастет. Кто-то хочет стать космонавтом, кто-то – артистом, кто-то – политиком или даже президентом. Все наши детские мечты, в основном, строятся на различных сказках, фильмах и художественной литературе. Но с годами наш выбор становится более осознанным.

Когда я была маленькой, я мечтала быть балериной. В детстве я посещала танцевальный кружок, но недолго. Несколько переездов отразились на посещаемости занятий и я решила больше не заниматься. И уже в школе я испытывала другое влечение. Меня всё больше стала интересовать анатомия. Строение человеческого тела, различные особенности нашего организма. И мой выбор пал на профессию врача.

На мой взгляд, врач – это самая нужная и гуманная профессия, так как призвана помогать людям. Врач жертвует своими интересами во благо других. Для врачей не существует разделений по расовым и религиозным соображениям. Все пациенты равны, всех нужно спасать, даже если им самим грозит опасность.

Каждый врач, в зависимости от своей специализации, борется с невидимым врагом, атакующим внезапно – вирусами и болезнями. Врачи заботятся о здоровье каждого человека, а значит несут полную ответственность за жизнедеятельность человечества в целом.

Врач – это звучит гордо! Когда говоришь людям, что ты врач, люди начинают больше доверять тебе, рассказывают о своих проблемах, ждут от тебя помощи и совета. Мнение врача является более весомым, нежели мнение людей других профессий. Вот почему, проанализировав различные виды деятельности, я остановила свой выбор именно на профессии врача.

Пример 3: сочинение рассуждение на тему моя будущая профессия —
программист С выбором будущего призвания в жизни (профессии) важно не ошибиться. У меня есть знакомые, которые поступали в одно учебное заведение, а потом уходили в другое. Будущую специальность им часто навязывали родители. Но уже с раннего детства я твердо решил для себя, что буду программистом.
Мы, современные дети, очень рано осваиваем компьютер. Вот и я уже активно сидел за компом совсем маленьким, даже толком еще не умел говорить. В три года я знал уже азы компьютера, мог на нем включить музыку. Мне в то время нравилась игра в гонки машин. Постепенно, мои знания углублялись. Одно время я так сильно увлекся компьютером, что у меня стала уставать голова. Хотя мне говорят, что я очень подвижный.

Я уже в детском садике решил стать программистом и открыто заявил об этом родителям. Мама отнеслась к этому спокойно. Но отцу моя идея не понравилась. Он работает начальником и хочет чтобы я пошел по его стопам. Но знакомые говорят, что характер у меня мягкий. Я сам понимаю, что на руководящей должности работать не смогу. Но родители любят навязывать свою волю детям.

Сейчас я повзрослел, мне уже двенадцать лет. Я уже выдумываю новые игры и выкладываю их в интернет. Деньги я на компьютере зарабатывать не стремлюсь. Мне нравиться просто изобретать. Родители отдали меня в секцию Айкидо. Ведь без хорошей физической формы сложно стать программистом. В своем городе я даже являюсь чемпионом в этом виде спорта.

Английский язык мне дается легко. Я хорошо понимаю, что без знаний этого языка хорошим программистом мне не стать.

У меня есть некоторые недостатки, я несобранный. Но мне даже нравиться работать над искоренением его. Усидчивость у меня есть. Я могу сидеть за компом по нескольку часов. Да к тому же, в наше время программист — это очень востребованная и хорошо оплачиваемая работа. Все современные офисы оснащены компьютерами. Многие организации хотят иметь грамотного программиста. А я стремлюсь стать хорошим специалистом в этой области.

Вариант 1.

Рассказ о профессии врача для 2 класса

Мой папа работает врачом в больнице.

В детстве он часто болел и часто лежал в больнице. Он видел, как страдают люди, как им больно, и решил, что когда вырастет — станет врачом, чтобы помогать людям справляться с болезнями, чтобы все на свете были здоровыми и веселыми.

Он окончил школу и поступил сначала в медицинский техникум. После его окончания папа поступил уже в институт и учился там еще несколько лет. После успешного окончания института папа еще два года учился в ординатуре, проходил практику в больнице и только потом стал лечить людей самостоятельно.

Мой папа очень хороший врач и его любят, и уважают и пациенты, и коллеги. Он всегда с заботой относится к каждому больному и старается вылечить всех, кто к нему обращается.

