Конспект занятия по речевому развитию «Насекомые» для детей второй младшей группы.


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №390 Московского района

С использованием нетрадиционной техники рисования монотипии

в первой младшей группе с 2 до 3 лет

тема: «Насекомые. Бабочка».

воспитатель группы детей

Непосредственная образовательная деятельность

«Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста».О.Г.Жукова, Москва, Айрис-пресс, 2006 год.

Тематический словарь в картинках блок 2 «Мир животных» «Насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы». С.А.Васильева, Москва, «Школьная пресса», 2004 год.

Материалы к непосредственной образовательной деятельности:

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель с детьми входит в груп пу. К нам сегодня пришли гости, что надо сказать?

Итак… наступило какое время года?

Солнце что делает летом?

Птички что делают летом?

Дети что делают летом?

Правильно, стало жарко. Весело щебечут птицы, мы с вами долго гуляем на улице. Оля часто вам говорит: будьте аккуратны, не рвите травку. Почему нельзя рвать травку?

Предварительный просмотр:

Конспект организационно образовательной деятельности

художественно – эстетическое направление.

По лексической теме: «Семья» для детей 1 младшей группы.

Все коровкой называют

И на небо отправляют

Там ее детки кушают конфетки (божья коровка)

К нам в гости прилетела божья коровка. Давайте поздороваемся с ней.

Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней. Воспитатель предлагает определить цвет, форму и величину божьей коровки.

Ребята наша божья коровка хочет взлететь, давайте ей поможем.

Будем дружно мы играть!

— Замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем её нашим дыханием.

Дети дышат на ладошки.

Дети вслед за воспитателем рисуют в воздухе круг: одной рукой, другой, обеими руками одновременно.

Дети садятся за столы. Воспитатель раздает краски и листы с изображением божьих коровок.

-Теперь нарисуем черные точки на спинках божьих коровок.

Дети вслед за воспитателем обмакивают указательные пальцы в черную краску (гуашь).

— Каким они цветом? (Красным.)

— А какой формы божья коровка и её пятнышки? (Круглые.)

— Божья коровка красная, а пятнышки? (Пятнышки у неё чёрного цвета.)

— Теперь у них красивый, яркий наряд в горошек.

Божьи коровки благодарят вас за помощь. Теперь им пора возвращаться к своим деткам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]