Работа врача — одна из самых важных и ответственных профессий в мире. Ведь от труда врачей зависит здоровье людей. Когда я вырасту, я тоже хочу стать врачом.

Рассказ о профессии: менеджер

Подходит ко мне работник с вопросом: «Вот скажи, кто я?». Отвечаю: «Менеджер». Он, озадаченно: «Да, я знаю. Все мы менеджеры, и дед мой был менеджером…». Он хотел понять, а в чем он специалист, в чем его уникальность? Действительно, менеджер — «базовая» и массовая профессия бизнеса. Она настолько распространена, что порой кажется, что она и не профессия даже, а «подложка» для множества профессий и занятий в бизнесе, базовый навык, необходимое условие для успешной работы в бизнесе.

Как это называется?

Менеджер происходит от английского глагола to manage, что, в частности, означает, а раньше означало только это — удаваться, справляться, сладить. То есть, менеджер — тот, кому удаются дела.

Сегодня это означает управлять, руководить. И если не людьми, то процессом — владеть ситуацией, находить решения, справляться с задачей.

На заре отечественного капитализма менеджерами называли всех подряд и даже клерков, например, менеджер по продажам, менеджер склада, менеджер по информационным технологиям. Видимо, такое название должности передавало работнику посыл быть самостоятельным, эффективным, ответственным за свои решения.

Конечно же, чаще всего менеджерами называют руководителей, причем, в западной традиции менеджеры — руководители высшего звена (точнее, топ-менеджеры), они опираются на слой среднего менеджмента (мидл-менеджмент), а те — на руководителей нижнего звена (супервайзеров).

В нашей традиции менеджер — обобщенное название руководителей любого уровня, а также обозначение некоторых специфических должностей, может, и не имеющих подчиненных, но решающих организационные задачи: менеджер по работе с персоналом, менеджер по продажам, менеджер по рекламе и т. д.

Кто становится менеджером?

Есть специализированные вузы, которые готовят управленцев «в чистом виде», чья профессия — руководить. Но, как мы говорили, управлять — необходимое, но недостаточное условие. Надо знать предметную область, в которой осуществляется управление. Поэтому, например, Государственный университет управления готовит управленцев в сферах государственного и муниципального управления, политических технологий, туризма, культуры и развлечений, здравоохранения и спорта, транспорта, топлива и энергетике, строительстве, машиностроении и других. Менеджмент является также предметом многих других университетов, которые готовят также специалистов в различных областях.

И даже современный стандарт высшего управленческого образования, который реализуется в программах МВА (Master of Business Administration), сегодня предполагает специализацию: кадровую, финансовую, маркетинговую и т. д.

Но мы с вами знаем, что менеджерами становятся специалисты и без специального образования — в ходе своей карьеры. Когда работники проявляют способности руководить и эффективно справляться с поставленными задачами, их выдвигают на руководящие должности.

Какими качествами надо обладать, чтобы быть успешным в этой профессии?

Существует много моделей личностных профилей менеджера.

Однако все они едины в одном: центральным качеством считается способность к лидерству, то есть умение вести людей за собой, вовлекать их в решение общей задачи, заботиться о членах команды, быть полезным большинству. Как сказал один из известных специалистов менеджмента: «Менеджер — тот, кто делает вещи правильно, а лидер — тот, кто делает правильные вещи».

Это качество заметно проявляется довольно рано, еще в школе, например, в общественной работе или в общении, когда вокруг кого-то формируется «команда», следующая за ним всюду.

Важнейшая функция и «главная работа» руководителя — принятие решений. Способность принимать решения — это не только решительность, это еще и продукт аналитической, интеллектуальной работы, ведь важно, чтобы это решение было верным. Тесно с умением принимать решения связано целеполагание — способность ставить цели перед собой и перед подчиненными. Принятые решения диктуют постановку целей и задач перед подчиненными.

Еще один блок качеств — коммуникативные качества. Это не обязательно общительность, но способность вступать в контакт и поддерживать его с любыми людьми, умение убеждать, противостоять конфликтам и управлять ими в борьбе за лидерство.

Важным для успешного менеджера является стрессоустойчивость. Источников стресса в работе менеджера много: многозадачность, давление ответственности, выполнение работы в срок, конфликты, противостояние давлению проверяющих органов и конкурентов и многое другое.

Стоит ли говорить о том, что важны также умение контролировать себя и других, способность брать ответственность и держать слово.

Как строится карьера в этой профессии?

Менеджерами становятся в результате карьеры в качестве специалиста — менеджер «вырастает» из специалиста. В какой-то момент времени специалисту предлагают повышение или он сам инициирует вопрос о замещении должности руководителя. Заняв эту позицию, человек не сразу становится менеджером, он, как правило, учится «на ходу», решая поступающие задачи и отвечая на вызовы новой должности.

Продвигаться по иерархической лестнице вверх можно только успешно решая все более сложные и амбициозные задачи, принимая на себя все больше ответственности.

Уровни менеджеров в организациях разного масштаба могут выглядеть примерно так:

Небольшая организацияСредняя организацияКрупная организацияХолдинг, группа компаний
Примерное наименование должностиМенеджер по продажам и т.пРуководитель группы, отдела, управленияРуководитель департамента, Заместитель генерального директораГенеральный директор, Президент
Основная задача, рольРешение задач собственного участкаРешение задач подразделения, управление людьмиРешение задач бизнеса в рамках своих полномочийРешение задач бизнеса
ПодчиненныеНетРядовые работники или руководители подчиненных подразделенийРуководители подчиненных подразделенийРуководители департаментов или Генеральные директора бизнес-единиц холдинга

Чем выше должность менеджера, тем шире его сеть контактов как внутри организации, так и вне ее. Современный генеральный директор взаимодействует не только с непосредственными, но и с прямыми подчиненными, нередко он бывает знаком с рядовыми работниками и общается с ними без административных барьеров.

С целью занять высшие должности руководитель, как правило, стремится приобрести степень МВА (Master of Business Administration). Это не только возможность получить образование, но и включиться в сообщество амбициозных лидеров, что открывает новые карьерные возможности для выпускника МВА.

Каждый педагог может точно определить, кто обладает качествами лидера, а кто — склонен подчиняться. Он также может понять, направляет ли лидер свои усилия на правильные вещи и ведет ли свою «команду» верным путем. Ребят с негативной лидерской направленностью следует уводить с этого пути, вовлекая их в работу школы, кружков, развивая их лидерские задатки, удерживая их инициативность в русле позитивных ценностей. Лидерские качества молодого человека способствуют более точному профессиональному позиционированию, поскольку у таких людей ярче проявляются интересы и познавательная активность.

Источник

Час общения «Профессия «Менеджер по продажам»

специалист в области арт-терапии

Тема:

«Профессия «Менеджер по продажам»

Цель:

формирование представлений о профессиональной деятельности менеджера по продажам, знакомство с особенностями профессии.

· познакомить детей с названиями медицинских профессий,

· развивать логическое мышление, память, активный словарный запас,

· воспитывать уважительное отношение к людям различных профессий и результатам их труда, понимание его роли в жизни человека.

Сегодняшнее занятие начнется необычно. Перед нами лежат карточки с различными буквами. Если вы соберете анаграмму, то узнаете тему нашего занятия.

Правильно! Сегодня мы с вами будем говорить о профессии меджер. А точнее менеджер по продажам.

Мы с вами знаем, что существует 50 тысяч профессий. Все они нужны. Как говорят, все профессии нужны – все профессии важны. Кто мне скажет, кто такой менеджер?

Слово «менеджер» пришло к нам из английского языка и нашло себе активное применение даже без перевода. Его значение известно большинству из нас: руководитель, управляющий. Менеджмент

– совокупность методов управления – начал зарождаться, когда появились различные производственные предприятия, и стало необходимым распределить функции между работниками.

К настоящему времени профессия менеджера получила широкое распространение и является востребованной в самых разных сферах. Миру известны имена многих талантливых в этой области специалистов. Их прославили предприимчивость, находчивость, изобретательность. Так, благодаря основателю и генеральному директору «Apple» Стиву Джобсу стоимость одной акции его компании выросла до 150 миллиардов долларов. А менеджер по антикризисному управлению Лидо Энтони Якокка сумел спасти корпорацию «Chrysler» от банкротства и полностью восстановил утерянные ей позиции на автомобильном рынке.

Достаточно востребованная профессия. Представители профессии Менеджера

являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные
Менеджеры
.

Деятельность менеджеров может развиваться в нескольких направлениях. Так, существуют специалисты, занимающиеся продажами, ведением документационных дел, работой с персоналом. Каждый из них осуществляет управление сферой, за которую он ответственен. От качества работы, к примеру, менеджера по продажам зависит то, какими будут прибыль компании, количество клиентов, её способность конкурировать на рынке с аналогичными фирмами. Данные работники активно применяют различные технологии управления, продаж, методы предотвращения кризисных ситуаций. Нередко им доводится сотрудничать с педставителями других сфер деятельности: спонсирующими предпринимателями, информационными партнёрами, страховыми агентами и т.д. Менеджеры хорошо знают положение не только внутри своей организации, но и у конкурентов. Это позволяет перенимать полезный опыт, перерабатывать наиболее удачные идеи.

Чем приходится заниматься на работе? Менеджеры, занимающие руководящие посты, должны выполнять довольно большой объем работ. Важным моментом можно назвать то, что именно этот специалист отвечает за успешную деятельность коммерческой организации. В первую очередь он должен продумать пути развития компании. Исходя из поставленных целей, будут разработаны способы их достижения. Для этого стоит научиться правильно ставить задачи для подчиненных. Это позволит эффективно организовать рабочий процесс и структурировать деятельность предприятия, осуществлять контроль выполнения поставленных задач. Важно грамотно распределить обязанности между сотрудниками организации и научиться мотивировать подчиненных. Менеджеры-управленцы должны научиться делегировать полномочия. Это самым положительным образом скажется на развитии компании или предприятия. Для чего же так необходимо делегирование полномочий? Такой подход при выполнении управленческих функция позволяет стимулировать сотрудников на более эффективное выполнение своих обязанности, получить свободное время для решения более глобальных задач. Кроме того, это дает возможность развития сотрудников, повышать их уровень знаний. Делегированию подлежат задачи, которые требуют поиска узкоспециализированного решения, организационные и подготовительные мероприятия, сбор информации, а также различные ежедневные обязанности. Если менеджер-управленец научится грамотно делегировать полномочия, то у него есть все шансы, во-первых, зарекомендовать себя как успешного руководителя, во-вторых, значительно упросить себе работу, и, в-третьих, вывести компанию на новый качественный уровень. Успешный руководитель должен уметь контролировать выполнение поставленных задач, корректировать работу сотрудников, направлять их усилия в нужное русло. Успешный специалист данной сферы деятельности должен обладать явными лидерскими качествами. Тогда он станет одним из лучших. Кому подходит данная профессия Стать успешным менеджером-управленцем имеют все шансы амбициозные люди с явно выраженными лидерскими качествами. Эти люди должны иметь волю к победе, обладать желанием добиться высот. Они должны обладать аналитическим складом ума, обладать настойчивостью и целеустремленностью, желанием стать одним из лучших. Это должны быть люди с хорошо развитыми коммуникабельными способностями, отличной памятью, умением договариваться и находить различные пути решения той или иной проблемы. Востребованность Менеджеры-управленцы – довольно высоко востребованные специалисты в настоящее время. Однако здесь важно понимать, что вакантных должностей будет не так много, как того хотелось бы. Так что если вы хотите удачно трудоустроиться, то нужно будет приложить немало усилий. Выбрав такую сферу деятельности, важно приложить максимум усилий для того, чтобы стать одним из лучших. Только в этом случае можно стать востребованным специалистом. Легко ли устроиться на работу и сколько получают люди данной профессии Выбрав профессию менеджера-управленца, важно понимать, что в самом начале у вас не получится занять высокую должность. Начинать нужно будет с самых низких постов. Но если получится зарекомендовать себя с самой хорошей стороны, проявить свои знания и лидерские качества, то есть все шансы получить более высокую должность. Если говорить о заработной плате, то ее размер зависит от уровня компании, в которой будет работать менеджер. На заработную плату будет влиять еще и географический фактор. То есть в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России уровень зарплат наиболее высокий.

-Я предлагаю вам сделать «Бейджики», где будет отражена краткая информация о вас (ФИО, телефон, специальность, реквизиты).

Просмотр М/Ф «Все профессии нужны»

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]